Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (формирование целостной картины мира и изобразительное искусство) (1 фото)

Ирина Клепикова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (формирование целостной картины мира и изобразительное искусство)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Нашей армии войска.

Интеграция образовательных областей: Познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое.

Программное содержание: Расширить знания детей о празднике «День Победы», познакомить детей с разными родами войск российской армии; закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, лётчиков, моряков; изображать их жизнь и службу.

Развивать разговорную речь, воображение и творчество.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (формирование целостной картины мира и изобразительное искусство)» размещена в разделах

Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к своей Родине, армии.

Ход занятия:

Звучит песня День Победы.

Воспитатель: -Ребята, скажите, к какому празднику готовится сейчас наша страна?

(К празднику 9 Мая – Дню Победы).

-Что это за праздник?

(9 Мая – это День Победы нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками.)

Воспитатель: Время неумолимо в своём движении, но каждый год наша Родина отмечает этот великий праздник – День Победы в Великой Отечественной войне. В войне, в которой решалось, жить нам с вами или нет. Тогда вся наша страна поднялась на защиту своей родины. В первые дни войны была написана песня, «Священная война», её пели все и на фронте, и в тылу.

(Звучит песня «Священная война»)

– Наши земляки топкинцы тоже участвовали в боях за Родину, многие погибли смертью храбрых, защищая нашу страну. Много было совершено подвигов нашими солдатами. Нет в мире солдата смелее и честнее, чем солдат России.

Воспитатель: А вы знаете, как принято отмечать этот праздник?

(В этот день принято поздравлять ветеранов, приходить к памятникам воинской славы).

Воспитатель: В память о тех страшных днях войны было воздвигнуто много памятников и обелисков. У нас в селе тоже есть такой памятник, на нём надпись «Никто не забыт, ни что не забыто». Как вы понимаете эти слова?

(Ответы детей).

Воспитатель: В городах Топки и Кемерово тоже есть памятники воинской славы, у подножья которых горит Вечный огонь. Он зажжён в честь солдат, погибших в боях за родину.

(Воспитатель советует родителям и детям побывать у памятников воинской славы).

Воспитатель: Давайте почтим память павших солдат минутой молчания.

(Минута молчания).

Воспитатель:

Был великий День Победы

Много лет тому назад.

День победы помнят деды,

Знает каждый из внучат.

Дети:

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Чтит великий День Победы

Вся любимая страна.

В День Победы наши деды

Надевают ордена.

Нет! – заявили мы войне,

Всем злым и чёрным силам,

Должна трава зелёной быть,

А небо синим-синим.

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились

Радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны.

Физминутка с ленточками «Собери салютики»

(Воспитатель бросает вверх цветные ленточки (полоски бумаги, дети собирают их и, держа за концы, поднимают руки вверх и размахивают над головой)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним прекрасные пословицы и поговорки об Армии и солдатах.

• Если в Армию пошёл, то родную семью нашёл.

• Где дисциплина, там враги показывают спину.

• Крепкий флот – Родине оплот.

• Ныне в поле тракторист, Завтра в Армии танкист.

• Умелый боец везде молодец.

• Хорош в строю – силён в бою.

• Солдатское дело - воевать смело.

• Русский солдат не знает преград.

.Воспитатель: Все может родная земля: накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить красотой своей природы, только защитить сама себя она не может. Защита отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой. В этом ей помогают солдаты Российской армии.

- Ребята, какие рода войск вы знаете?

(Ракетчики, моряки, пограничники, лётчики и т. д)

Воспитатель: Посмотрите иллюстрации на нашей выставке (изображены разные виды войск) это войска нашей страны. Россия является самой большой страной и поэтому имеет самую большую армию.

Какие стихи вы знаете про наших защитников?

Рассказывают дети.

Армия любимая

Об армии любимой

Знает стар и млад

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница.

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

Все на посту

Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг.

Наши летчики-герои

Небо зорко стерегут.

Наши летчики-герои

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Пограничник

Там, где ветер стонет и злится,

Где высокие горы стоят,

Охраняет родные границы

Боевой пограничный отряд!

Моряки

Мы, ребята любим море.

По морям и по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче здесь. А завтра там.

Капитан прикажет строго

Дать машинам полный ход

Здравствуй, синяя дорога!

Наш корабль идет в поход.

Воспитатель: Ребята, какие вида боевой техники вы знаете?

(Танки, самолеты, корабли и т. д.)

Воспитатель: А теперь немного отдохнем, подойдите ко мне, встаньте в круг.

Физминутка

А теперь на месте шаг

А теперь на месте шаг. (Маршируем, как солдаты)

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте. )

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, давайте немного пофантазируем, если бы вы выбрали профессию военного, кем бы вы хотели стать, давайте нарисуем, на столах у вас кисточки, краски, карандаши.

Дети рисуют. В конце занятия оформляется выставка детских рисунков.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (формирование целостной картины мира и изобразительное искусство)
Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Презентация «День защитника Отечества» для подготовительной группы Данная презентация была создана к тематической недели в детском саду, посвященной празднованию 23 февраля. Тема: День защитника Отечества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (формирование целостной картины мира и изобразительное искусство)
Опубликовано: 9 марта 2015 в 12:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (формирование целостной картины мира и изобразительное искусство)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Клепикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД