Нина Минченко
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию
Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения
Форма непосредственной образовательной деятельности:
подгрупповая
Тема: «Машина»
Цель: постройка машины из крупного конструктора по письменной инструкции (по табличкам
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию „Машина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- продолжать учить детей понимать, что постройка – это изображение реального предмета
- учить детей правильно пользоваться строительным материалом: ставить бруски и кирпичики на большую и меньшую плоскость, делать простейшие перекрытия, добиваясь устойчивости конструкции
Коррекционно-развивающие:
- развивать слуховое восприятие
- продолжать обогащать и активизировать словарный запас детей
- учить соотносить табличку с предметом
- развивать общую и мелкую моторику
- учить обыгрывать постройку
Коррекционно - воспитательные:
- воспитывать доброжелательность
- формировать положительную установку на участие в непосредственно образовательной деятельности
Словарь: Будем строить машину. Возьмите красные (синие) кубики (кирпичики). Стройте колёса (кабину, кузов). Нарисуй. Я нарисовал (а) машину.
Организационный момент.
Дети стоят около стульчиков.
Воспитатель: - (называет имя ребенка, сядь!
Воспитатель: - Что будем делать?
Дети: - Будем играть.
Игра «Найди» - закрепление словаря
Воспитатель: - Где кубик (кирпичик, пластина?
Дети: - Вот кубик (кирпичик, пластина)
Воспитатель: - Где широкая (узкая) пластина?
Дети: - Вот широкая (узкая) пластина.
Воспитатель: - Это арка.
Воспитатель ставит на стол маленькую машинку
Игра «Что это?» -
Воспитатель показывает детали машины - дети прикладывают таблички.
Воспитатель: - Что это?
Дети: - Это машина. Это колеса. Это кабина. Это кузов.
П/ Игра «Какого цвета кубик»
Дети берут руль и «едут» за воспитателем по группе.
В группе в разных местах оставлены цветные кубики. Дети останавливаются у кубика и показывают табличку (синий, желтый, красный). Произносят за воспитателем по подражанию (красный кубик, синий кубик)
Практическая часть:
Возвращаются на места.
Воспитатель: - Сядьте.
Воспитатель: - Мышка и заяц хотят домой. А машинка маленькая.
- Будем строить большую машину.
- Стройте колёса. Возьмите 2 арки.
- Возьмите широкую пластину
] - Стройте кабину
- Возьмите 2 кирпичика красный и зеленый
- Возьмите 2 желтых кубика
- Стройте кузов.
- Возьмите зеленые кирпичики
Ребенок: - Я построил (а) машину.
- Посади Зайку в машину. Зайка едет домой.
Заключительная часть.
Воспитатель: - Нарисуй машину. Возьми бумагу, карандаши.
Ребенок:- Я нарисовал (а) машину.
Воспитатель: - Что это?
Ребенок:- Машина (кабина, кузов, колеса).
Воспитатель: - Занимались хорошо. Молодцы!