Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика» (10 фото)

Светлана Гордикова
Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-.Формировать умение создавать изображения цифр, пользуясь комбинированием геометрических элементов по цвету, и форме

- Упражнять в счете звуков и установлении соответствия между количеством звуков и вещей

- Развивать умение сопоставлять результаты зрительного и осязательного обследования формы предмета

- Воспитывать желание работать в команде, при необходимости оказывать помощь

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры „В поисках серебряного ключика“» размещена в разделах

Оборудование: Демонстрационный материал: Дидактическое пособие «Игровой замок» в форме дома; конверты с заданием, план, маркер; ширма; музыкальные инструменты: бубен, маракас, колокольчик, пианино, музыкальный треугольник, барабан, металлофон, гитара; коробка с игрушками.

Раздаточный материал: математические планшеты с цветными резиновыми кольцами, головоломка «Танграм», мешочки с геометрическими формами, такими же, как у воспитателя на каждого ребенка, карточки с заданием, цветные карандаши

Формы и методы : квест-игра

Ход ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (мотивационный компонент)

В игровом уголке стоит дидактическое пособие в форме дома (игровой замок, внутри которого настольные игры.

Воспитатель спрашивает детей, любят ли они сюрпризы?

Сообщает, что сегодня приготовила для них сюрприз – новые игры, которые положила в игровой замок. Предлагает детям в них поиграть.

Дети спешат открыть дверки, но видят, что ключей нет, находят план

- Целеполагание

Обнаруживается, что игровой замок закрыт на замок, ключа нет.

Воспитатель предлагает детям вернуть ключи, используя план подсказку.

Вместе с детьми рассматривает план возвращения ключика.

Обращает внимание детей на то, что их путь, обозначен на плане цифрами, а в группе конвертами с заданиями

Дети ищут конверт с цифрой 1, открывают его. Вынимают из конверта элемент пазла

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (операционно-деятельностный компонент)

-описание методов, способствующих решению поставленных задач

I часть

Задание № 1

Игра «Изобрази геометрические фигуры»

Воспитатель предлагает детям изобразить геометрические фигуры

на математическом планшете цветными резиновыми кольцами.

Дети рисуют геометрические фигуры

резинками на математическом планшете, рассказывают о них

Спрашивает детей, какие фигуры они изобразили, где на поверхности планшета находится треугольник? Трапеция? Какая фигура расположена в правом верхнем углу? Сколько всего фигур изображено? Какого цвета квадраты? Как можно назвать все эти фигуры? /плоские/

II часть

Воспитатель предлагает детям найти на плане цифру 2 и определить, в каком направлении надо нарисовать стрелку (слева направо из нижнего левого угла в нижний правый угол, чтобы понять, куда двигаться дальше

Один ребенок рисует стрелку от цифры 1 к цифре 2

Дети находят в группе конверт с цифрой 2, вынимают второй элемент пазла

Задание № 2

Игра «Найди на ощупь»

Вызванный ребенок вынимает из коробки по одному предмету и ставит на стол.

Дети, глядя на образец, на ощупь находят в мешочке такой же предмет, вынимают, сравнивают с образцом, рассказывают какую фигуру они достали

Воспитатель спрашивает детей :

Какого цвета у тебя конус?

Сколько всего фигур у тебя?

Как можно назвать все эти фигуры?

Чем объемные фигуры отличаются от плоских фигур?

Дети рассказывают об отличии объемных и плоских фигур

III часть

Воспитатель предлагает найти на плане цифру 3 и провести стрелку от цифры 2 к цифре 3, определив направление движения.

Дети выполняют действия на плане, находят конверт с цифрой 3, открывают, вынимают третий элемент пазла

Задание № 3

Дидактическое задание «Нарисуй пропущенную фигуру»

Воспитатель задает вопросы :

Сколько всего рядов с фигурами?

По сколько фигур в каждом ряду?

Воспитатель предлагает рассмотреть геометрические фигуры на карточках, соблюдая закономерность, нарисовать пропущенные

Дети отвечают на вопросы.

Дети выполняют задания на карточках: рассказывают, какие фигуры нарисовали, поясняют почему

IV часть

Воспитатель предлагает найти на плане цифру 4 и провести стрелку от цифры 3 к цифре 4, определяя дальнейший путь

Дети выполняют необходимые действия на плане, находят конверт с цифрой 4, открывают, вынимают четвертый элемент пазла

Задание № 4

Игра «Танграм. Удивительные цифры»

Воспитатель загадывает загадку :

Проживают в умной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете /цифры/

Воспитатель задает вопросы :

Что такое цифры? Сколько всего цифр? Чисел?

Воспитатель предлагает выложить цифры от 0 до 9 из геометрических фигур

Дети отгадывают загадку

Отвечают на вопросы, выполняют задание и рассказывают о нем, сравнивают результат со схемой

V часть

Воспитатель предлагает вернуться к плану, найти цифру 4 и провести стрелку от цифры 4 к цифре 5, определяя дальнейший путь

Дети рассматривают план, проводят стрелку от цифры 4 к цифре 5, идут в заданном направлении, находят конверт и пятый элемент пазла

Задание № 5

Игра «Музыкальные загадки»

Воспитатель предлагает детям угадать, сколько звуков и на каком инструменте прозвучало?

Выбирает по одному 2-3 детей, которые играют за ширмой на музыкальных инструментах

Дети угадывают и называют инструмент и количество звуков

VI часть

Задание № 6

Игра «Собери пазл»

Воспитатель предлагает сложить все элементы пазла и, узнать, где находится серебряный ключик от игрового замка

Дети составляют картинку окно.

Находят на подоконнике шкатулку с ключиком от замка

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (аналитический компонент)

Воспитатель предлагает найденным ключиком открыть дверки и найти сюрприз - новые игры

Дети открывают дверки «Игрового замка», выбирают игры по желанию и играют

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика»
Фото «В поисках серебряного ключика»
Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры - фото
Сценарии детских квест игр Конспекты занятий Воспитатель спрашивает детей любят ли они сюрпризы Сообщает что сегодня приготовила для них сюрприз новые игры которые положила в игровой замок Предлагает детям в них поиграть Дети спешат открыть дверки но видят что ключей нет находят план Целеполагание Обнаруживается что игровой замок закрыт на замок ключа нет Воспитатель предлагает детям вернуть ключи используя план подсказку Вместе с детьми рассматривает план возвращения ключика Обращает внимание детей на то что их путь обозначен на плане цифрами а в группе конвертами с заданиями Дети ищут конверт с цифрой открывают его
Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастер-класс с педагогами в форме квест-игры «В поисках пропавшего подарка»Фотоотчет «Мастер-класс с педагогами в форме квест-игры «В поисках пропавшего подарка» А знаете ли вы, уважаемые коллеги, что на протяжении всей жизни мы играем, как дети, не осознавая этого? Вот так играя с педагогами, провела.

Итоговое занятие в форме квест-игры в старшей группе «В поисках клада» Итоговое занятие в старшей группе «В поисках клада»(квест-игра) Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний»Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний» Подготовила: Хоренко Елена Геннадьевна Должность: учитель-логопед МБДОУ детский сад «Улыбка» Образовательная область: «Речевое развитие».

Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ»Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ» Досуговое мероприятие в старшей группе Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Русская тряпичная кукла» Цель: Возрождение исконно русских семейных традиций через совместное творчество детей и взрослых. Задачи: 1. Продолжать знакомить с историей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная игровая деятельность по патриотическому воспитанию в форме игры-квеста «Ключи от города» Совместная игровая деятельность по патриотическому воспитанию игра - квест «Ключи от города». Цель: закреплять знания детей о символике.

Спортивная квест-игра с детьми 5–7 лет «В поисках страны здоровья» Спортивная квест -игра в подготовительной к школе группе на тему: «В поисках страны здоровья» Цель: пропагандировать здоровый образ жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 13:01
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гордикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД