Новокрещенова Татьяна Алексеевна
НОД по формированию целостной картины мира «Дикие животные» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Дикие животные"
Цели: -Дать элементарные представления о животных средней олосы (внешний вид,питание,названия детенышей)
- Побуждать выразительно читать потешку:
Оборудование: игрушка мишка,игрушки и картинки с изображением лисы,волка,зайца,медведя
Ход занятия: За дверью раздается рычание,воспитатель идет к двери и демонстрирует,как мишка входит в группу. Читает потешку:
Публикация «НОД по формированию целостной картины мира „Дикие животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает,песенки поет
Шишка отскочила,прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ
-Воспитатель предлагает поздороваться с мишкой,спрашивает у него,почему он рассердился. Уточняет у детей,куда мишке попала шишка и как он топал ногой.
-А давайте детки прочитаем этот стишок еще раз мишке,мишка будет рад.
-Воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой
Как на горке-снег,снег
И под горкой снег-снег
И на елке снег-снег
И под елкой снег-снег
А под снегом спит медведь
Тише-тише Нешуметь
(дети на носках отходят от него)
-Воспитатель спрашивает у мишки,где он живет,кто его детки,побуждает детей повторить слова :медвежата,медвежонок. Мишка говорит,что с ним в лесу обитает много разных животных. Воспитатель поочередно показывает картинки,спрашивает названия,описывает животных,побуждает детей высказываться об их внешнем виде,названиях детенышей. Спрашивает,есть ли в группе игрушки-животные,предлагает их найти и поиграть с ними.