Папки-передвижки

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «Встреча на лесной опушке» во второй младшей группе

Лариса Сметанина
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «Встреча на лесной опушке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

- закрепить представления детей о животных, и птицах (заяц, мышка, воробей); о том, кто что ест;

- активировать в речи детей словосочетания (зерно-зернышко, травка-муравка, капуста, корочка);

-способствовать запоминанию сложных словосочетаний, умению проговаривать их;

- способствовать развитию у детей воображению, любознательности, интереса к окружающему миру;

- прививать любовь к художественной литературе.

Словарная работа:

мышь, синичка, зайка, зерно-зернышко, капуста, хрустит, корочка.

Темочки:

Наглядный материал: фигурки животных, заяц, птичка, мышка, блюдце с зернами, хлебная корка, листья капусты, кувшинчик, молочко, чашечки по количеству детей.

Ход:

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Воспитатель: дети сегодня к нам придут гости. Гости необычные, они боятся шума. Давайте, мы с вами сядем удобнее, устроим тишину и посмотрим, кто к нам пришел!

Основная часть:

Воспитатель: Вот посмотрите кто у нас здесь: птица-синичка, заяц, мышка. Посмотрите внимательно, это птичка она маленькая, хрупкая, у нее есть хвостик, маленькие лапки, тело покрыты перышками. Артем, что есть у птички?

Артем: «Перышки, хвостик!»

А это зайчик. Вот его ушки, длинные, лапки, хвостик пушистенький; Зайчик скачет прыг-скок, прыг-скок.

Воспитатель: Ева, что это у зайчика?

Ева: «Это ушки на макушке»

Воспитатель: Правильно, Настенька, это уши.

Воспитатель: «А кто это здесь пищит «пи-пи-пи»?

Дети: «Это мышка».

Воспитатель: Да это действительно мышка. Шкурка у мышки серенькая, мышка маленькая.

Физкульминутка:

Зашагали наши ножки топ – топ,

По большой дорожке топ – топ,

Ну – ка веселее топ – топ,

Вот как мы умеем топ – топ.

Воспитатель: А вот здесь у меня угощение для наших гостей: зернышки, капуста, хлебная корочка.

И предлагает угадать, для кого приготовлен этот корм.

Воспитатель: Вот тебе Владик хлебная корочка. Что я тебе дала?

Владик: Хлебную корочку!

Воспитатель: Правильно, это хлебная корочка! А кого ты угостишь этой корочкой?

Владик: Птичку.

Воспитатель: А птичка что говорит; чирик-чирик. НА столе стоит корм, который я люблю гораздо больше. Это корочка не для меня.

- Аня что мы предложим птичке?

Аня: Зернышки.

Воспитатель: Да, птичке мы предложим зернышки, она клюет «клю, клю, клю»

Воспитатель: А чем мы угостим зайчика и мышку, Семен?

Семен: Мышке – корочку,

Воспитатель: Да мышке корочку, а зайчику капусту.

После того как корм разложен, воспитатель уточняет, кто что будет есть. Птичка-синичка – зернышки, зайка – капусту, мышка – корочку.

Воспитатель: А ребяток (педагог достает кувшин и разливает в игрушечные чашки молоко) (игровая ситуация) я угощу молочком, дети «пьют» молоко и благодарят воспитателя.

А теперь послушайте потешку:

Травка-муравка со сна поднялась,

Птица – синица за зерно взялась

зайцы за капусту

Мыши за корочку

Дети за молочко

Предлагает послушать ее еще раз, сопровождая чтение показом соответствующих игрушек. Прочитать потешку еще раз не прибегая к показу. Поощрять попытки детей в самостоятельном чтении потешки. (ребенок читает вместе с педагогом, по одному, все вместе)

Заключительная часть.

Вот и молодцы, вот и замечательно. Кто к нам сегодня приходил в гости?

Ответы детей:

Птичка-синичка, мышка, зайчик.

Воспитатель А чем мы их угощали?

Варя: Угощением

Воспитатель: А каким, Варюша?

Катя: Зернышками, корочкой, капустой.

Воспитатель: Да, зернышки для синички, капусту для зайчика, корочку для мышки. Вот и молодцы, скажем нашим гостям до свидания и приглашаем их еще раз в гости.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В синичкин день» для второй младшей группы Задачи: Образовательные: - учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; - учить наблюдать за птицами, оберегать,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группе Задачи: - способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Мастер-класс по изготовлению композиции из бросового материала «Зайчики на лесной опушке» во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению композиции из бросового материала «Зайчики на лесной опушке» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс изготовления зимней композиции "Зайчики на лесной опушке" из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «Встреча на лесной опушке» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 января 2024 в 14:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «Встреча на лесной опушке» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сметанина (УИ 3179981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД