Лиза Иванова
Конспект НОД в первой младшей группе «День рожденье Медвежонка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День рожденье Медвежонка!»
Цель: развивать творческие способности детей; приобщать детей к искусству аппликации; закрепить понятия: над, под, вверху, внизу, в, на; закрепить приемы лепки.
Ход НОД.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада, что все вы пришли сегодня в детский сад. Ведь сегодня не простой день, а день рождение нашего друга Медвежонка! Напомните мне, какое сейчас время года?
Ответы детей: Весна.
Воспитатель: Все верно, а значит, Медвежонок уже проснулся от зимней спячки, и ждет не дождется гостей.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „День рожденье Медвежонка!“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, а с что нужно принести имениннику в день его рождения?
Ответы детей: Подарок.
Воспитатель: Конечно же, подарок. А как вы думаете, понравится ли Медвежонку яркая красивая картина? Ответы детей (да, конечно) Я пока вас ждала, нарисовала сюжет, вы поможете мне его дополнить?
На листе ватмана нарисован сюжет: «Природа» (дерево, трава, речка, песчаный бережок). Поручения детям:
- Лера, прикрепи солнышко вверху картины;
- Витя, прикрепи облако рядом с солнышком;
- Полина, посади птичку на дерево;
- Марк, помести рыбку в речку;
- Дима, посади белочку в дупло;
- Вероника, прикрепи грибок под деревом;
- Ярослав, посади черепаху на песчаный камень;
- Есения, расположи этот цветок в траве. Какого он цвета? (красный)
- Миша, расположи этот цветок рядом с красным. Какого он цвета? (желтый)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас получилась красивая, яркая картина, и сколько предметов на ней появилось благодаря вашим усилиям. Как вы думаете, наш подарок готов? (Да) Нам можно теперь отправляться к Медвежонку на день рождение (Да)
Воспитатель: Тогда повторяйте за мной:
В день рождение к Мишке – другу
Шли ребята друг за другом (Шагаем друг за другом)
Ножками прыг – прыг (Прыгаем с продвижением)
Глазками миг – миг (Часто поморгать глазами)
Ручками хлоп – хлоп (Хлопаем в ладоши)
Ножками топ – топ (Шагаем на месте)
Ну вот мы и пришли…
Воспитатель стучит в дверь, которую открывает Медвежонок (игрушка, озвученная воспитателем). Дети поздравляют героя с Днем рождения и дарят ему картину, которая прикрепляется к стене на самое видное место.
Медвежонок : Ребята, я так вас ждал, я так готовился к празднованию своего Дня рождения, что немного не успел. Я вот здесь замесил тесто, приготовил мак, но не успел сделать бублички, как же мне быть.
Воспитатель: Не расстраивайся, это все потому, что ты один. А нас посмотри сколько? Дети скажите Медвежонку сколько нас? Ответы детей: Много. Ребята, вы хотите помочь Медвежонку? (Да)
Тогда проходите за столы, и вспоминайте, как нам нужно поработать пальчиками, чтобы получились бублики. (Скатываем колбаску и защипляем кончики, придавая форму кольца)
Медвежонок : Ой, ребята, как же вы мне помогли, теперь мы кладем наши бублики в печь и считаем до пяти. (Дети считают свои пальчики на одной руке, дотрагиваясь до каждого пальчика щепоткой пальчиков другой руки)
Ну вот, наши бублики готовы! (Достает из печки готовые бублики) Ура теперь у меня настоящий День рождение! С подарками, гостями и угощением. Давайте пить чай.
Дети продолжают игровую деятельность: сюжетно – ролевая игра «День рождение Медвежонка». Помогают герою накрыть на стол, водят праздничный хоровод, говорят слова поздравлений, впрочем, здесь педагог преследует уже совсем другие цели…