Приложение МААМ

Игровая деятельность в группе раннего возраста «Вкусная кашка». Художественно-эстетическое развитие (4 фото)

Анна Бояркина
Игровая деятельность в группе раннего возраста «Вкусная кашка». Художественно-эстетическое развитие
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- развитие мелкой моторики;

- развитие пространственного мышления;

- стимулирование речевой активности:

- пополнение словарного запаса малышей.

Оборудование:

Лист плотной бумаги или картона

Обрезки цветной бумаги или салфетка

Клей-карандаш

Одна-две любимые игрушки

1. Кушаем кашку

Когда будете завтракать, обратите внимание детей на то, в какой тарелочке лежит каша: «Вот, смотри, синяя мисочка! Большая! Вот какая! А кашка-то вку-у-усная!» Можно приговаривать потешку прямо во время кормления. «Поели-попили? Немножко отдохнули? Давайте играть!»

Публикация «Игровая деятельность в группе раннего возраста „Вкусная кашка“, Художественно-эстетическое развитие» размещена в разделах

2. Поем и танцуем

Возьмитесь с детьми за руки и покружитесь по комнате, напевая на любой мотив простой стишок про кашку. А можете пригласить в Ваш веселый хоровод любимую игрушку!

Варись, варись, кашка,

В голубенькой чашке,

Варись поскорее,

Булькай веселее.

Варись, кашка, сладка,

Из густого молока,

Из густого молока,

Да из манной крупки.

У того, кто кашку съест,

Вырастут все зубки!

3. Готовим завтрак для игрушек

Заранее вырежьте из картона тарелочки - кружки размером около 15 см. Полюбуйтесь тарелочкой вместе с детьми: «Вот у нас какая мисочка! Сейчас сюда положим кашки!» Присядьте за стол, где уже лежит обрезки цветной бумаги светлых тонов – желтый, розовый, бледно-коричневый. Или светленькая, пестренькая салфеточка – рвать ее будет легче! Отделяя от бумаги клочки (штучек пять-шесть, разного размера, от одного до 3 см, кладите их в мисочку. Дайте и ребенку отщипнуть кусочек-другой. Порадуйтесь своим кулинарным успехам, еще раз прочитав стишок!

И не забудьте накормить любимые игрушки: «Вот кашка - Кукле! Вот кашка - Зайке! Ах, какая вку-у-усная!»

Сорока-ворона кашу варила

И Настеньку мою угостила.

Кушай, Настенька, кашку сладеньку.

Вырастешь большой,

Человечек мой родной!

4. Оформляем блюдо

Деткам постарше помогите намазать тарелочку клеем и пристроить на нее кусочки бумажной еды: «Вот как много каши получилось!» При желании, используя прием «из руки в руку», вместе напишите на небольшой картонке коротенькую фразу: «ХОРОША КАШКА!» или «ЕШЬ, МИШКА!» А потом подарите тарелочки Зайке или Мишке!

Хороша кашка,

Игровая деятельность в группе раннего возраста «Вкусная кашка». Художественно-эстетическое развитие

Да мала чашка!

Хорош супок,

Да мал горшок!

Фото «Вкусная кашка»
Игровая деятельность в группе раннего возраста . Художественно-эстетическое развитие - фото
Фото №1 Цель развитие мелкой моторики развитие пространственного мышления стимулирование речевой активности пополнение словарного запаса малышей
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста дошкольном образовательном учреждении Статья на тему: «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста дошкольном образовательном учреждении». Логинова Н. Д. ,воспитатель.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС до «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» Современное гуманистически ориентированное.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников через игровую деятельность Дошкольное детство – это наиболее благоприятный период развития у детей способности воспринимать, чувствовать прекрасное в жизни и искусстве,.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» Художественно-эстетическое развитие — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников среднего и старшего возраста ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Конспект типового музыкального занятия по ОО «Художественно -эстетическое развитие» во второй группе раннего возраста Цель: развитие музыкальных способностей через различные виды музыкальной деятельности. Программные задачи: учить слушать пьесы изобразительного.

Методическая разработка «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники аппликации.

Рабочая программа «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Обязательная часть. По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» разработана.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» разработана на основе ООП.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность в группе раннего возраста «Вкусная кашка». Художественно-эстетическое развитие
Опубликовано: 20 октября 2018 в 10:41
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность в группе раннего возраста «Вкусная кашка». Художественно-эстетическое развитие» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бояркина (УИ 1032233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД