МААМ-картинки

НОД по конструированию «Превращение из гадкого утенка в прекрасного лебедя»

Жанна Панченко
НОД по конструированию «Превращение из гадкого утенка в прекрасного лебедя»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте. Сегодня мы собрались на лего праздник, чтобы показать свои умения строить из лего- конструктора. Строительство из Лего-конструктора очень интересное занятие, потому что можно построить все, что захочется.

ЛЕГО - это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

Изучая схемы в нём,

Может получиться дом.

ЛЕГО руки развивает

И мечтать нам не мешает.

И скажу про ЛЕГО я

Это лучшая игра!

Сюрпризный момент. (Звучит музыка о труде) Открывается дверь и в зал входит игровой персонаж «Лего-мастер».

Публикация «НОД по конструированию „Превращение из гадкого утенка в прекрасного лебедя“» размещена в разделах

Лего-мастер: Здравствуйте дорогие ребята и взрослые! Я – «лего-мастер» из страны Леголенд. Я узнал, что в вашем детском саду ребята любят строить из лего- конструктора.

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья.

Они очень разные,

Желтые и красные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в фигуру превращаться!

Я люблю конструктор “ Лего”,

Потому что из него

Могу строить что угодно,

О чем мечтал уже давно:

Машину, дом и вездеход

И разноцветный самолет,

Которым гордо управляет

Отважный маленький пилот.

Ребята, помогите мне, пожалуйста, в нашей стране Леголенд появился маленький утенок. Кто он и откуда я не знаю. Поможете мне узнать, откуда он? (показывает построенного из лего утенка)

Воспитатель: Поможем? Ребята давайте вспомним, в какой сказке встречается утенок? (Гадкий утенок Г. Х. Андерсена, (показ слайдов).

- Как утенок появился на свет?

- Кто его мама?

- Как относились к утенку на птичьем дворе? (клевали, били, высмеивали, дразнили)

- А кто?

- Почему?

- Какими были другие персонажи сказки? (злыми, жестокими)

- Каким был в сказке этот утенок? (добрым, отзывчивым, не злопамятным)

- Что с ним приключилось после побега с птичьего двора? (ответы детей)

- Кто его приютил?

- Как началась счастливая пора для утенка?

- Каким он стал?

- Как стали относиться к нему другие жители птичьего двора?

Лего-мастер: Давайте рассмотрим утенка из лего-конструктора.

- Назовите детали конструктора из которых он состоит? (Кубики, кирпичики, пластина, уголки).

- Сколько их? (6)

- А цвет деталей? (белый, красный).

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь за столы. Предлагаю вам собрать такого же утенка. (Дети конструируют под тихую музыку).

Лего-мастер: Какие молодцы. Все справились с заданием.

Воспитатель: А в кого превратился утенок в сказке Г. Х. Андерсена? (лебедя)

Воспитатель: Ребята, давайте послушаем Лего-мастера, что он нам расскажет о лебедях.

Лего-мастер: Есть птица красивая очень,

Название – лебедь имеет она.

Не встретить прекрасней её на планете,

Она из чудесного будто бы сна!

Воспитатель: Да, лебеди относятся к редким видам птиц и они занесены в Красную книгу. Кто знает, что такое Красная книга?

Ребенок: В Красной книге обозначены все редкие виды животных и растений, птиц, которые находятся под угрозой исчезновения.

Воспитатель: Правильно, и потому защищены законом и охраняются. А еще про них сложено много легенд, сказок и поверий. Так, например, раньше народ верил в то, что зимой лебеди превращаются в снег, а весной обратно в лебедей.

Лего – мастер: Ребята, я теперь вспомнил, кто такие лебеди.

Лебедь – перелетная птица, которая возвращается весной с юга одной из самых первых. Возвращаясь, лебеди начинают строить себе большие гнезда из веточек, сучьев, а дно они выстилают более мягким материалом: сухими стеблями трав, мхом и даже своими перьями и пухом. К середине лета они выводят птенцов, которые очень самостоятельные с самого рождения, и могут сами находить себе еду.

Живут лебеди семьями, как и люди. К лебединому гнезду подходить опасно, потому что лебедь – сильная птица и, защищая своих птенцов, ударом своего крыла может травмировать.

Воспитатель:

А еще лебеди славятся своей верностью. У лебедей дружбе можно только поучиться! Так если во время перелета кто-то из стаи заболел и не может лететь, то вся стая останавливается и выхаживает больного до его выздоровления. Лебединые пары не расстаются до конца жизни.

- Ребята, а теперь я предлагаю поиграть!

Физкультминутка «Лебеди» (воспитатель и дети рассказывают стихотворение, дети выполняют движение, согласно тесту).

Чудо – палочку возьму (беру в руки «волшебную палочку»)

И два раза ей взмахну, (делаю ею два взмаха)

И сейчас же из детей

Превратимся в лебедей! (дети в воздухе руками рисуют большой круг)

Мы направо повернулись, (дети поворачивают голову направо)

Крыльями к солнцу потянулись! (поднимают руки вверх)

Мы налево повернулись (поворачивают голову налево)

И друг другу улыбнулись! (улыбаются)

Хоть лететь нам нелегко, («вытирают пот со лба «)

Но летаем высоко! (поднимаются на носочки и «машут крыльями»)

Опустились на реке (присели на корточки)

И поплыли по воде (делают волнообразные движения руками)

Шею вытянул вперед (тянут шею наверх)

Лебединый весь народ.

И, поев немного хлеба, (изображают, что жуют)

Снова мы взлетели в небо! (машут руками как крыльями)

А чтобы в сказку нам попасть

Надо нам волшебниками стать, (дети в воздухе руками рисуют большой круг)

Повернись вокруг себя,

Топни, хлопни, улыбнись

Тут же в мага превратись.

Воспитатель: Вот мы и превратились в волшебников и сможем помочь утенку стать прекрасным лебедем.

Присаживайтесь за столы.

Лего – мастер: Превращаем утенка в лебедя. (показывает образец лебедя)

- Что изменилось в облике? (добавились крылья и шея)

-Какие детали мы добавим? (Кубики, пластину)

Располагайтесь удобно, но так, чтобы было видно образец (следить за осанкой). Начинается превращение.

(Во время конструирование звучит музыка в течение 5- 10 минут)

Готовые лебеди располагаются детьми на макет озера. Рассматриваются.

Лего – мастер благодарит детей за полезное занятие, читает стихотворение:

Не важно, взрослый ты, иль нет,

Не важно, сколько тебе лет.

Ведь Лего ждет всегда и всех

И в этом есть его успех.

Воспитатель: молодцы ребята, все постарались! Лебеди получились красивыми, стройными, как в произведении.

Угощение шоколадный батончик.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Двухэтажный домик»Конспект НОД по конструированию «Двухэтажный домик» Задачи О: закрепить названия строительных деталей; продолжать учить детей строить по схеме заданную конструкцию, используя различный строительный.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Журавли»Конспект НОД по конструированию из бумаги «Журавли» Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Журавлик» МБОУ «Днепровская СОШ»., воспитатель Вдовина Лилия Амировна.

Конспект НОД по объемному конструированию «Автобус» Конспект НОД Ручной труд. Объемное конструирование Автобус Группа: подготовительная Цель: совершенствование навыка изготовления поделки.

Экспериментируем, играя. Конспект ООД в средней группе «Сказка «Путешествие утенка»Экспериментируем, играя. Конспект ООД в средней группе «Сказка «Путешествие утенка» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: • развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования,.

Организация экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие любопытного утенка» Мастер-класс по организации экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие любопытного утенка».

Мастер-класс с родителями детей средней группы «Четыре лебедя» Цель: поддержка образовательной инициативы семьи через использование разнообразных форм взаимодействия. Задачи: • способствовать повышению.

НОД по конструированию «Аквариум для Незнайки» Тема НОД: «Аквариум для Незнайки» Еремеева Елена Александровна Возраст детей: подготовительная к школе группа Направленность: познавательное.

НОД по конструированию в средней группе «Теремок» Тема: «Теремок» Цель: Продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать.

Познавательный проект «В мире прекрасного» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Пчёлка» Проект познавательный «В мире.

Разработка НОД по познавательному развитию с детьми 6–7 лет «Таинственное превращение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек» Разработка НОД по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию «Превращение из гадкого утенка в прекрасного лебедя»
Опубликовано: 8 января 2019 в 21:10
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по конструированию «Превращение из гадкого утенка в прекрасного лебедя»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Панченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД