МААМ-картинки

НОД по сенсорному развитию, познавательному развитию на тему: «Окраска воды» для детей второй младшей группы

Мария Инчина
НОД по сенсорному развитию, познавательному развитию на тему: «Окраска воды» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представление о разных оттенках цвета; о свойствах воды.

Задачи:

Образовательные:

- упражнять в окрашивании воды;

-создавать оттенки разных цветов;

- закрепить названия цветов.

Развивающие :

- развивать любознательность, внимание;

- развивать речь;

- активизировать словарь; светлый тон, темный тон, оттенок.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, доброжелательность.

Публикация «НОД по сенсорному развитию, познавательному развитию на тему: „Окраска воды“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Тип образовательной деятельности: познавательно – экспериментальный.

Материал: демонстрационный: банки с цветными наклейками, формочки; раздаточный: стаканчики с водой, гуашь, кисти.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Цвета и оттенки», наблюдение за детьми старшей группы украшающими участок цветными льдинками

Методические приемы: игровая ситуация, экспериментирование, объяснение, выполнение действий с детьми, игра «Краски».

Ход образовательной деятельности.

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, мы получили сообщение от Феи Искусств. Она попросила помочь в создании разных оттенков. Вы согласны?.

Ответы детей.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, нам надо получить разные тона красок от предложенных шести цветов. Для этого мы будем красить воду. Но сначала изучим воду в своих баночках. Вода, она какая?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, вода прозрачная, без запаха, бесцветная. А сейчас узнаем еще про одно свойство воды для этого опустим кисточки с гуашью в баночки с водой и понаблюдайте, что же произошло?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, вы правильно заметили, вода принимает цвет той краски, которую в нее добавляют. Значит, вода растворяет добавленные в нее вещества, она окрашивается. Вот это свойство воды мы используем для разведения красок – получения оттенков разных цветов. (Детям предлагаются краски спектральных цветов).

Воспитатель: Мы проведем эксперимент по созданию оттенков спектральных цветов. Чтобы создать светлый оттенок надо добавить в вводу гуашь набранный на половину кисточки. (Выполнение работы детьми)

Воспитатель: Какие оттенки получили?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, мы получили светлые оттенки. Но чтобы получить тон темнее, надо добавить полную кисть гуашевых красок в баночки с водой. (Выполнение работы детьми)

3 Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо потрудились, я думаю Фея Искусств очень довольна вновь созданными нами оттенками цветов. Можно и отдохнуть, поиграем в игру «Краски».

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам перелить в формочки окрашенную воду и вынести на улицу для замерзания, а полученные льдинки украсят наш участок. (На прогулке дети наблюдают за превращением воды в лед и украшают участок цветными льдинками).

Публикации по теме:

Итоговое занятие по познавательному развитию «Зимние забавы» для детей второй младшей группы .

Комплекс занятий по сенсорному развитию детей второй младшей общеобразовательной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46» Комплекс занятий по сенсорному развитию детей второй.

Конспект НОД по познавательному развитию, художественно-эстетическому «В гостях у Королевы воды» для детей первой младшей гр Цель: формировать представление о свойствах воды. Задачи: Образовательные: - познакомить со свойствами воды (вкус, цвет, запах); - закрепить.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Что мы знаем о воде?» для детей второй младшей группы. Цель:Дополнять знания детей о воде, ее физических свойствах и роли в окружающей среде. Задачи: Образовательные: - формировать познавательную.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости клоун к нам пришёл» Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости клоун к нам пришёл». Образовательная задача: Закрепить с детьми.

Конспект НОД по сенсорному развитию у детей второй младшей группы на тему: «В гости к Петрушке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Подснежник» Конспект НОД по.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Составила и провела: Жигало А. Н. Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе; закреплять умение детей перестраиваться в круг;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы на тему «Космос» Цель: Сформировать начальные представления о Космосе, космонавте. Задачи: Познакомить детей с понятием космос и космонавт, скафандр; Развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Мебель» Цель: создание условий для расширения представлений детей о мебели, ее назначении. Задачи: -дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать.

Проект по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Радуга впечатлений» АВТОР ПРОЕКТА: Дрождина Мария Геннадьевна МАДОУ Детский сад №16 «Ромашка» г. Балаково Сроки проведения: 15января - 15февраля 2016 года УЧАСТНИКИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сенсорному развитию, познавательному развитию на тему: «Окраска воды» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 16:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по сенсорному развитию, познавательному развитию на тему: «Окраска воды» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Инчина (УИ 314201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД