Приложение МААМ

Конспект по продуктивным видам деятельности в области «художественно-эстетическое развитие». Во второй младшей группе.

Екатерина Пономарева
Конспект по продуктивным видам деятельности в области «художественно-эстетическое развитие». Во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Грибы»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: расширить знания детей о грибах.

Задачи:

Образовательные: Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка из пластилина, шляпка из грецкого ореха).

Публикация «Конспект по продуктивным видам деятельности в области „художественно-эстетическое развитие“, Во второй младшей группе,» размещена в разделах

Развивающие : Развивать способности к формообразованию

Воспитательные: Воспитывать любознательность и аккуратность.

Словарная работа: Съедобные, ядовитые

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, загадывание загадок, пальчиковая гимнастика, вопросы, показ, объяснение.

Предварительная работа: рассматривание картинок на тему «Что растет в лесу», загадывание загадок, чтение сказки Сутеева В. Г. «Под грибом»

Материалы и оборудование: Пластилин белого, желтого, оранжевого, коричневого цвета, скорлупа грецкого ореха, белочка игрушка, корзинка, грибочки –муляжи, аудиозапись «звуки леса», кисточки, непроливашки, гуашь (красного и белого цвета)

Ход Од

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел!

(Вносит игрушку белку с корзинкой)

Дети рассматривают игрушку. Возникает вопрос: «Что в корзинке?»

Воспитатель предлагает отгадать загадки и узнать, что у белочки в корзинке:

1. С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

Он считает - повезло!

2. Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошёл,

Красну шапочку нашёл. (Ответы детей)

Воспитатель достает из корзины грибы-муляжи и рассматривают вместе с детьми.

Воспитатель: Ребята, кто знает, где растут грибы? (Ответы детей).

- А как вы думаете, зачем нужны грибы? (Ответы детей).

Воспитатель уточняет и пополняет знания детей о грибах, как о дарах природы, пригодных для употребления в пищу человеком и животными.

Воспитатель: Но не все грибы можно кушать. Есть и ядовитые грибы, которые нельзя собирать.

Воспитатель: Ребята, белочка очень просит помочь собрать грибы для ее бельчат. Поможем ей? (Ответы детей)

- Но для начала разомнем наши пальчики для занятия

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагают» пальчиками по столу).

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел, (Загибают по одному пальчику, начиная с мизинца

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

Непосредственно творческая деятельность детей (Лепка грибов).

Воспитатель: У гриба одна ножка - длинная и светлая. Ножку делаем из пластилина белого цвета: раскатываем в ладошках столбик – ровный и длинный.

- У гриба большая шляпка - круглая и яркая. Берем пластилин красного, оранжевого или коричневого цвета, раскатываем в ладошках шар и сплющиваем его - шапка готова.

- Шляпку присоединяем к ножке.

Белочка: Я для вас приготовила сюрприз. Скорлупки, это шляпки для грибов и нам нужно сделать только ножки. Затем мы раскасим эти шляпки в красный цвет, и поставим белые точки.

В процессе работы воспитатель с белочкой оказывают индивидуальную помощь детям. Работа проводится под спокойную музыку.

Воспитатель: Вот сколько грибочков мы сегодня с вами сделали.

- Давайте ребята наши грибочки подарим белочке, а белочка отнесет их своим бельчатам. (Ответы детей)

-Но все ли грибы можно отдать?

Дети: Нет, только съедобные

Воспитатель: Правильно ребята

Белочка: Спасибо ребята за грибочки, теперь грибов хватит всей моей семье. До свидание ребята.

Дети прощаются с белочкой.

Воспитатель: Ребята, кто сегодня к нам приходил в гости? (ответы детей)

- Что сегодня мы с вами лепили?

- Какие бывают грибы? (съедобные и ядовитые)

- Где растут грибы? (ответы детей)

-Из каких частей состоит гриб? (шляпка, ножка)

Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня вы хорошо потрудились.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Конспект образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Лепка «Медведь» Тема:«Медведь» Авто -воспитатель: Андриевская Татьяна Михайловна Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Как в лесу.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. Лепка «Башенка» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Дата: 14.03.2018 г. Воспитатель: Давыдова.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

План-конспект самостоятельной НОД по продуктивным видам деятельности в средней группе «Маленькие гномики» Программное содержаниеОбразовательные задачи: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение.

Планирование непосредственно образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» на март 2018 года Лепка коллективная Тема: «Солнышко, покажись!» Задачи: Развивающие: Развивать чувство ритма и композиции. Образовательные: Учить детей.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Дорогу весне» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Вид деятельности: Изобразительная. Форма.

Конспект НОД «Знакомство с профессией художника» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» для детей старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по продуктивным видам деятельности в области «художественно-эстетическое развитие». Во второй младшей группе.
Опубликовано: 28 октября 2018 в 10:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по продуктивным видам деятельности в области «художественно-эстетическое развитие». Во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Пономарева (УИ 522537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД