Симакова Наталья
Конспект ОД по аппликации «Половинки фруктов и овощей» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: дать представления о фруктах и овощах; вызвать желание помочь зайчику; продолжать учить детей составлять образ предмета из двух половинок; развивать речь, пополнять словарный запас детей, продолжать знакомить с правилами наклеивания; радоваться полученному результату.
Материал и оборудование: игрушка – зайчик, мешочек с муляжами овощей и фруктов; вырезанные из картона тарелочки, вырезанные фрукты и овощи и разрезанные пополам, клей, салфетка на каждого ребёнка.
Публикация «Конспект ОД по аппликации „Половинки фруктов и овощей“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Ход занятия
В гости к ребятам пришёл зайчик с мешочком, в котором лежат фрукты и овощи. Зайчик, ребятам рассказал, что он ни как не может запомнить то, что лежит у него в мешочке и попросил ребят помочь ему.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Дети по очереди вытаскивают из мешочка по одной игрушки и называют их
Пальчиковая игра «Капуста»
Мы капусту рубим – рубим, ладони вертикально вверх-вниз
Мы капусту солим-солим, пальцы сложить в щепотку, посолить
Мы морковку трем –трем, потереть кулак одной руки, о кулак другой руки
Мы капусту жмем-жмем, сжимать и разжимать кулаки
А, потом капусту в рот кладем. Поочередно подносим ко рту, пальцы левой и правой руки, сложенные щепоткой.
Ам!
Из мешочка воспитатель достаёт половинки фруктов и овощей. Зайчик рассказал ребятам, что он ждёт гостей, а в мешочке все овощи и фрукты перемешались, он расстроился, что не чем угощать гостей. Ребята предлагают помочь зайчику, найти половинки фруктов и овощей.
Дидактическая игра «Найди половинки»
Дети находят половинки овощей и фруктов, называют их.
Воспитатель предлагает наклеить их на тарелочку, чтобы зайчик больше ни чего не перепутал и ему было чем угостить свих гостей.
Дети проходят на свои рабочие места.
Продуктивная деятельность – аппликация
Воспитатель рассказывает, что нужно намазать клеем одну сторону и клеем вниз приклеить сначала одну половинку, а затем другую половинку.
Дети приступают к работе, по ходу кому нужна помощь воспитатель словесно, помогает ребятам. Зайчик хвалит ребят за помощь, ему очень нравится, что ребята ему помогли.
Рефлексия
- Ребята, кто к нам сегодня пришёл в гости? (зайчик)
- Что случилось у зайчика? (все фрукты и овощи перепутались)
- Кто помог зайчику? (мы помогли)
- Как мы ему помогли? (нашли половинки овощей и фруктов и наклеили их на тарелку)
- Вам понравилось помогать зайчику? (Да)
- Посмотрите какие вы молодцы, теперь зайчик сможет угостить всех своих гостей!
Зайчик благодарит всех ребят и прощается с ребятами.
Спасибо, уважаемые коллеги, за ваше внимание, оценки и поддержку!