Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в группе с ЗПР для младшего возраста «Разноцветная сказка»

Ольга Аристова
Непосредственно образовательная деятельность в группе с ЗПР для младшего возраста «Разноцветная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: закрепить знание основных цветов и умение их дифференцировать. Упражнять детей в согласовании прилагательных, обозначающих цвета, с существительными в роде, числе, падеже. Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, память, координацию слова с движением, навыки ориентировки в пространстве, мелкую моторику.

Ход занятия.

Организация начала занятия.

Воспитатель. Сегодня мы отправимся в интересное путешествие.

Стук в дверь. (кто стучит) Кукла Маша тоже хочет отправиться с нами.

- Посмотрите, что на ней надето? Плащ. Какой он? Разных цветов – разноцветный.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в группе с ЗПР для младшего возраста „Разноцветная сказка“» размещена в разделах

Мы побываем в «Разноцветной сказке» (стихотворение Е. Руженцева «Сказки про краски»)

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным!

1. Развитие мышления, памяти, упражнение в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже.

Чтобы попасть в «Разноцветную сказку», вы должны выполнить одно задание. Сейчас каждый вытащит из разноцветной коробочки один цветной кружок, вспомнит, как называется этот цвет, подойдет к столу и найдет незакрашенный предмет, который надо раскрасить в этот цвет.

Воспитатель: теперь расскажите, что за предметы у вас и какие они по цвету?

Дети: - у меня красный помидор; - у меня зеленый огурец; - у меня желтый цыпленок. И т. п.

Воспитатель: Молодцы! Вы выполнили мое задание, и мы можем отправляться в путешествие.

2. Развитие слухового внимания, диалогической речи. Упражнение в согласовании существительных с прилагательными.

Дети садятся на ковер. Воспитатель выставляет иллюстрацию к «Разноцветной сказке» на наборное полотно и читает сказку.

Наступила весна. День был солнечным и ярким. По голубому небу плыли белые облака. Трава была зеленой, листья на деревьях тоже были зелеными. На дорожках стояли синие лужи. Вдоль дорожки росли синие колокольчики, желтые одуванчики, красные маки. Они качали головками от ветра.

Воспитатель: Какую сказку я прочитала? «Разноцветную сказку»

О каких цветах шла речь в сказке?

Давайте посмотрим на картинку и расскажем нашей Маше, что и какого цвета мы увидели.

- мы увидели голубое небо с белыми облаками, зеленую траву, синие лужи, желтое солнце, красные маки, синие колокольчики и желтые одуванчики. Давайте предложим Маше поиграть в подвижную игру.

3. Подвижная игра «Одуванчик»

Как воздушный шар на ножке, стоят на носочках, сомкнув руки над головой.

Одуванчик у дорожки. Два раза делают наклоны влево-вправо.

Одуванчик – шарик белый. Опять поднимаются на носочки.

Дунул я. И улетел он. Дуют, округлив губы, не раздувая щек.

4. Закрепление согласования прилагательных с существительными, закрепление знания названий некоторых полевых цветов.

Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько разных цветов вокруг, давайте, соберем и подарим нашей девочке Маше букет цветов.

Каждый ребенок берет цветок, называет и выставляет на наборное полотно:

- это красный мак. - это желтый одуванчик.

- это синие колокольчики.

5. Организация окончания занятия.

Дефектолог вместе с детьми вспоминает, по какой сказке они путешествовали, чем занимались. Положительно оценивает каждого ребенка. Кукла Маша благодарит детей за интересное путешествие и дарит каждому ребенку разноцветные конфеты.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в группе с ЗПР для младшего возраста «Разноцветная сказка»
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 09:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в группе с ЗПР для младшего возраста «Разноцветная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Аристова (УИ 665337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД