МААМ-картинки

НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе

Надежда Шишкина
НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

воспитатель Шишкина Надежда Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость»

Программное содержание:

• продолжать формировать понятия «мы — девочки», «мы —мальчики»;

• закреплять названия частей тела, одежды;

• устанавливать простейшие связи между собой и игрушками;

• воспитывать бережное отношение к игрушкам, вещам;

• формировать элементарные представления о дружбе.

Материалы к занятию: две куклы (мальчик и девочка, одежда для них, два обруча, два маленьких стула для кукол, две кукольные кроватки, рисунок, где нарисованы девочка или мальчик, цветные карандаши.

Публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию „Кто мы?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

(Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь)

Дети (вместе с воспитателем встречают кукол и приветствуют их). Доброе утро, Сашенька и Машенька. Пойдемте с нами в группу.

Все переходят в групповую комнату.

Воспитатель. Как вы думаете, ребята, наши куклы Сашенька и Машенька похожи друг на друга? (Ответы детей.) А как их отличить? (Ответы детей.)

Да, давайте поможем Маше и Саше одеться на праздник.

Кто будет помогать Саше?

А кто поможет Маше?

Дети подходят к куклам и вместе с воспитателем начинают их одевать. Во время одевания закрепляют названия частей тела и предметов одежды.

Вот какие нарядные Саша и Маша! Нравятся они вам? (Ответы детей.)

Посмотрите друг на друга и помогите себе поправить одежду. Вы тоже нарядные, как наши куклы.

Игра «Чем похожи?»

Ребята, а вы похожи на кукол? Чем похожи? (Ответы детей.)

А похожи ли вы друг на друга? (Ответы детей.) А чем отличаетесь друг от друга? (Дети называют.) Наши куклы и вы любите играть.

Давайте поиграем в игру «Кто быстрее соберется в круг!»

Проводится игра. На пол кладут два обруча, в один на маленький стульчик сажают куклу Машу, а в другой — Сашу. На музыкальный фрагмент все дети двигаются или танцуют. По окончании музыки мальчики должны встать вокруг куклы Саши, а девочки — вокруг куклы Маши. На повторении игры воспитатель может поменять кукол местами в тот момент, когда дети двигаются под музыку.

Игра «Найди друзей или подруг».

Педагог предлагает встать детям вокруг стола. Перемешивает картинки. Мальчики должны собрать друзей, а девочки — подружек. Игра повторяется 2—3 раза.

Педагог предлагает куклам остаться в группе и поиграть с детьми.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Моя семья» Образовательная область «Окружающий мир» Тема занятия «Моя семья» Младшая группа Программные задачи: Образовательные: - формировать у.

Конспект НОД по социально — коммуникативному развитию в младшей группе «Безопасность в нашем доме» Цель: Создать условия для развития познавательных способностей детей, развивать внимание, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать,.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот они — мальчики, вот они — девочки» Цель: формирование первичных гендерных представлений. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Игрушки». Описание: Данное занятие позволяет детям.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей второй младшей группы «Осень золотая» Цель – развитие эмоциональности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - расширять кругозор детей, стимулировать познавательный.

Конспект занятия во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мамочка моя» Цель: Формировать чуткое отношение к своим.

НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Мальчики и девочки» Программное воспитание: 1. Познакомить детей с разными именами, учить детей быть внимательными друг к другу, активизировать словарь: одежда.

ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши»ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Маши» Цель. Учить детей совершать игровые действия с куклой – поздравлять с днем рождения, танцевать, играть. Развивать диалогическую речь, умение.

Программа по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе Сентябрь Тема: Взаимосвязь и взаимодействие в природе Задачи: Развивать у детей понятие того, что планета Земля – наш общий дом, в котором.

Создание предметно-развивающего пространства ДОУ по социально-коммуникативному развитию детей во 2-й младшей группеСоздание предметно-развивающего пространства ДОУ по социально-коммуникативному развитию детей во 2-й младшей группе социально-коммуникативное развитие это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 17:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шишкина (УИ 394798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД