МААМ-картинки

НОД в старшей группе «В гостях у медвежонка»

Елена Жемчужникова
НОД в старшей группе «В гостях у медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в старшей группе «Поможем Винни – Пуху!»

Цель. Закрепить знания детей о произведении Б. Заходера «Винни – Пух», через разные виды деятельности.

Задачи.

1. Продолжать знакомить с составом числа 6.

2. Формировать у детей пространственные представления.

3. Закрепить знания о геометрических фигурах, знаках «больше», «меньше»

4. Закреплять умения различать все звуки родного языка.

5. Закрепление чтения слогов и слов из 4, 5 букв.

6. Воспитывать доброжелательные отношения.

Публикация «НОД в старшей группе „В гостях у медвежонка“» размещена в разделах

В группу под музыку залетает гелевый шарик с Винни Пухом.

В. Ребята, а кто это? У нас необычный гость. Пух прилетел к нам за помощью.

Вы, мне ребята помогите!

Уроки сделать поспешите.

А, то Мудрая Сова ….

Мне опять поставит 2

Я, конечно, виноват

Не учил уроки,

Я на шарике летал,

убегал от пчёлок.

Позабыл своих друзей!

Пятачка и кролика

И обидел сильно я

Серенького ослика!

Вы меня друзья простите

И с уроками помогите!

В. Ну, что ребята поможем Винни сделать уроки, выполнить задания от Мудрой совы.

Ребята, перед вами игровое поле из квадратов. Чтобы узнать какие у нас будут задания, необходимо правильно выбрать направление. У меня несколько инструкций.

1. 3 шага вперёд, 2 налево, 1 назад, 2 вправо

2. 2 шага вперёд, 1 налево, 2 назад, 2 вправо

3. 3 шага вперёд, 3 налево, 1 назад, 3 вправо

4. 4 шага вперёд, 2 налево, 4назад, 2 вправо

Дети, по очереди выполняют ходы по игровому полю, находят задания и все вместе выполняют.

В: Ребята, первые (КВАДРАТ- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ) задания у нас математические.

(СТИХ О МАТЕМАТИКЕ)

Математика – гимнастика ума.

Логично мыслить учит нас она.

Из всех наук важнейшая,

Мудрая, точнейшая.

Нам надо решить примеры и задачи, правильно расположить числа на волшебном дереве. Не волнуйтесь, ведь у нас есть подсказки – линейки с резиночкой и бусинкой. (дети считают по линейке)

В: Посмотрите, это дерево. Какой номер у этого дерева? Правильно, шесть. А на веточках гнёзда с птенчиками, птенчики спрятались внутри. Количество птенчиков на каждых этажах в сумме должно быть 6. Давайте проверим.

В: Молодцы! У Пятачка разлетелись шарики, и он не может решить пример. Давайте поможем!

(Воспитатель говорит условие задачи. А дети с помощью шариков выкладывают решение задачи)

В: А, теперь поиграем в игру «Живые знаки»

(Между двумя детьми разного роста и количества ставится знаки «больше», «меньше»)

В: Ребята, какие геометрические фигуры знаете?

В: У, меня есть волшебная резиночка. Вы, резинку потяните и фигуры покажите!

В. Ребята, превратимся в медвежат, покушали меда, вам тяжеловато, вы прилегли отдохнуть. Я вам расскажу сказку про волшебную точку.

Рассказ о точке, которая путешествовала по всему свету. Педагог по потолку водит лазерной указкой. (Гимнастика для глаз)

В: Молодцы! Слушайте внимательно инструкцию к следующему квадрату.

В: Это музыкальный квадрат «Угадай мелодию» послушайте мелодию и угадайте название песни. (дети слушают и угадывают детские минусовки)

В: Это квадрат Грамоты и Красивой речи.

В: Это мячики непростые, кто его прочтёт и в корзину попадёт. (дети читают слово или слог на своём мячике и бросают его в корзину)

В: Я, говорю слова, а вы считаете хлопками, сколько слогов в слове.

В. Медвежонку подарили на день рождения мешок с кубиками - словами, а он не может прочитать. А, вы умеете читать? Дети, выбирают по одному кубику и читают слова, написанные на кубике.

В: Поиграем в игру «твёрдый и мягкий звук». Я называю слово, если первый звук в слове твёрдый, вы поднимаете синюю карточку, если мягкий – зелёную карточку.

В. Ребята, мы с вами выполнили все уроки, справились со всеми заданиями.

В. Винни пух развеселился,

И с друзьями помирился,

Всем спасибо говорит,

Будет в школе он учиться на 4 и на 5,

И к нам в гости с подарками прилетать!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Про медвежонка» • Использование современных образовательных технологий: мнемотехника, здоровьесберегающая технология, социоигровая технология, икт-технология.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Лепка по сказке «Два жадных медвежонка» Цель: Закреплять умение передавать полученные детьми знания и впечатления в своей работе, изображая образ литературного героя- медвежонка.

Конспект НОД по музыке с детьми старшей группы «Таинственный подарок для медвежонка» Цель: Развитие ритмического слуха через различные виды музыкальной деятельности. Программное содержание Обучающие задачи:.

Конспект НОД в первой младшей группе «День рожденье Медвежонка!» Тема: «День рожденье Медвежонка!» Цель: развивать творческие способности детей; приобщать детей к искусству аппликации; закрепить понятия:.

Конспект НОД в средней группе «В гостях у белого медвежонка» Цель: развитие познавательного интереса детей к природе, желание активно изучать природный мир. Задачи: 1. Обогащать представление детей.

Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка»Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка» Задачи: Коррекционно – образовательные: учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений; учить составлять сюжетную композицию;.

НОД в старшей группе «В гостях у сказки» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: 1. Закрепить знания о днях недели,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Праздник в старшей группе «В гостях у книги» Автор сценария: воспитатель Васильчук Наталия Витальевна, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 «Юбилейный».

Развлечение «В гостях у сказки» в старшей группе Цели: О- Обобщить знания о сказках; - Учить детей узнавать героев сказок, сочувствовать и сопереживать; Р- Развивать умение выделять главную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в старшей группе «В гостях у медвежонка»
Опубликовано: 23 января 2016 в 16:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в старшей группе «В гостях у медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жемчужникова (УИ 280254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД