Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку» (1 фото)

Марина Лощилова
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве. Продолжать учить не бояться попадания воды в лицо,передвигаться в воде в различных положениях (шагом, бегом, прыжками, крокодилами и. т. д). Дуть на воду. Развивать координацию движения.

Ход занятия: Рано утром мы встаём, умываться все идём.

Водичка, водичка, под эти слова дети набирают в руки воду

Умой моё личико, и умываются.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Дети берут большие резиновые игрушки и умывают их, под весёлую музыку заходит Лягушонок.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе „В гости к лягушонку“» размещена в разделах

Лягушонок : Какие гости у меня в пруду! Вы плавать пришли?

Дети: Да

Лягушонок спускается в воду и подходит к детям

Лягушонок : Я весёлый Лягушонок, я люблю играть с пелёнок. Я в пруду этом живу и давно вас в гости жду. А вы пока головастики не обойтись вам без гимнастики гантели быстро разбирайте и в круг большой вставайте. Прошу вас, не зевайте, за мной движения повторяйте!

Дети подходят к Лягушонку, берут гантели и под музыку начинают выполнять гимнастику по показу Лягушонка Лягушонок : Пока я с вами разминался, я очень проголодался! Лягушата по дорожке скачут, вытянувши ножки. Увидали комара,закричали ква-ква –ква! Ну-ка, громко ква-ква-ква! Ловим дружно комара.

Слышите, ребята кто-то плачет, давайте посмотрим кто это? Лягушонок достает куклу Таню. Ребята давайте вспомним стих про Таню. Молодцы ребята, а теперь мы поиграем в игру «Наша Таня».

Дети выстраиваются в одну шеренгу вдоль бортика с мелкой стороны.

Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.

Дети берут мячи и бросают их как можно дальше

Тише, Танечка не плачь, не утонет в речке мяч.

Дети бегут за мячами и возвращаются с ними обратно.

Лягушонок : Ребята посмотрите какие мячики у меня есть. Показывает мячик для пинг-понга, кладёт мяч на воду и начинает на него дуть. А давайте вместе подуем на мячики (раздаёт детям мячики).

Молодцы покидали мячики, подули на них. А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Пять забавных лягушат»

Дети прыгают на двух ногах

Пять весёлых лягушат,

В воду броситься спешат.

Испугались цапли!

А меня они смешат,

Я же этой цапли,

Не боюсь ни капли!

С последними словами дети опускаются под воду

Молодцы ребята, а теперь давайте с вами пузыри пускать, я вас сейчас научу.

Раздаёт трубочки игра «подуем на воду»

Лягушонок : А теперь пришла пора расставаться нам друзья! Без меня вы не скучайте ко мне в гости приплывайте!

Дети прощаются с Лягушонком и выходят из воды.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»
Публикации по теме:

«Путешествие в мире мебели». Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Путешествие в мир мебели Непосредственно образовательная деятельность во 2-ой младшей группе. Образовательные области: Познание, Коммуникация,.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по ОБЖ «Зайчик-путешественник» Конспект НОД во второй младшей группе по обж на тему «Зайчик путешественник». Воспитатель Дубина Наталья Алексеевна Интеграция образовательный.

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселый светофор» во второй младшей группе Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: формирование первоначальных.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Построим домик Жучке» Цель: расширение знаний детей о профессиях. Направление: познавательное развитие. Задачи: 1. Закрепить знания о домашних животных и их.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Давайте подружимся» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Условие благоприятной адаптации в детском саду» Непосредственно – совместная образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка» Цели:- ознакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией. - развивать и гармонизировать эмоциональную.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Продолжать учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по признаку и по словесному обозначению; закреплять знание у детей цвета.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта» Цели: ознакомить детей с основными видами спорта, формировать понятие олимпийские игры, умение разгадывать загадки, прививать любовь к спору,.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Азановский детский сад «Колосок», Медведевского района, Республики Марий.

«В гости к бабушке Загадушке». Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе В гости к бабушке Загадушке. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательные области: Коммуникация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 09:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лощилова (УИ 60860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД