Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику».

Елена Парфенова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте на тему : «В гости к зайчику». Образовательная область -«Физическое развитие».

Цель: формировать правильное дыхание; развивать координацию движений, слуховое внимание. Учить понимать словесную инструкцию. Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста „В гости к зайчику“,» размещена в разделах

1. Оздоровительные. Развивать группы мышц туловища, плечевого пояса, рук, ног. Развивать бронха -легочный аппарат для формирования правильного дыхания. 2. Образовательные. Закреплять и совершенствовать навыки ходьбы (обычная, стайкой за воспитателем, с высоким подниманием колена, по ограниченной поверхности); совершенствовать навыки бега, закреплять умение ползать на четвереньках, упражнять в ходьбе по наклонной доске. 3. Воспитательные. Воспитывать интерес у детей к имитационным движениям; в подвижной игре воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя. Оборудование: 1. Елочка-1шт; ширма- домик зайчика, корзиночка. 2. Игрушки- зайчик, белочка. 3. Тренажер «Дерево». 4. Труба для пролезания - 1 шт. 5. Дорожка разноцветная. 6. Бум гимнастический («бревнышки»)- 4 шт. 7. Наклонная доска. 8. Платочки на каждого ребенка. 9. Веревка длинная

Создание игровой ситуации.

Воспитатель подводит детей к елочке, где сидит зайчик.

- Кто это плачет? Зайка! Зайка зовет нас в гости. - Зайка, где твой домик? На опушке на лесной Стоит домик расписной Он не белкин и не мишкин Этот домик- дом зайчишкин! – Ребята! Пойдемте вместе с зайкой по дорожке. На полянку весело ребятки спешат, зайку навестить хотят.

1 часть (вводная) Ходьба «стайкой» за педагогом.

– Шагаем по дорожке

Выше, выше ножки

Раз-два, раз-два

Выше голова.

Большие ноги идут по дороге,

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки идут по дорожке,

Топ-топ-топ.

Ходьба по ограниченной - Шагают наши ножки по желтой поверхности «дорожке» по желтой дорожке

Топ-топ-топ.

Шагают наши ножки

По красной дорожке

Выше, выше ножки

Указание: (Руки на поясе)

Ходьба с перешагиванием - Что за бревнышки лежат? через бумы –«бревнышки) Будем их переступать.

-На меня все посмотрите

Точно также повторите.

- Это с правой ножки,

Это с левой ножки.

Ходьба «стайкой» - Опять шагаем по дорожке за педагогом. Выше, выше ножки. Указание: (Обратить внимание на осанку) Прыжки в длину -Вот и узкий ручеек! Перепрыгнем: с места через «ручеек» Прыг да скок! (расстояние 10 см) Прыг да скок!

Указание: Подойти поближе к шнуру, оттолкнуться, мягко приземлиться.

Бег за педагогом. - Ножки наши не устали:

Быстро- быстро побежали. Ходьба и перестроение - Снова ножками пойдем

На лужок сейчас придем!

- Куда это зайка нас привел?

На полянку.

Каждый встаньте у кружочка

Тут – вот дочка

Тут сыночек.

2 часть (основная)

-А теперь ребятки делают зарядку.

-Зайка сядет на пенек и будет смотреть, как ребята занимаются.

-Зайка принес нам корзину с платочками. Давайте с ними поиграем.

ОРУ с платочками.

1. И. п. -о. с. ,руки с платочком -Мы платочки поднимаем, внизу Мы платочки опускаем

1-2-поднять руки вверх; Снова поднимаем 3-4- опустить вниз Снова опускаем 2. И. п. -о. с. ;руки с платочком - Нет платочков, внизу Ай-ай-ай.

1-2-руки за спину Где платочки?

3-4 –руки вперед перед грудью Угадай! 3. И. п. – сидя на корточках - Под платочками 1-2 – платочек на голову сидим. 3-4 –встать, платочек внизу Друг на друга мы глядим. 4. И. п. – стоя, руки внизу - Все платочки хороши, 1-4 – прыжки с платочком Мы попляшем в руках от души.

Упражнения повторяются 3-4 раза.

Дыхательное – Спрятались за платочки упражнение Нет деток.

Указание: Подуем на платочек.

(Носиком вдохнули, подули на платочек, щечки не надуваем)

- Молодцы! Зайку порадовали. Ему очень понравилось как вы занимались. – Подойдите к зайчику и положите платочки в корзиночку. (Подготовить оборудование для основных видов движений)

ОВД -Поиграли мы немножко 1. Ходьба по Снова нас зовет дорожка наклонной плоскости Полянка кончилась впереди горка.

2 раза точно. Ножки, дети, поднимайте высоко!

Зайка прыгает, а мы шагаем. Указание: (Руки на поясе, голову не

опускаем, спинка прямая)

2. Пролезание через –Перелезли через горку трубу Зайка нам норку показывает.

-Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и домик зайчика. Зайка на крылечко сядет, и будет смотреть, как детки играть умеют. Поиграем в игру «Зайчики и лисичка». Это его любимая игра.

Указание: (Ребята, вы будете зайчатами, как они держат лапки)

Подвижная игра «Зайчики и лисичка»

По лесной лужайке Дети- «Зайчики» Разбежались зайки прыгают на двух Вот какие зайки, ногах. Зайки – побегайки.

Сели зайчикики в кружок, «Приседают Роют лапкой корешок на корточках», Вот какие зайки, роют.

Вдруг бежит лисичка, «Зайки» сидят не Рыжая сестричка, шевелясь. Ищет – где же зайки, Вокруг них бегает Зайки – побегайки. «Лисичка».

Убегайте зайки «Зайки» убегают Зайки – побегайки.

- Еще раз поиграем. Игра повторяется 2 раза.

3 часть (заключительная) Пальчиковый игротренинг. «Пальчики –зайчики».

- А теперь покажем зайчику Как мы пальчиками играть умеем.

Наши пальчики Замечательные зайчики Пальцы скачут На лужайке скачут вверх – вниз Резвятся и не плачут Вдруг заметили лисичку пальцы Рыжехвостую сестричку дрожат Испугались, задрожали По лесочку побежали убегают Прыг да скок, Прыг да скок скачут Под кусток и молчок прячутся за спинку.

- А теперь, ребята, пойдем к деревцу.

Дыхательное упражнение «Снежинки». Мы – снежинки, Мы – пушинки Мы на веточках сидели Ветер дунул – полетели.

Указание: (Носиком вдохнули, губки трубочкой сложили и подуем на снежинки, как ветерок дует. При вдохе рот закрыт, выдох как можно дольше) Дозировка 4-5 раз.

-Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили зайку. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая!

А морковь – то не простая, А внутри – то не пустая, И стучит там и гремит, Посмотри, что там лежит? Вот так чудо! Вот так клад! Здесь витамины для ребят!

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности для детей 2–3 лет. Тема «Поездка на машине в гости к зайчику» Поездка на машине в гости к зайчику. Цель: Формировать умение детей строить машину, отправляться на ней в гости. Учить детей готовить еду,.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Новоселье у зверей» Итоговое НОД «Новоселье у зверей» Цель. • Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. • Учить распознавать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Матрёшка» 2015г. Задачи: Обучающие: Учить детей украшать изображение в нетрадиционной технике «горошек» (рисование пальчиком). Учить пользоваться.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста «Если хочешь быть здоров» Цель: Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, что бы быть здоровым. Задачи: 1. Закрепить представления детей о способах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

«По морям, по волнам». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. Тема:«По морям, по волнам» Подготовила: воспитатель первой младшей группы МАДОУ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с помощью пальчиковых игр «В гости к зайчику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к зайчику» Цель: продолжать развивать и активизировать речь детей с помощью.

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Волк — лесное животное» Тема: «Лесные животные». Цель: Использование ИОС (игровой обучающей ситуации) для формирования у детей представлений о лесных животных,.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего возраста «Цыпленок» Занятие с детьми младшего возраста на тему:«Цыплёнок». Цель: 1. Создавать положительный эмоциональный настрой к занятию. 2. Вызывать интерес.

Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику» Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Ход: Ведущий: Ребята, мне сегодня пришло сообщение от Зайчика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику».
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 20:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Парфенова (УИ 395236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД