Получи документы

Конспект НОД «Три медведя» для второй группы раннего возраста

Светлана Яковлева
Конспект НОД «Три медведя» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД:

Здравствуйте ребята посмотрите к нам пришли гости давайте все дружно поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие. Хотите попасть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Отправляться мы будем на поезде. Давайте вместе отправимся в путь. Песня «Мы едем,едем в далёкие края».

Воспитатель: Ребята, к сожалению наш поезд не может дальше проехать, потому что впереди нас препятствие. Посмотрите что это такое? (Река).

Публикация «Конспект НОД „Три медведя“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Чтоб до сказки нам дойти,нужно речку перейти. А вот и мостик, но посмотрите мостик не простой,а со следами ног. И чтоб нам попасть в сказку нам надо правильно ставить ножки. Правую на зеленый след, а левую на красный цвет. (Дети идут по следам по очереди, помогать ставить правильно ножки на мостик). Дети отправляются по мостику со считалкой:

Мы шагаем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Раз-два, три-четыре,

Мы в лесу, а не в квартире!

Распрямили спинку,

Вышли на тропинку:

Ставим ножки аккуратно

Идем туда обратно!

«Сказка, сказка появись!

Сказка, сказка покажись!

По дорожке нас веди

Сказку в гости пригласи!

Воспитатель: Присаживайтесь на свои места. Чтобы в сказку попасть, нужно загадку отгадать.

Воспитатель: А теперь внимательно послушайте. загадку

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Из какой они сказки?

(«Три медведя»).

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в интересную игру.

Д / игра «Чей это стульчик и кровать»

На столе лежат картинки (кроватки, стульчики по размеру медведей, детям нужно назвать, какому медведю, какая мебель принадлежит).

Воспитатель: Узнали к кому мы попали в гости? Кто знает как зовут медведей?

Ответы детей : Папа медведь Михаил Иванович (надеваю куклу медведя-папы на руку и здороваюсь с детьми, мама медведица -Настасья Петровна (кукла-медведица здоровается с детьми) и сыночек медвежонок -Мишутка (кукла-медвежонок здоровается с детьми).

Воспитатель: А теперь мы поможем нашим медведям найти свой стул и кровать. Ребята, кто мне скажет какой стульчик нужен Михаилу Потаповичу?

Ответы детей индивидуально: У него самый большой стульчик и кровать.

Воспитатель: У Настасьи Петровны?

Дети: у Настасьи Петровны стульчик и кровать поменьше.

Воспитатель: А у Мишутки?

Дети: У него самый маленький стульчик и кровать.

Воспитатель: Нужно расставить фигурки медведей рядом со стульчиками и кроватями соответственно величине. (Вызываю двое детей для задания).

Воспитатель: Молодцы ребята, мы справились с заданием. А теперь отдохнем и сделаем физкультурную паузу.

Физкультурная минутка:

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись. (2 раза).

Воспитатель: Нас позвала Настасья Петровна и сказала что ей нужна наша помощь. (Медведица просит помощи у ребят).

Аппликация «Раздай медведям посуду»

Воспитатель: Поможем расставить посуду для медведей. Дети раскладывают на листе чашки и кружку соответственного размеру. А теперь я предлагаю детям поставить медведей по росту, начиная с большого – ответы детей - Михаилу Потаповича и чашка и кружка самая большая. Настасья Петровна и чашка и кружка поменьше. А Мишутке самую маленькую чашку и кружку. Дорогие ребята давайте приклеим сначала чашку и кружку для папы медведя самую большую. Вспоминаем что кисточку нужно держать тремя пальчиками. Возьмите все кисточки тремя пальчиками и макните в клей.

Намазываем с обратной стороны чашку и кружку и приклеиваем это чашка для Михаила Ивановича. Возьмем чашку и кружку поменьше это для Настасьи Петровны макаем кисточку в клей и намазываем с обратной стороны. Берем салфеточкой и убираем лишний клей, но очень аккуратно. А теперь берём чашку и кружку самую маленькую. Кто мне скажет для кого эта посуда?

Ответы детей : Для Мишутки.

Воспитатель: Обмакиваем кисточку в клей и намазываем с обратной стороны на клеёнке,также продолжаем пользоваться салфеткой.

(Индивидуальная помощь детям).

Воспитатель: Ну, ребята, побывали мы в сказке у трёх медведей.

Воспитатель: Вам понравилось в гостях у трёх медведей? Что запомнилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект игрового досуга «Весёлое путешествие на паровозике» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект игрового досуга «Весёлое путешествие на паровозике» с детьми второй группы раннего возраста Цель: создание условий для совместной игровой деятельности Программные задачи: - вызвать желание у детей для совместной игровой деятельности;.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Кораблик» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по аппликации из готовых форм «Кораблик» с детьми второй группы раннего возраста Программные задачи: - активизировать знания детей по теме «Водный транспорт»; - познакомить детей со стихотворение А. Л. Барто "Кораблик";.

Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Ракета» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по аппликации из готовых форм «Ракета» с детьми второй группы раннего возраста Цель: научиться наклеивать готовые формы на лист основу Задачи: - развивать познавательную активность детей по теме «Космос»; - обогащать.

Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Сказочное дерево» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по аппликации из готовых форм «Сказочное дерево» с детьми второй группы раннего возраста Программные задачи: - активизировать знания детей по теме «Деревья»; - обогащать словарный запас новыми словами; - учить понимать значение.

Конспект ОД по аппликации «Половинки фруктов и овощей» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по аппликации «Половинки фруктов и овощей» с детьми второй группы раннего возраста Программные задачи: дать представления о фруктах и овощах; вызвать желание помочь зайчику; продолжать учить детей составлять образ предмета.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка» Воспитатель: Голуб Генриетта. Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песня», учить согласовывать слова в предложение,.

Конспект занятия для индивидуальной работы по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Колобок» .

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей второй группы раннего возраста При ознакомлении детей с художественной литературой, воспитатель ставит задачу – открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Три медведя» для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 28 мая 2023 в 15:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Три медведя» для второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД