Анна Бояркина
Игровая деятельность в группе раннего возраста «Вкусная кашка». Художественно-эстетическое развитие
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- развитие мелкой моторики;
- развитие пространственного мышления;
- стимулирование речевой активности:
- пополнение словарного запаса малышей.
Оборудование:
Лист плотной бумаги или картона
Обрезки цветной бумаги или салфетка
Клей-карандаш
Одна-две любимые игрушки
1. Кушаем кашку
Когда будете завтракать, обратите внимание детей на то, в какой тарелочке лежит каша: «Вот, смотри, синяя мисочка! Большая! Вот какая! А кашка-то вку-у-усная!» Можно приговаривать потешку прямо во время кормления. «Поели-попили? Немножко отдохнули? Давайте играть!»
Публикация «Игровая деятельность в группе раннего возраста „Вкусная кашка“, Художественно-эстетическое развитие» размещена в разделах
- Каша, крупы. Все о кашах для детей
- Каша. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
2. Поем и танцуем
Возьмитесь с детьми за руки и покружитесь по комнате, напевая на любой мотив простой стишок про кашку. А можете пригласить в Ваш веселый хоровод любимую игрушку!
Варись, варись, кашка,
В голубенькой чашке,
Варись поскорее,
Булькай веселее.
Варись, кашка, сладка,
Из густого молока,
Из густого молока,
Да из манной крупки.
У того, кто кашку съест,
Вырастут все зубки!
3. Готовим завтрак для игрушек
Заранее вырежьте из картона тарелочки - кружки размером около 15 см. Полюбуйтесь тарелочкой вместе с детьми: «Вот у нас какая мисочка! Сейчас сюда положим кашки!» Присядьте за стол, где уже лежит обрезки цветной бумаги светлых тонов – желтый, розовый, бледно-коричневый. Или светленькая, пестренькая салфеточка – рвать ее будет легче! Отделяя от бумаги клочки (штучек пять-шесть, разного размера, от одного до 3 см, кладите их в мисочку. Дайте и ребенку отщипнуть кусочек-другой. Порадуйтесь своим кулинарным успехам, еще раз прочитав стишок!
И не забудьте накормить любимые игрушки: «Вот кашка - Кукле! Вот кашка - Зайке! Ах, какая вку-у-усная!»
Сорока-ворона кашу варила
И Настеньку мою угостила.
Кушай, Настенька, кашку сладеньку.
Вырастешь большой,
Человечек мой родной!
4. Оформляем блюдо
Деткам постарше помогите намазать тарелочку клеем и пристроить на нее кусочки бумажной еды: «Вот как много каши получилось!» При желании, используя прием «из руки в руку», вместе напишите на небольшой картонке коротенькую фразу: «ХОРОША КАШКА!» или «ЕШЬ, МИШКА!» А потом подарите тарелочки Зайке или Мишке!
Хороша кашка,
Да мала чашка!
Хорош супок,
Да мал горшок!