татьяна данильченко
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность "В гости к зайчику".
Цель НОД:
- создавать условия и формировать у детей мотивацию к взаимодействию и общению;
- формировать образ себя, через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми;
- стимулировать игровую, коммуникативную, речевую активность детей;
- развивать произвольную регуляцию поведения;
- развивать познавательную сферу: зрительное и слуховое внимание, восприятие, память и др.
- формировать представление об окружающем мире.
Материал:
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „В гости к зайчику“» размещена в разделах
Игрушка Зайчик, лото геометрические фигуры, альбомные листы, гуашь, палитры, влажные салфетки, игрушечные домики.
Ход НОД:
Приветствие: Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь друзья!
Воспитатель:
Иду сегодня я, ребятки к вам, вижу под заснеженным кустом сидит зверек, а как его зовут вы отгадайте: «Прыгает ловко, грызет морковку?»
Правильно, зайка. Посмотрите ребята, какой красивый зайка, он пришел к нам в гости :
Зайка: Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки.
Я пришел к вам в гости,
У меня есть хвостик,
У меня есть лапки,
У меня есть ушки,
А у вас ребятки,
В группе есть игрушки?
С ними буду я играть,
Буду весело скакать.
Зайка здоровается со всеми и предлагает поздороваться с ним и назвать свое имя.
Воспитатель:
- Ребята, погладьте зайчика. А какая у него шерстка?
- Правильно, пушистая, мягкая, теплая.
- А где голова у зайчика? Покажите пальчиком, обведите.
- А это что? (показать на уши)
- Правильно, ушки, а какие они? (длинные)
- Чем смотрит зайка? (глазками, покажите)
- А чем он кушает? (ртом, покажите)
- А это что? (показать на хвостик)
- А какой хвостик? (маленький, беленький)
-А где у зайки лапки? (показать)
-Задние лапки у него сильные и большие, поэтому он быстро прыгает.
Воспитатель:
Ребята, зайка хочет подарить своим друзьям красивые коврики, но он не успел их украсить, давайте мы ему поможем (делают коврики из геометрических фигур).
Физкультминутка:
Скачут-скачут в лесочке
Зайцы серые клубочки
Прыг-скок, прыг-скок,
Стал зайчонок на пенек,
Всех построил по порядку,
Стал показывать зарядку.
Раз, шагают все на месте,
Два, руками машут вместе,
Три, присели, дружно встали,
Все за ушком почесали.
На четыре, потянулись,
Все прогнулись и нагнулись,
Пять, все стали снова в ряд,
Зашагали, как отряд.
Воспитатель:
Ребята посмотрите на нашего зайчика, пока мы с вами играли, наш зайчик заскучал и ему пора домой, в лес, но на улице снег замел его следы, давайте ему поможем и нарисуем дорожку к домику. Но перед тем как начать рисовать мы разомнем свои ручки и пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Жил- был зайчик
Длинные ушки
Отморозил зайчик, носик на опушке
Отморозил носик, отморозил хвостик
И поехал греться к ребятишкам в гости,
Там тепло и тихо, волка нет
И дают морковку на обед.
Рисуем пальчиками дорожку к домику.
Прощание:
-Все мы хлопнули в ладоши,
- Дружно топнули ногою
- Все, во что мы здесь играли
- Мы запомнили с тобою.