Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь к другу»

Татьяна Пимкина
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь к другу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление пройденного материала.

Программные задачи:Образовательные: формировать умение образовывать слова-антонимы; формировать умение определять количество слов в предложении, составлять схему предложения; формировать умение слышать, четко и ясно произносить чистоговорку; закреплять умения самостоятельно находить слова с заданными звуками, расположенными в любой части слова; закреплять умение делить слова на слоги.

Развивающие: развивать фонематический слух; развивать глазомер и мелкую моторику; развивать логическое мышление.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе „Спешим на помощь к другу“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать толератность.

Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Форма деятельности: самостоятельная деятельность детей

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, восприятие художественной литературы.

Форма проведения: игра.

Словарная работа: инопланетянин.

Материалы и оборудование: мяч, письмо инопланетянина, картинки (роза, рука, ракета, муравей, корона, шар, шарик, комар, забор, верблюд, солнце, туча, ветер, буквы, бархатная бумага, нитки полушерстяные, кукла Незнайка, авторский конструктор Урадовских, доска, мел,контуры рисунков для игры «Зоркий глаз», звезды с заданиями.

Средства: мультимедийное оборудование (мультимедийная презинтация «созвездие Большой медведицы»)

Предварительная работа:Социально-коммуникативное развитие: дружеская переписка с инопланетянином.

Физическое развитие: игра «Солнце, Дождь, Ветер»

Познавательное развитие: знакомство с созвездиями, планетами и космическими объектами.

Художественно-эстетическое: разгадывание загадок, конструирование с помощью авторского конструктора Г. Урадовских

Взаимодействие с семьей: наблюдение за ночным небом.

Техническое сопровождение: проектор и экран.

Ход НОДРебята, я предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот». (игра с мячом)

Большой – маленький

Далеко- …

Высоко - …

Длинный - …

Северный - …

Легкий - …

Быстрый - …

Смелый - …

Помощник вносит письмо. Вскрываем. Там диск и одно слово «Помогите»

Ребята, от кого это письмо?

Соединим по точкам и узнаем, кто же просит нас о помощи.

Кто это?

Голос: Из созвездия большая медведица упали звезды, и путешественники не могут найти дорогу домой. Помогите вернуть их на место. Чтобы звезда вернулась на место, надо выполнить задание на ней.

Ребята, поможем инопланетянину?

Надо спросить, где искать звезды? Как это сделать, чтобы он нас понял?

За-зе-зю

Зо-зу-зы

Голос: Первая звезда упала и на полку с книгами попала.

Нашли? Давайте, прочитаем, что же надо сделать, чтобы звездочка вернулась на свое место в созвездии.

Задание: «Поймай звук р и определи его место в слове.

После выполнения задания на слайде загорается звезда в созвездии.

Голос: Спасибо! Одна звезда уже зажглась. Вторая звезда находится там, где солнышко заглядывает к вам.

Задание: Возьмите картинки с буквами

Найдите букву близнеца

Вдвоем выложите картинку, где встречается звук, обозначающейся этой буквой.

Дайте характеристику этому звуку.

После выполнения задания загорается вторая звезда на слайде.

Голос: Спасибо! Вторая звезда зажглась. Третья звездочка лежит, где кукла медсестра сидит.

Задание: Смотри не зевай! Солнце, Дождь и Ветер различай! Что увидишь на картинке, то и проживай. (игра «Солнце, дождь и ветер»

На слайде появляется еще одна звезда.

Голос: Вот и третья звезда зажглась, четвертая звезда у Незнайки-сорванца.

Задание: отгадай загадку, а отгадку выложи на фланелеграфе.

Не сокровище, а сверкает.

Не огонь, а греет.

Не живое, а двигается. (солнце)

Планета голубая,

Самая родная.

Среди всех планет

Лучше ее нет! (Земля)

На небе происходит это-

Огромный хвост, сиянье света!

Да это, ясно же (комета)

По ночному небу рассыпался горох –

Блестит и мерцает.

Все его видят, а собрать не могут. (звезды)

Ответ, дружок мой, крайне прост,

Ищи ее ты среди звезд.

Бывает долькою она, бывает полную-(луна)

Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту межпланетную… (ракету)

На слайде появляется четвертая звезда.

Голос: Вот и четвертая звезда горит. а пятая лежит, где Вика крепко спит.

Задание: Составьте предложение со словами отгадками и запишите схему на доске.

На слайде загорается пятая звезда.

Голос: Пятая звезда зажглась. Шестую звездочку найдете, где варежки свои сушить кладете.

Задание: Мы проверим зоркость глаз. Отыщи ракету и ее раскрась.

На слайде загорается шестая звезда.

Голос: Вот и шестая засияла. Седьмая звездочка упала и в шкаф к Дилярочке попала.

Задание: определите, сколько слогов в слове и разместите звезды по местам.

Голос: Спасибо, ребята, за помощь! Все звезды вернулись на свои места в созвездии Большая Медведица. Теперь все путники найдут дорогу домой. А вам за помощь я дарю подарок. Заштрихуйте ракету и в скором времени я жду вас в гости.

Ребята, звезды какого созвездия мы возвращали на небо?

Какую звезду было труднее вернуть?

Какое задание вам понравилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Грибная корзинка» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по ФЭМП. Подгруппа детей: 10 человек Тема: «Грибная корзинка».

Конспект занятия по математике «Спешим на помощь Василисе Прекрасной» в подготовительной группе.Конспект занятия по математике «Спешим на помощь Василисе Прекрасной» в подготовительной группе. Программное содержание: Закрепить количественный и порядковый счет, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который?», «Какой по счету?».

Конспект занятия в подготовительной группе «Спешим на помощь» Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Спешим на помощь»Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Знакомство с портфелем» Методическая разработка непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Знакомство с портфелем».

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Сундучок» Цель: Формировать интерес к русскому декоративно- прикладному искусству. Задачи: • Дать возможность детям ощутить радость, любовь, доброту,.

Непосредственно образовательная деятельность по приобщению к социокультурным ценностям в подготовительной к школе группе Непосредственно образовательная деятельность по приобщению к социокультурным ценностям в подготовительной к школе группе. Образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность «Беседа о насекомых» в подготовительной к школе группе Цель: обобщить и систематизировать знания детей о насекомых. Уметь различать и узнавать насекомых. Продолжать учить доброжелательному отношению.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «В гостях у профессора Водолея» "В гостях у профессора Водолея" Цель: Воспитывать интерес к свойствам воды. Задачи: Формирование целостной картины мира: Формировать понятия.

Образовательная деятельность по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группе на тему «Мой родной край» Цель: формирование патриотических чувств, любви к родному краю (городу) Задачи: воспитывать интерес детей к истории родного города, чувство.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь к другу»
Опубликовано: 1 мая 2016 в 11:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь к другу»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пимкина (УИ 106563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД