Симакова Наталья
Конспект игрового досуга «Весёлое путешествие на паровозике» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для совместной игровой деятельности
Программные задачи:
- вызвать желание у детей для совместной игровой деятельности;
- закреплять с детьми правила игр, которые уже разучили, действовать по сигналу;
- развивать общую моторику тела;
- учить слышать и понимать речь педагога, выполнять элементарные поручения;
- закреплять умение ходить по ограниченной площади (скамье);
- доставить радость от совместной игровой деятельности.
Оборудование: игрушки: зайчик, медведь, тоннель для лазанья на четвереньках, красные шарики (ягодки, корзинка; пенёк, скамейка.
Публикация «Конспект игрового досуга „Весёлое путешествие на паровозике“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Ход совместной игровой деятельности
Педагог предлагает отправиться в весёлое путешествие на паровозике. Сейчас, мы с вами поедем на паровозике, в веселое путешествие. Я буду – паровозик, а вы вагончики (дети строятся за воспитателем, кладут руки на плечи впереди стоящему ребёнку)
А теперь пора в дорогу.
Паровозик – сигналит, дети двигаются по кругу за воспитателем, останавливаются у пенечка, на котором сидит Зайчик.
Воспитатель: Вот, мы и приехали, здесь живет – Зайчик давайте вместе с ним поиграем.
Игра «Зайка беленький сидит»
Цель: проговаривать слова и повторять движения за воспитателем, действовать по сигналу педагога, доставить радость от совместной игры
Далее дети прощаются с зайкой и снова едут на паровозике….паровоз останавливается и объявляет, что дальше пути нет.
Игровое упражнение «По узенькой дорожке»
Дети проходят по скамейке
И приходят к «берлоге медведя»
Проводится игра: «У медведя во бору»
Цель: проговаривать слова, имитировать действия по тексту, действовать по сигналу.
Воспитатель обращает внимание сколько много ягод растёт у мишкиной берлоги и предлагает собрать мишки в гостинчик ягоды.
Игровое упражнение «Собери ягоды для Мишки»
Цель: учить детей выполнять действия, воспитывать трудолюбие, вызвать желание угостить медведя грибами.
Дети угощают ягодами медведя, мишка благодарит ребят и приглашает в гости
Игровое упражнение "У мишки в берлоге"
Цель: учить проползать на четвереньках, не толкать друг друга.
Воспитатель: Наше путешествие закончилось друзья, возвращаться настала пора. Дети возвращаются к поезду и отправляются в обратный путь
Рефлексия:
- Ребята на чём мы путешествовали? (на поезде)
- Кого мы видели по пути? (зайку, мишку)
- Какие препятствия нам встретились на пути? (Узкая дорожка)
- Чем угостили медведя? (ягодами)
- к кому мы в гости заходили? (к мишки в берлогу)
- Вам понравилось путешествовать? (Да)
Спасибо, уважаемые коллеги за ваше внимание и поддержку! Всегда рада видеть вас у себя на страничке!