Наталья Ковалева
Интегрированная НОД с применением ОТСМ ТРИЗ «Путешествие в страну школьников» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Познавательное развитие»- совершенствовать навыки порядкового и количественного счёта в пределах 10, умение называть соседей числа; названия дней недели; закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать внимание, память, мыслительные операции.
«Речевое развитие» -Расширять словарь, развивать умения согласовывать имена существительные с числительными.
«Социально –коммуникативное развитие»- Воспитывать самостоятельность, умение трудиться в коллективе.
Оборудование: картинки Волшебников Времени, квадраты семи цветов, картинка белки, телефон, таблицы и картинки для загадок, звёзды с цифрами, геометрические фигуры.
Публикация «Интегрированная НОД с применением ОТСМ ТРИЗ „Путешествие в страну школьников“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Ход НОД:
-Ребята, сегодня мы отправляемся в страну Школьников. Помогут нам в этом Волшебники времени. Выберите какой именно волшебник поможет нам отправиться в страну на Машине времени? (дети называют) Но чтобы сесть в машину нужно назвать кусочек времени (весна, час, день, неделя.)
Молодцы, теперь мы все сели дружно отправляемся на экскурсию. Отгадайте загадку
Не во вторник, не в субботу,
В понедельник, не в четверг,
Вышла жаба из болота
И два дня ругала всех,
А на третий день – устала
И браниться перестала.
Так в какой же день на кочке
Стало тихо очень- очень?
(в среду)
А вот и первая остановка «Дни недели».
Д/и (ТРИЗ) «Дни недели»
Молодцы,отправляемся дальше на Машине времени.
-Ребята, у меня зазвонил телефон. Это белка,она просит чтобы вы помогли ей защититься от врагов в своём жилище. Поможем? Возникло противоречие: У белки в дупле должен быть вход,чтобы она могла войти в него и не должен чтобы в дупло забрался враг. (На доске схематично пишутся варианты ответов детей)
-Наша машина,подъехала к лесу, и чтобы благополучно проехать лес мы с вами должны придумать загадки про лесных жителей. Две подгруппы детей составляют загадки по таблицам и загадывают и отгадывают.
-Ребята, мы не можем поехать дальше звёздами завалило дорогу. (звёздах написаны цифры, надо взять звезду с цифрой стоящее перед числом 7 и т. д.)
Физминутка
-Остановка «Школа»
Ну а чтобы благополучно проехать её мы с вами выполним упражнение «Для чего ходят в школу» если я говорю правильно- хлопайте в ладоши, если не правильно -топайте ногами.
-Молодцы, вы все знаете для чего ходят в школу! Вот так,мы приблизились к границам страны Школьников. Теперь нам пора возвращаться возвращаться в детский сад. Спасибо вам за экскурсию,а то что вам больше всего понравилось?