Екатерина Белоглазова
Образовательная деятельность в форме музыкальной квест-игры
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность в форме
Музыкальной квест-игры
Цель:
Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей. Создать радостное настроение у детей.
Задачи:
Образовательные
Способствовать формированию умения применять полученные знания в
нестандартных практических задачах.
Развивающие
Развивать фонематический слух, динамический слух, чувство ритма,
закреплять вокально-певческие навыки.
Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение,
наблюдение, планирование.
Публикация «Образовательная деятельность в форме музыкальной квест-игры» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
- Музыкальные квесты для детей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Воспитательные
Побуждать к проявлению инициативы, воспитывать умение самостоятельно
принимать решения, ставить перед собой цели, добиваться результата,
учиться активно высказывать свое мнение.
Предварительная работа:
Беседа с детьми по поводу праздника «День Мам».
Разучивание песен, подвижных игр, музыкально-дидактических игр, и танцев для мам.
Чтение письма.
Методы и приемы реализации. Основной метод – игровой.
Словесные (Приветствие, показ, инструкции, пояснения, вопросы, поощрения)
Наглядные (Иллюстрации, ваза с лепестками цветов, конверт)
Практические (выполнение детьми игровых манипуляций, метод драматизации и инсценировки, метод контроля и стимулирования.
танец, песня)
Мотивационный этап. Мотивация проходила через поставленную проблему: как помочь детям отыскать потерянные цветы.
Практический этап. Все задания в игре были связаны одной сюжетной линией. Вариант игры представлен в получении карты путеводителя, где указывалось место нахождения» пропавших цветов
Практическая часть проходила через игровые ситуации в музыкальном зале ДОУ.
Дети выполняли игровые задания в нахождении, отгадывании, проявляя познавательную активность, эмоционально реагируя на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения.
Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач, где проявлялись заинтересованность, организованность и внимательность.
Благодаря использованию здоровье-сберегающим технологиям и правильного их включения в игру, подвижные упражнения) у ребят не проявлялось признаков утомляемости.
В игре-квест имели место самые разные информационные технологии ИКТ : ноутбук, музыкальные колонки.
Дети достигли и получили результат, так как полностью смогли реализовать поставленные мною задачи. Выполнены все задания правильно на всех этапах игры.
В заключительной части я похвалила детей за то, что они справились со всеми заданиями.
Анализируя, проведенную игру, считаю, что все игровые ситуации были построены логично и имели взаимосвязь, что облегчало их выполнение.
Игровая мотивация вызвала большой интерес у детей, их активность была достаточно высокой.
Детям было интересно и это порадовало меня, проявлялось стремление, творчество, быстрота и четкость в их поведении.
Разработанная схема игры-квест определяется последовательностью действий, их правильностью выполнения, умением быстро реагировать и проявлять сообразительность, такие моменты выполнены.