Лучший педагог года

Занятие по сенсорному развитию с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Разноцветный домик для зверей»

Виктория Крылова
Занятие по сенсорному развитию с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Разноцветный домик для зверей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы.

Игра- гости. Название «Разноцветный домик для зверей»

Тема: «Развитие познавательных и сенсорных способностей детей младшего возраста.»

Публикация «Занятие по сенсорному развитию с использованием дидактических игр во второй младшей группе „Разноцветный домик для зверей“» размещена в разделах

Цель: развивать сенсорные способности детей через дидактические игры. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, память, геометрические фигуры, знание основных цветов, тактильные ощущения, глазомер, речь. Закрепить умение определять и называть цвет предметов. Группировать предметы по цвету.

Воспитатель: - Ребята, давайте с вами поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Стук, стук, постук, раздаётся где – то стук. (Стучим кулачками друг о друга.)

Молоточками стучат, строят домик для зайчат

Вот с такою крышей (Ладошки над головой.)

Вот с такими стенами, (Ладошки около щёчек.)

Вот с такими окнами, (Ладошки перед лицом.)

Вот с такою дверью (Одна ладошка перед лицом.)

И вот с таким замком. (Сцепляем ручки.)

Игровая деятельность

Пальчиковая игра «Тук-тук» (дети повторяют слова и действия)

- Тук-тук-тук…

- Да-да-да…

- Можно к вам?

- Рад всегда!

Посмотрите, это наши старые знакомые цветные человечки.

А как их зовут? (воспитатель показывает по одному, а

дети называют человечков) (Синий, Зелёный, Красный, Жёлтый)

Молодцы.

Цветным человечкам нужна наша помощь.

Они хотели пойти в гости к жителям домика зверюшкам, но не знают где чей домик. Давайте им поможем!

Дети охотно соглашаются.

Игра «найди свой домик»

Воспитатель:Посмотрите, у вас на столе лежат карточки, на которых изображены геометрические фигуры. Назовите, какие фигуры на карточке?

Ответы детей

(квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, овал, все маленькие)

Правильно. А теперь посмотрите на наш домик. Какие там фигуры?

Ответы детей :большие фигуры.

Воспитатель: Давайте на большие фигурки, которые изображены на домике положим маленькие.

Дети берут карточки с фигурами, называют цвет фигуры которая на ней изображена и прикладывают на большую.

Воспитатель поочерёдно просит детей описать домик, называя цвет и форму деталей (2-3 ребёнка)

Вы молодцы, помогли нашим друзьям попасть в гости к зверюшкам, которые живут в домике Они приглашают вас повеселиться вместе с ними.

Физкультминутка.

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)

За мамой-зайчихой — косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят. (Идут на четвереньках)

Игра «Разложи по цвету»

Воспитатель: А теперь предлагаю поиграть вам в мозайку. Представить,что это ягоды разных цветов и собрать их отдельно для каждого жителя домика.

Посмотрите сколько ягод (мозаики). Нужно скорее собрать все «ягоды» в свои «корзинки»

Дети раскладывают мозаику. После выполнения проверяем, не попались ли неподходящие ягоды в корзинки.

Итог занятия.

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы! Славно потрудились.

Помогли нашим друзьям и жителям домика зверюшкам!

Нашли для каждого свой домик. А всё потому, что хорошо знаете цвета и формы.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр для детей второй младшей группы Утверждено решением педагогического совета МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 Протокол №1 от 31.08.2017 года Заведующий МБДОУ д.

Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи во второй младшей группе Картотека дидактических игр и упражнений во второй младшей группе по развитию речи. 1. Игра «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить.

Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактические игры по изучению цвета Игра: «Подбери по цвету» Дидактическая задача: Закрепить представления о 4 основных цветах. Научить.

Картотека дидактических игр по сенсорному развитию Картотека дидактических игр Начиная с раннего возраста основное место в сенсорном воспитании детей занимают дидактические игры. Дидактические.

Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста. Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста. "Большая и маленькая куклы". Цель: различать и.

Картотека дидактических игр с использованием предметных картинок для детей третьего года жизни по развитию речи КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Выполнила: Логинова Г. А., воспитатель группы.

Конспект занятия с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: • продолжать.

Квест-игра «В поисках нот». Музыкальное занятие для детей 6–7 лет с использованием музыкально-дидактических игр Краткая аннотация. Это музыкальное занятие для детей 6-7 лет с использованием музыкально-дидактических игр в следующих видах музыкальной.

Педагогическая статья «Использование дидактических игр созданных своими руками по сенсорному развитию» Педагогическая статья: «Использование дидактических игр созданных своими руками по сенсорному развитию в группе младшего возраста № 3 «Капитошка».

Проект по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветный мир» Проект по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Разноцветный мир» Автор проекта: Белая А. Б. - воспитатель МБДОУ №32 ст. Медведовская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Разноцветный домик для зверей»
Опубликовано: 8 июля 2018 в 23:21
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорному развитию с использованием дидактических игр во второй младшей группе «Разноцветный домик для зверей»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Крылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД