Папки-передвижки

Физкультурное развлечение в форме квест-игры

Мирошниченко Анна
Физкультурное развлечение в форме квест-игры
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий Квест игры

Цель: сплочение детского коллектива.

Задачи:

1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.

2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.

3. Развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь: карта разделенная на 4 части, спрятанные в детском саду; 6 карточек с заданиями; мозаика; гимнастическая скамейка; труба для пролазания; кубики; обручи.

Публикация «Физкультурное развлечение в форме квест-игры» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Легенда: Воспитатель предлагает детям построится, чтобы пойти в музыкальный зал, где посмотреть образовательный мультфильм «Азбука безопасности». Дети строятся в колонну и в раздевалке обнаруживают письмо:

«Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Вы, конечно, догадались, написала письмо я – Злодейка Вера. Ха-ха-ха! Зря вы собрались на просмотр, все мультики похитила Я! И спрятала в детском саду. Вам нужно отыскать карту, чтоб найти их»

Воспитательница предлагает детям сходить в музыкальный зал и посмотреть, что же там произошло.

Дети заходят в музыкальный зал и видят, как убегает Злодейка Вера. А на стульчик посередине зала лежит записка с заданием:

«Ха-ха-ха! Вы зря надеялись друзья, что просто так его верну вам я. Вам надо сейчас пройти испытания, и выполнить все МОИ задания. Ха-ха-ха. Вам нужно по станциям будет идти. Вам каждую станцию нужно найти. Подсказки для станций будут загадки, не уж то вы справитесь с этим, ребятки. Чтобы отыскать первую часть карты, вам нужно обыскать весь зал под музыку. Ха-ха-ха я очень сомневаюсь, что вы ее найдете».

Воспитатель: давай те попробуем найти первую часть карты и докажем Злодейке Вере, что она ошибается.

Дети: Хорошо!

Все дети под музыку начинают искать.

Кто-то из детей находит первый кусочек карты. Отдают воспитателю.

В этот момент они замечают, что Злодейка Вера убегает с другой стороны музыкального зала. Воспитатель с детьми выходит из зала и видят белый стрелочки.

Идут по стрелочкам и находят еще записку:

«Не ожидала я от вас, что вы такие умные и ловки. Но все, же вы нашли первую часть. Думаю, что теперь вы захотите вторую. Но теперь Вам придется сложнее. Вы уж точно не отгадаете моих загадок».

Появляется мышка (помощница Злодейки Веры) :

- А теперь попробуйте отгадать мои загадки. Ещё никто не смог отгадать их.

К нам приходит каждый год,

Листьев водит хоровод.

Желтый плащ все время носит.

Как зовут царевну?. (осень)

Растут — зеленеют,

Упадут – пожелтеют,

Полежат — почернеют. (Листья)

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это —. (дождь)

По городу дождик осенний гулял,

Зеркальце дождик своё потерял.

Зеркальце-то на асфальте лежит,

Ветер подует — оно задрожит. (Лужа)

Кто тепло к нам не пускает,

Первым снегом нас пугает?

Кто зовёт к нам холода,

Знаешь ты? Конечно, да! (Ноябрь)

- Ах, вы (качает головой, что же теперь мне делать. Вы отгадали все мои загадки. Придумала, не отдам я вам вторую часть карты, убегу от вас.

Воспитатель: а разве так можно делать? Разве это часто? (продолжает ругать мышку)

Дети: Нет!

Мышка: хорошо, хорошо, отдам я вам ее (достает из-за пазухи).

Воспитатель предлагает взять мышку с собой и защитить ее от Злодейки Веры.

Дети:Да!

А вместе с кусочком карты записка:

«Ну что ж ладно, раз вы такие умные, то Я придумала для вас задание по тяжелее. Теперь вам нужно снова пройти по белым стрелочкам. Там вас ждем моё самое сложное задание»

Дети заходят в спортивный зал, а там лежит мозаика, которую нужно собрать.

Ведущий: Давайте соберем мозаику.

Дети: Да!

Дети собрали мозаику, а тут им мышка говорит (смотря в зал) : а здесь есть еще задание! Ох, не знаю, как вы их пройдете (качает головой).

Дети смотрят в зал и видят: гимнастическую скамейку на ней кубики, затем труба, в которую нужно пролазеть и лежать обручу в виде луж.

Лежит на скамейке записка:

«А теперь вам нужно пройти мою самую сложную полосу препятствий. Ха-ха-ха-ха».

Воспитатель: ну что мы сможем пройти эту полосу препятствий?

Дети отвечают.

Строятся дети в колонну.

Начинают проходить полосу препятствий под музыку.

В конце находят сундучок с подарки и запиской.

«Больше я не приду к вам в садик, вы слишком умные, ловки и быстрые.

Публикации по теме:

Спортивно-познавательный конкурс в форме квест-игры «Знай-ка для туриста» разработал: инструктор по физической культуре М. В. Орел Городской округ «Город Губаха» 2018 г. Цель: Создание условий для развития познавательных.

Итоговое занятие в форме квест-игры в старшей группе «В поисках клада» Итоговое занятие в старшей группе «В поисках клада»(квест-игра) Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.

Конспект интегрированного занятия в форме квест-игры «Путешествие в страну педагогики» Цель: развивать интерес к профессиям через знакомство с новым видом деятельности квест- игра. Задачи: • Формировать у детей представление.

Конспект занятия в форме квест-игры «Цифры» Конспект квест игры Тема: «Цифры» Старшая группа Составили: Горошилова Е. П. Шлык Е. В. г. Владивосток Актуальность: Современные.

Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний»Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний» Подготовила: Хоренко Елена Геннадьевна Должность: учитель-логопед МБДОУ детский сад «Улыбка» Образовательная область: «Речевое развитие».

Итоговое занятие в форме квест-игры «Путешествие по экологической тропе» Квест -игра «Путешествие по экологической тропе» (итоговое) Задачи: • Учить ориентироваться по карте-схеме экологической тропы. • Расширить.

Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ»Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ» Досуговое мероприятие в старшей группе Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых.

НОД в форме квест-игры «Чудо-дерево» Цель: нацелить детей на ориентировку в пространстве; учить логически мыслить и разгадывать загадки, закрепить знания о деревьях нашей местности,.

Проект по физкультуре в средней группе с использованием нетрадиционного оборудования в форме квест-игры МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «СОЛНЫШКО» Проект по физкультуре в средней группе с использованием нетрадиционного.

Развлечение для детей старшего возраста в форме квест-игры «12 записок» Цель: сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости. 2. Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в форме квест-игры
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 13:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение в форме квест-игры» (включая файлы) размещена пользователем Мирошниченко Анна (УИ 1299044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД