Папки-передвижки

«Геометрические фигуры» Образовательная деятельность в младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (2 фото)

Светлана Поезжаева
«Геометрические фигуры» Образовательная деятельность в младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сенсорное развитие детей младшей группы.

Задачи:

1. Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию.

2. Научить детей рисовать красками с помощью штампов, используя деревянные фигурки.

3. Учить ориентироваться на листе бумаги.

4. Закреплять знания детей плоскостных геометрических фигур

(треугольник, квадрат, круг).

5. Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий).

Публикация «„Геометрические фигуры“ Образовательная деятельность в младшей группе в ОО „Художественно-эстетическое развитие, Рисование“» размещена в разделах

6. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: краски гуашь, листы бумаги, деревянные

фигурки в виде кубика, цилиндра, пирамиды, крышки, вода в банках,

салфетки, плоские геометрические фигуры разных цветов.

Техника : рисование с помощью штампов.

Ход занятия:

Воспитатель готовит краски и разливает их по крышкам. Перед началом работы показывает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, дети называют их.

- Я вам сегодня принесла деревянные фигуры (цилиндр, кубик, пирамиду). С их помощью мы будем рисовать. Посмотрите, как это можно сделать быстро и просто.

Воспитатель показывает, как следует взять кубик-штамп, окунуть его одной стороной в краску, приложить к бумаге и придавить, затем осторожно поднять – на бумаге останется яркий оттиск.

- С помощью деревянного цилиндра сделайте желтый круг, с помощью кубика сделайте красный квадрат, с помощью пирамиды – синий треугольник.

Дети по очереди делают отпечатки на своем листе бумаги. Воспитатель помогает расположить отпечатки равномерно на листе.

Проводится полуподвижная игра «Игрушки» :

-Скачет мячик, как живой (прыжки на двух ногах) Красный, желтый, голубой.

Кубик к кубику кладем, (кулачок к кулачку) Строим, строим новый дом.

Сели мы в машины, (присесть на корточки, имитировать действия водителя)

Зашуршали шины.

Воспитатель организует выставку детских работ.

«Геометрические фигуры» Образовательная деятельность в младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
Фото «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие дошкольников через игровую деятельность Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве,.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные гусеницы»Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные гусеницы» Рисование «Разноцветные гусеницы». Цель: - Создание интереса и эмоционального настроя. - Воспитание самостоятельности, аккуратности при.

Игровая деятельность в группе раннего возраста «Вкусная кашка». Художественно-эстетическое развитиеИгровая деятельность в группе раннего возраста «Вкусная кашка». Художественно-эстетическое развитие Цель: - развитие мелкой моторики; - развитие пространственного мышления; - стимулирование речевой активности: - пополнение словарного запаса.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Одуванчики в траве» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе «Колокольчик» Дата: 28.03.2018.

Конспект по продуктивным видам деятельности в области «художественно-эстетическое развитие». Во второй младшей группе. Тема: «Грибы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?» Рисование. «Что созрело в огороде?»Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективный план по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе. Рисование СЕНТЯБРЬ № / тема недели ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛИ ЛИТЕРАТУРА 1. Сегодня – дошколята, завтра – школьники.

Рабочая программа «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Обязательная часть. По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» разработана.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» разработана на основе ООП.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Геометрические фигуры» Образовательная деятельность в младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 16:44
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Геометрические фигуры» Образовательная деятельность в младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Поезжаева (УИ 770549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД