Мирошниченко Анна
Физкультурное развлечение в форме квест-игры
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Квест игры
Цель: сплочение детского коллектива.
Задачи:
1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.
2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.
3. Развитие двигательных способностей.
Оборудование и инвентарь: карта разделенная на 4 части, спрятанные в детском саду; 6 карточек с заданиями; мозаика; гимнастическая скамейка; труба для пролазания; кубики; обручи.
Публикация «Физкультурное развлечение в форме квест-игры» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Ход мероприятия:
Легенда: Воспитатель предлагает детям построится, чтобы пойти в музыкальный зал, где посмотреть образовательный мультфильм «Азбука безопасности». Дети строятся в колонну и в раздевалке обнаруживают письмо:
«Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Вы, конечно, догадались, написала письмо я – Злодейка Вера. Ха-ха-ха! Зря вы собрались на просмотр, все мультики похитила Я! И спрятала в детском саду. Вам нужно отыскать карту, чтоб найти их»
Воспитательница предлагает детям сходить в музыкальный зал и посмотреть, что же там произошло.
Дети заходят в музыкальный зал и видят, как убегает Злодейка Вера. А на стульчик посередине зала лежит записка с заданием:
«Ха-ха-ха! Вы зря надеялись друзья, что просто так его верну вам я. Вам надо сейчас пройти испытания, и выполнить все МОИ задания. Ха-ха-ха. Вам нужно по станциям будет идти. Вам каждую станцию нужно найти. Подсказки для станций будут загадки, не уж то вы справитесь с этим, ребятки. Чтобы отыскать первую часть карты, вам нужно обыскать весь зал под музыку. Ха-ха-ха я очень сомневаюсь, что вы ее найдете».
Воспитатель: давай те попробуем найти первую часть карты и докажем Злодейке Вере, что она ошибается.
Дети: Хорошо!
Все дети под музыку начинают искать.
Кто-то из детей находит первый кусочек карты. Отдают воспитателю.
В этот момент они замечают, что Злодейка Вера убегает с другой стороны музыкального зала. Воспитатель с детьми выходит из зала и видят белый стрелочки.
Идут по стрелочкам и находят еще записку:
«Не ожидала я от вас, что вы такие умные и ловки. Но все, же вы нашли первую часть. Думаю, что теперь вы захотите вторую. Но теперь Вам придется сложнее. Вы уж точно не отгадаете моих загадок».
Появляется мышка (помощница Злодейки Веры) :
- А теперь попробуйте отгадать мои загадки. Ещё никто не смог отгадать их.
К нам приходит каждый год,
Листьев водит хоровод.
Желтый плащ все время носит.
Как зовут царевну?. (осень)
Растут — зеленеют,
Упадут – пожелтеют,
Полежат — почернеют. (Листья)
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это —. (дождь)
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце-то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит. (Лужа)
Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да! (Ноябрь)
- Ах, вы (качает головой, что же теперь мне делать. Вы отгадали все мои загадки. Придумала, не отдам я вам вторую часть карты, убегу от вас.
Воспитатель: а разве так можно делать? Разве это часто? (продолжает ругать мышку)
Дети: Нет!
Мышка: хорошо, хорошо, отдам я вам ее (достает из-за пазухи).
Воспитатель предлагает взять мышку с собой и защитить ее от Злодейки Веры.
Дети:Да!
А вместе с кусочком карты записка:
«Ну что ж ладно, раз вы такие умные, то Я придумала для вас задание по тяжелее. Теперь вам нужно снова пройти по белым стрелочкам. Там вас ждем моё самое сложное задание»
Дети заходят в спортивный зал, а там лежит мозаика, которую нужно собрать.
Ведущий: Давайте соберем мозаику.
Дети: Да!
Дети собрали мозаику, а тут им мышка говорит (смотря в зал) : а здесь есть еще задание! Ох, не знаю, как вы их пройдете (качает головой).
Дети смотрят в зал и видят: гимнастическую скамейку на ней кубики, затем труба, в которую нужно пролазеть и лежать обручу в виде луж.
Лежит на скамейке записка:
«А теперь вам нужно пройти мою самую сложную полосу препятствий. Ха-ха-ха-ха».
Воспитатель: ну что мы сможем пройти эту полосу препятствий?
Дети отвечают.
Строятся дети в колонну.
Начинают проходить полосу препятствий под музыку.
В конце находят сундучок с подарки и запиской.
«Больше я не приду к вам в садик, вы слишком умные, ловки и быстрые.