Купина Татьяна
Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро
В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям:
«Коммуникация»
- развитие общения взрослого с детьми;
- развитие связной речи;
«Познание»
- расширение кругозора детей.
«Художественная литература»
- зачитывание текста авторской сказки, заучивание диалогов из сказки.
«Художественное творчество»
- развитие художественных представлений.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш, Перро „Красная Шапочка“» размещена в разделах
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Шарль Перро
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
«Здоровье»
- сохранение и укрепление здоровья детей.
Материалы:
-Костюмы героев.
-Сцена с домиком и лесом.
-Пособия для дидактических игр «Деревья»,«Животные»,«Цветы»,«Грибы».
-Диск с записью «Шум леса».
Предварительная работа
Чтение сказки Ш. Перро «Красная Шапочка», разучивание диалогов из сказки.
Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры на тему: «Деревья»,«Животные»,«Цветы»,«Грибы».
Ход занятия
Воспитатель:«Здравствуйте,ребята!По дороге в детский сад,я нашла корзиночку,полную грибов. Как вы думаете,кто мог её потерять (Ответы детей.)Я буду вам подсказывать. Это маленькая девочка,в красной шапочке.
Давайте присядем на лужок и посмотрим,какие грибы в корзиночке находятся?»
Игра «Найди лишний»(Дети рассматривают картинки и выбирают съедобные и несъедобные грибы. Вспоминают названия).
Воспитатель:«Ребята,посмотрите на нашу Красная Шапочка,какой у неё красивый букет!
(Букет из полевых и садовых цветов.)Приглашаю вас,присесть на «пенёчки»(столы) и нарисовать полевые и садовые цветы.»
Воспитатель:«И пошла Красная Шапочка по лесной дорожке. А что,вы знаете про лес?Про деревья и животных?»
Воспитатель:«Давайте рассмотрим картинку. Какие здесь изображены деревья?А животные?»
Воспитатель: «А какого лесного жителя нет на этой картинку?»
(Ответы детей).
Физкультминутка
Волк наклоны делать рад (руки на поясе,
Вперёд, назад, вперёд, назад (наклоны)
Много-много раз подряд.
И присядет и бежит (приседания)
И на месте не стоит. (бег на месте)
Воспитатель:«Правильно волка,а тетерь приглашаю вас в сказку»
Упражнение для профилактики утомляемости зрения.
Воспитатель:«Ребята, я буду рисовать пальцем в воздухе цифры и глазами следить за кончиком пальца. Вы, пожалуйста, тоже рисуйте цифры и следите за своим пальцем. От одного до десяти. Молодцы.»
Итог занятия
Посмотрите, ребята, как бабушка рада видеть свою внучку. Спасибо, Красная Шапочка. До свидания.
- Вот мы и побывали в сказке «Красная Шапочка». Пора нам возвращаться в детский сад.