Приложение МААМ

Конспекта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе

Оля Ван
Конспекта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспекта НОД по образовательной области художественно – эстетическое развитие во второй младшей группе

МБДОУ Одоевский детский сад №1 общеразвивающего вида.

Воспитатель: Ван Ольга Николаевна

Тема НОД: Рисование одуванчика.

Цель: Создавать условия для обучения детей рисовать одуванчик нетрадиционным способом.

Психолого – педагогические задачи:

1. Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя ватные палочки.

Публикация «Конспекта НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Интегрируемые образовательные области : «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации НОД: Беседа, вопросы и ответы, обсуждение, рассказывание.

Форма организации детей: фронтальная

Предварительная работа: Чтение художественной литературы, отгадывание загадок,рассматривание травы и цветов на прогулке.

Методические приё мы: Беседа, рассматривание, вопросы, художественное слово- загадок, хоровые и индивидуальные ответы, анализ детских рисунков.

Материал. Альбомные листы,желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика и игрушка пчелки.

ЧАСТИ НОД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

I часть - вводная Цель: Создать условия для обучения детей рисовать одуванчик нетрадиционным способом.

Создание образовательной ситуации - Ребята к нам сегодня пришло письмо. А что в письме, отгадайте загадку.

Горел в траве росистой

Цветочек золотистый

Потом померк, потух

И превратился в пух.

Правильно, молодцы! (одуванчик)

- Ребята, слышите кто-то жужжит. Кто это? (пчелка)

- Здравствуй пчелка!

- Как тебя зовут (Майя)

-Пчелка шепнула мне на ушко, что она узнала что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелка так хочет нектара попробовать, Вот она к нам и прилетела, но прилетела не одна, со своими друзьями – пчелками. Они ждут ее на улице.

- Ребята, пчелок много, цветок один. Где нам взять одуванчики для пчелок?

Правильно,молодцы. (нарисовать)

Ответ детей.

Ответы детей.

Ответ детей.

Мотивация детей на предстоящую деятельность - Не плач пчелка, мы с ребятами тебе обязательно поможем.

- Ребята давайте нарисуем много одуванчиков и пчелка возмёт их собой на улицу и передаст пчелкам.

- Дети послушайте стихотворение.

Уронило солнышко лучик золотой.

Вырос одуванчик – первый молодой!

У него чудесный золотистый цвет,

Он большого солнца, маленький портрет! О. Высотская.

Ответ детей.

II часть - основная Цель: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя ватные палочки.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми - Ребята рисовать мы будем с помощью ватных палочек. Берем ватную палочку, отпускаем в воду, затем в краску желтого цвета и начинаем рисовать методом тычка. Поставим на листе точку, а потом вокруг неё много точек по кругу. Получился цветочек – желтый, пушистый. Вот видите, как с помощью маленьких пятнышек – отпечатков мы можем передать форму цветка.

- Ребята затем берем зеленую краску рисуем стебель и листочки прямыми линиями.

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым -Ребята давайте внимательно посмотрим на одуванчик.

- Из каких частей он состоит?

- Какого цвета цветок?

- Какого цвета листочки?

- Какой формы цветок?

Физкультминутка.

Руки подняли и помахали

Это цветки на лугу

Руки согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу

В стороны руки, плавно помашем

Это к нам пчелки летят

Как они сядут, тоже покажем

Руки согнули назад.

Ответ детей.

Этап осуществления самостоятельной работы с детьми - Ребята, давайте сейчас нарисуем одуванчики для пчелок.

Сядем на стульчики, спинка пряма, начинаем рисовать.

- Молодец, Артем хорошо нарисовал одуванчик, видно, что внимательно слушал и картинки рисунка одуванчика тебе в этом помогли.

- Андрей тоже хорошо нарисовал цветок,только не правильно нарисовал стебелек.

III часть - заключительная Цель: Создать у детей радостное настроение от хорошо выполненной работы.

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей. - Ребята, какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе – получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него,и будут пить сладкий нектар.

- Пчелка шепнула мне на ушко, что вы ребята хорошо постарались, она очень довольна. Молодцы!

Ей нужно лететь,спасибо за одуванчики.

Плавный выход у детей из НОД в самостоятельную деятельность. Сейчас на прогулке мы с вами понаблюдаем за пчелками.

Публикации по теме:

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Перспективное планирование (январь, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на январь 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 5) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 15:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оля Ван в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД