МААМ-картинки

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к мишке»

Ирина Зезюлина
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная область «Познавательное развитие»

Занятие по математике во 2 мл. группе (ориентировка в пространстве).

Программное содержание: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепление знания геометрических фигур; развивать логическое мышление, воображение, умение подбирать слова- антонимы; пользоваться  предлогами и наречиями : справа, слева, в, на, под, рядом, выполнять действия  по воссозданию фигур; воспитывать любовь к родной природе.

Методы и приё мы: сюрпризный момент, вопросы, совет, поощрение, контроль.

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах

Оборудование: плоские геометрические фигуры по количеству детей, карточки билеты с изображением геометрических фигур, образец карточки с изображенными в определенной последовательности геометрическими фигурами, муляжи фруктов, овощей.

 Ход работы.

 

В. : Ребята, нам пришло приглашение от Мишки. Поедем? (Да)

А поедем мы с вами на поезде.

Я дам вам билеты, чтобы вы нашли свое место в поезде (на билетах геом. фигуры разного цвета и формы такиеже фигуры на стульчиках).

В. : Вот поезд наш едет, колеса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу, бежит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез.

Ну, вот мы и приехали в лес.

Посмотрите, ребята, а кто же нас встречает? (Зайчик - игрушка)

Здравствуй, зайчик!

З. : Здравствуйте, ребята!

В. : Ребята, давайте спросим у Зайчика, почему он такой грустный.

З. : Я собрал урожай фруктов и овощей, но они все перемешались у меня в корзине, а я так хотел порадовать Мишку, угостить его фруктами.

В. : Давайте поможем Зайчику. Фрукты мы положим в ведро, которое стоит перед Зайчиком, а овощи - в ведро, которое стоит за Зайчиком.

З. : Спасибо вам, ребята за помощь. Возьмите ведро с фруктами и отнесите их, пожалуйста, Мишке в подарок от меня.

В. : Пойдемте, ребята дальше. Мы по лесу шли-шли и к Лисичке мы пришли.  

Здравствйуй, Лисичка!

Л. : Здравствуйте, ребята! Ребята, я хочу с вами поиграть!

Покажите свои ручки! (Дети садятся за стол).

Наши руки - две сестрицы,

Правая и левая.

Наши руки - мастерицы,

Вам скажу по праву я.

Правая - лицо умыла,

Левая - дала ей мыло.

Лейку - левая несет,

Правая - цветы польет.

Наши руки - две сестрицы,

Наши руки — мастерицы.

(Пальчиковая гимнастика)

Л. : Посмотрите,ребята, какой у меня чудесный ковер! Скажите мне, какие геометрические фигуры находятся вверху? Какие геом. фигуры находятся внизу? Какие геом. фигуры находятся в середине (в центре?

В. : Ребята, давайте сделаем такие же коврики (дети выкладывают на карточку плоскостные геом. фигуры).

Л. : Молодцы! Красивее у вас получились коврики. Отнесите, пожалуйста, коврик в подарок Мишке.

В. : Ребята, нам пора идти дальше. Мы шли-шли-шли и к медведю пришли. Здравствуй, Мишка!

М. : Здравствуйте, ребята!

В. : Мишка, мы были в гостях у Зайчика и у Лисички, они передали для тебя подарки.

М. : Спасибо! Ребята, давайте мы с вами сделаем картину. Каждый из вас будет брать фигуру и приклеивать туда, куда я скажу.

Мишка - в середине

Елка - справа от Мишки

Дерево - слева от Мишки

Солнце - над Мишкой

Пень - рядом с деревом

Зайчик - на пне

Лисичка - рядом с елкой

Ворона - на елке

Листья - на дереве, под деревом

В. : Посмотрите, ребята, какая картина у нас получилась, мы будем смотреть на нее и вспоминать о том, как ездили в гости к лесным жителям. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, Мишка!

М. : До свидания, ребята! Вот вам медовое угощение от меня.

Наш поезд веселый, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу, бежит паровоз,

Веселых ребят в детский сад он повез.

Публикации по теме:

Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) 1 (2) младшая группа «В поисках солнышка» Задачи: Обучающие: 1. Продолжить учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. 2. Закрепить умение различать понятия.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам» Конспект непосредственно - образовательной деятельности По образовательной области «Познавательное развитие»» (математика). «В гости к лесным.

Конспект НОД в 1 младшей группе — познавательное развитие (ФЭМП) «В гостях у Зайки» Конспект НОД в 1 младшей группе. Познавательное развитие (ФЭМП) «В гостях у Зайки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям» Цели: Образовательные: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе ОО «Познавательное развитие» Подготовила воспитатель МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №12 города Шебекино Белгородской области",.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Мишутке» .

Конспект занятия по познавательному развитию «Зима белоснежная» (первая младшая группа) Познавательное развитие Тема: «Зима белоснежная» Программное содержание: повторить времена года- осень, зима, дать представление о снеге,.

Модифицированный сценарий осеннего праздника «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Модифицированный сценарий «В гости к мишке». Утренник для второй младшей группы Муз фон Дети и воспитатель в роли Маши из мультика под.

Открытое занятие по ФЭМП «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Интеграция образовательных областей: Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование);.

«Кто мы? Какие мы?» Познавательное развитие. Младшая группа Познавательное развитие. Младшая группа. Тема: «Кто Мы? Какие Мы?» Интеграция образовательных областей: социально-личностное развитие; речевое.

Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к мишке»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 22:17
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зезюлина (УИ 115211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД