Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по приобщению к социокультурным ценностям в подготовительной к школе группе

оксана семенченко
Непосредственно образовательная деятельность по приобщению к социокультурным ценностям в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность

по приобщению к социокультурным ценностям

в подготовительной к школе группе.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Ход занятия

(Дети входят в зал)

В: - Ребята посмотрите, сколько гостей пришли к нам на занятие, давайте поздороваемся!

Дети: (здравствуйте)

Воспитатель:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по приобщению к социокультурным ценностям в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

- Ребята, в следующем году вы пойдёте в школу и станете школьниками. Давайте представим что вы находитесь не в группе,, а в школе, в классе. А я сегодня буду учителем. Звенит звонок начинается урок. (учитель звенит в колокольчик, дети садятся на свои места)

- Первый урок " Ознакомление с окружающим миром"

(на экране картина "Зимующие птицы")

- Ребята, посмотрите на эту картину. Какое время года изображено на картине? (поздняя осень)

- Кого вы видите на картине (птиц)

- А еще что вы видите на картине? кормушка

- Ребята, кто сделал кормушки? (человек)

- Ребята, посмотрите на картину, и скажите каких птиц вы видите и знаете на картине?

(Дети рассказывают о зимующих птицах, щегол –Максим, клёст- Василиса, тятел-Вика, свиристель- Миша, снегирь- Дубовская Настя)

- А как назвать этих птиц одним словом? (зимующие)

-Ребята, а почему все эти птицы о которых вы услышали могут зимовать в наших краях и переносить суровую зиму? (ответы детей)

В: (Да, ребята, потому, что они питаются не только насекомыми, но и семенами и плодами деревьев и кустарников, а также пищевыми отходам.

Почему нужно подкармливать птиц зимой нам расскажет Ангелина Лёвкина.

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна -

И не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их - не счесть,

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

- Спасибо Ангелина

-Звенит звонок, окончен урок.

В школе есть перемены на которых дети играют. Одна из любимых игр школьников

"Мяч по кругу" (дети выходят на ковёр, становятся в круг, воспитатель с помощью считалки выбирает водящего. стоят по кругу лицом к центру на расстоянии одного шага друг от друга и передают мяч вправо или влево, но обязательно соседу. Водящий, находится за кругом, старается коснуться мяча, не задевая играющих. Тот, у кого он коснулся мяча, становится водящим, а водящий занимает его место. Выигрывают дети, которые не были водящими. (под музыку)

- Звенит звонок начинается урок " Урок математики"

В: - Урок математики начинается с устного счета, вот и мы с Вами попробуем посчитать.

1. Геометрические фигуры на слайде

Обратите внимание на экран.

-Что видите на экране? (Робота)

-Из каких геометрических фигур, состоит робот? Поднимают руки дети, отвечают (овал, куб, треугольник, квадрат, круг)

Молодцы!

2. Счёт предметов. (на экране)

Обратите внимание на экран

-Давайте сосчитаем, сколько предметов в этой картинке? Ответ покажите на цифровом веере(5, 8,10,7 9 6)Молодцы!

(на экране цифры 5, 8,3,7,9,6)

Ребята! Назовите предыдущее и последующее число числа 5 (4,6,)

Назовите предыдущее и последующее число числа 8 (7,9)

Назовите предыдущее и последующее число числа 3 (2,4,)

Назовите предыдущее и последующее число числа 7 (6,8,)

Назовите предыдущее и последующее число числа 9 (8,10,)

Назовите предыдущее и последующее число числа 6 (5,7,)

Молодцы!

3. Задачи.

- А сейчас мы решим задачи.

1. В мастерской было 3 пилы и 6 молотков. Сколько всего инструментов было в мастерской?

Назовите условие задачи, что нам известно? (В мастерской было 3 пилы и 6 молотков)

-Назовите вопрос? (что надо узнать). (Сколько всего инструментов было в мастерской)

- Как мы это узнаем? (3 + 6 =9)

- Давайте запишем решение задачи с помощью цифр и знаков в тетрадях (пишут)

(проверка с доской)

2. На тарелке лежало 5 груш и 4 банана. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

-Назовите условие задачи, что нам известно?

-Назовите вопрос? (что надо узнать).

- Как мы это узнаем? (мы к 5 + 4 =9)

- Давайте запишем решение задачи с помощью цифр и знаков (пишут в тетрадях)

(проверка с доской)

3. «На площадке гуляли 3 зайчика, 1 убежал. Сколько осталось зайчиков?»

- Назовите условие задачи, что нам известно?

- Назовите вопрос (что надо узнать).

- Если 1 зайчик, убежал стало больше или меньше? Если стало меньше, то надо прибавить или вычесть)

- Давайте запишем решение задачи с помощью цифр и знаков (пишут в тетрадях)

(проверка с доской)

- Молодцы!

- Звенит звонок закончен урок.

- Ребята встаньте возле своих парт

Проведём пальчиковую гимнастику (дети встают возле парт)

КАК ЖИВЁШЬ? ВОТ ТАК!

Как живёшь? Вот так!

Как идёшь? Вот так!

А бежишь? Вот так!

Ночью спишь? Вот так!

Как берёшь? Вот так!

А даёшь? Вот так!

Как шалишь? Вот так!

А грозишь? Вот так!

Молодцы!

Звенит звонок начинается урок " Урок русского языка" (слайд " русский язык")

Ребята обратите внимание на стол, на столе лежат буквы, найдите те буквы которые мы недавно прошли, (взять по 1 букве, несколько человек) (А, У, О, И,Т, П, Н, М)

-Ребята, какие вы нашли буквы? (отвечают)

Хорошо!

- Ребята, вспомните слова, которые начинаются со звука (а? (аист, арбуз абрикос)

Хорошо!

- Ребята, что вы знаете про звук (а? Какой он?

Дети: он гласный, его можно петь).

(на столах круги синего и красного цвета)

- Каким кружком мы обозначаем звук (а? (красным)

- Поднимите кружок соответствующего цвета!

(дети поднимают красный кружок,)

- Ребята, вспомните слова, которые начинаются со звука (у? (утка, урок, уши, удочка)

Хорошо!

Ребята, что вы знаете про звук (у? Какой он (он гласный, его можно петь,).

- Каким кружком мы обозначаем звук (у?

- Поднимите кружок соответствующего цвета!

(дети поднимают красный кружок)

- Ребята, вспомните слова, которые начинаются со звука (н? (ножницы, носок, нож)

Хорошо!

Ребята, что вы знаете про звук (н? Какой он (он согласная, его нельзя петь)

- Каким кружком мы обозначаем звук (н?

- Поднимите кружок соответствующего цвета!

дети: синим

- Ребята, вспомните слова, которые начинаются со звука (м? (машина, молоко, малина, мама)

Хорошо!

- Ребята, что вы знаете про звук (м? Какой он (согласный

- Каким кружком мы обозначаем звук (м?

- Поднимите кружок соответствующего цвета!

дети: синим

Хорошо!

- Ребята сейчас мы поиграем в игру которая называется " Разноцветные сигналы"

Я буду называть вам слова, если вы услышите в начале слова звук (м, то поднимаете красный сигнал (кружок, а на звук (н) в начале слова поднимаете синий сигнал. Слушайте внимательно.

(нос, мак, машина, носок, морковь, ножницы, напёрсток, мокрый, новый, надевать, мыть)

Молодцы!

Звенит звонок закончился урок. Вот подошел к концу наш учебный день

Ребята, вам понравилось быть первоклассниками, а было страшно? А трудно? Ребята если вам понравился учебный день в школе поднимите солнышко! а если нет, то тучку!

Ну, что же в настоящей школе может и не будет так легко и просто, но что будет интересно, весело я вам обещаю. А за сегодняшние уроки всем пятерки (вырезанные из картона) .

Конец

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по приобщению старших дошкольников к социокультурным ценностям Конспект организованной образовательной деятельности по приобщению старших дошкольников к социокультурным ценностям Тема: «Люблю тебя,.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Знакомство с портфелем» Методическая разработка непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Знакомство с портфелем».

Непосредственно образовательная деятельность «Новогодние приключения» (подготовительная к школе группа) Конспект непосредственно – образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности тема «Новогодние приключения» Образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Сундучок» Цель: Формировать интерес к русскому декоративно- прикладному искусству. Задачи: • Дать возможность детям ощутить радость, любовь, доброту,.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Геометрические фигуры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОГУРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА Непосредственно.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Волшебница Осень» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по теме: «Волшебница Осень» Цель: -Расширять представления детей.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Пробуждение природы» Цель: Развивать умение передавать в рисунке эстетическое восприятие весенней природы, используя нетрадиционную технику. Задачи: • Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «В стране волшебства» Цель: развитие мелкой моторики Задачи: 1)Образовательная: - повышать уровень развития ребенка; - учить анализировать, сравнивать, обобщать;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группеНепосредственно-образовательная деятельность «Весна пришла» в подготовительной группе В конце апреля я с моими ребятишками показали открытое итоговое занятие для родителей "Весна пришла".это занятие познавательное, интегрированное. мои.

Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Мы идем в театр» МЫ ИДЕМ В ТЕАТРОбразовательная деятельность в подготовительной к школе группе (интеграция образовательных областей путем вовлечения детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по приобщению к социокультурным ценностям в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 25 января 2016 в 09:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по приобщению к социокультурным ценностям в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем оксана семенченко (УИ 175240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД