Приложение МААМ

Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка» (2 фото)

Ирина Радаева
Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений; учить составлять сюжетную композицию;

активизировать и систематизировать словарь детей по теме;

совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных множественного числа);

закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм;

Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение

Коррекционно – развивающие:

Публикация «Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе „Два жадных медвежонка“» размещена в разделах

развивать связную речь (умение пересказывать сказку с помощью пространственной модели, выразительно передавать речь персонажей);

развивать у детей творчество, фантазию; зрительное восприятие детей; внимание, память, мышление; цветовосприятие, мелкую моторику; эстетическое восприятие прекрасного и воспитывать способность к сопереживанию изображаемым образам.

Коррекционно – воспитательные:

воспитывать доброту, интерес к народным сказкам; положительные взаимоотношения между детьми; стремление к познавательной деятельности;

воспитывать аккуратность при работе с клеем

Интеграция областей: "Чтение художественной литературы, "Коммуникация", "Познание", "Безопасность", "Социализация".

Виды детской деятельности в НОД: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-речевая, продуктивная, чтение художественной литературы.

Предварительная работа: знакомство со сказкой «Два жадных медвежонка», рассматривание иллюстраций.

Материал: Сказка «Два жадных медвежонка»; игрушка-медведь; сыр; лист бумаги с нарисованным силуэтом медведицы, медвежат, лисы; клей - карандаш; разноцветная пряжа; подносы; салфетки; клеенки; заготовки страниц книги.

Словарная работа: «стеклянные горы», «шёлковый луг», «невиданный, нехоженый лес».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла медведица. Она пришла не с пустыми руками, а принесла нам подарок. Давайте посмотрим, что она принесла?

Дети:

Воспитатель: Ребята, давайте вместе с вами опишем сыр. Какой он по форме и по цвету?

Дети:

Воспитатель: А сейчас закройте все глаза и представьте, что мы его кушаем. Какой он на вкус?

Дети:

Воспитатель: Ребята, медведица рассказала мне, что вот из-за такого сыра с ее медвежатами приключилась беда. Как называлась эта сказка?

Дети:

Воспитатель: Эту сказку придумал народ, но не русский, а венгерский. Поэтому об этой сказке мы можем сказать, что она… венгерская народная сказка. Давайте с вами вспомним сказку! И медведица вместе с нами послушает её.

Беседа по сказке.

Воспитатель: кто мне скажет, почему сказка называется «Два жадных медвежонка»?

Дети:

Воспитатель: Помогла ли лиса медвежатам поделить сыр поровну? Что можно сказать о ее поступке? Как она поступила с героями сказки?

Дети:

Воспитатель: Как вы думаете, получили медвежата урок от лисы, поняли, что жадничать нехорошо?

Дети:

Воспитатель: Какими художник изобразил медвежат?

Дети:

Воспитатель: Чтобы начать работу нам надо подготовиться.

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик маленький (Растирать все пальчики, начиная с мизинчика.)

Погрозить указательным.

Переплести пальцы в замок.

Мизинчик удаленький.

Безымянный кольцо носит,

Никогда его не бросит.

Ну а этот средний длинный

Он как раз по середине.

Этот указательный

Пальчик замечатечательный. (Погрозить указательным.)

Большой палец хоть не длинный, (Переплести пальцы в замок.)

Среди братьев самый сильный.

Пальчики не ссорятся

Вместе дело спорится.

Физкультминутка.

Друг за другом по тропинке

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз - сюда, два - туда

Повернись вокруг себя

Раз - присели, два - привстали

Руки вверх мы все подняли

Раз - два, Раз - два

Оглядеться нам пора.

Воспитатель: Посмотрите, я приготовила знакомые нам предметы и предлагаю сделать книгу для малышей, в подарок, про жадных медвежат. Сейчас я распределю задание для каждого из вас: Кристина будет делать – лису, Ваня будет делать – маму – медведицу, Семен Р., Катя, Варя, Яна, Дима делают - медвежат, Маша – елку и дерево, Миша оформляет обложку для книги, Семен П. – игру – лабиринт.

Глазная гимнастика.

Поведи глазами влево незаметно, невзначай.

Кто с тобою рядом слева громко, быстро отвечай?

А теперь глазами вправо ты внимательно смотри.

Кто с тобою рядом справа тихо-тихо говори.

А теперь посмотрим вверх – там высокий потолок.

А сейчас прикроем веки и посмотрим на носок.

Дети выполняют задание, воспитатель помогает, по мере необходимости.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, какая красивая книга у нас получилась. Как вы думаете, почему?

Дети:

Воспитатель: Мы все делали вместе, сообща!

Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка»
Фото «Два жадных медвежонка»
Публикации по теме:

Герои сказок «Два жадных медвежонка» — занятие по рисованию в старшей группе. Цель: Самостоятельно наметить содержание рисунка,довести замысел до конца. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой.

Конспект НОД по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) «Дома для Бабы-Яги» в подготовительной группе Коллективная работа Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы украшения фон, для получения.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в подготовительной группе «Осенняя палитра» Цель: знакомить детей с работами художников, писавших картины об осени. Совершенствовать умение детей складывать бумагу пополам, совершать.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе «Космическая ракета» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в средней группе на тему: «Космическая.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в старшей возрастной группе (VII вид) Тема: «Божья коровка»Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в старшей возрастной группе (VII вид) Тема: «Божья коровка» Цели: - закреплять умения и навыки работы с ножницами: вырезать круг из квадрата знакомым способом «складывание дважды пополам» и полукруг.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в старшей возрастной группе (VII вид) Тема: «Цветы луговые»Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в старшей возрастной группе (VII вид) Тема: «Цветы луговые» Цели: - продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных кругов знакомым способом «складывание трижды пополам»; - упражнять.

Конспект НОД по художественному творчеству Коллективная аппликация на тему: «Наша ёлочка-краса» (средняя группа) Цель. Развивать творческие способности детей, желание заниматься аппликацией. Задачи. Закреплять знания детей о круглой и овальной форме.

Конспект занятия по художественному творчеству. Аппликация «Подарок маме» Тема: Аппликация «Подарок маме». Цель: Учить детей, составлять композицию, наклеивая готовые формы. Воспитывать желание сделать красивую.

Конспект занятия в старшей группе по художественному творчеству. АппликацияКонспект занятия в старшей группе по художественному творчеству. Аппликация «Весенние цветы». Цель занятия: продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных квадратов сложенных знакомым способом «дважды.

Мастер-класс. Аппликация к сказке «Два жадных медвежонка»Мастер-класс. Аппликация к сказке «Два жадных медвежонка» Уважаемые коллеги хочу предоставить мастер-класс аппликация к сказке "Два жадных медвежонка" из подручных материалов. Для работы необходимо:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка»
Опубликовано: 17 августа 2015 в 20:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Радаева (УИ 30002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД