Светлана Поезжаева
«Геометрические фигуры» Образовательная деятельность в младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сенсорное развитие детей младшей группы.
Задачи:
1. Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию.
2. Научить детей рисовать красками с помощью штампов, используя деревянные фигурки.
3. Учить ориентироваться на листе бумаги.
4. Закреплять знания детей плоскостных геометрических фигур
(треугольник, квадрат, круг).
5. Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий).
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Темочки
6. Развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: краски гуашь, листы бумаги, деревянные
фигурки в виде кубика, цилиндра, пирамиды, крышки, вода в банках,
салфетки, плоские геометрические фигуры разных цветов.
Техника : рисование с помощью штампов.
Ход занятия:
Воспитатель готовит краски и разливает их по крышкам. Перед началом работы показывает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, дети называют их.
- Я вам сегодня принесла деревянные фигуры (цилиндр, кубик, пирамиду). С их помощью мы будем рисовать. Посмотрите, как это можно сделать быстро и просто.
Воспитатель показывает, как следует взять кубик-штамп, окунуть его одной стороной в краску, приложить к бумаге и придавить, затем осторожно поднять – на бумаге останется яркий оттиск.
- С помощью деревянного цилиндра сделайте желтый круг, с помощью кубика сделайте красный квадрат, с помощью пирамиды – синий треугольник.
Дети по очереди делают отпечатки на своем листе бумаги. Воспитатель помогает расположить отпечатки равномерно на листе.
Проводится полуподвижная игра «Игрушки» :
-Скачет мячик, как живой (прыжки на двух ногах) Красный, желтый, голубой.
Кубик к кубику кладем, (кулачок к кулачку) Строим, строим новый дом.
Сели мы в машины, (присесть на корточки, имитировать действия водителя)
Зашуршали шины.
Воспитатель организует выставку детских работ.