Екатерина Писанова
Непосредственно образовательная деятельность «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию умения пользоваться нетрадиционными материалами, оказать помощь в расположении рисунка по центру, содействовать развитию воображения, творчества, мелкой моторики.
Материалы: игрушка гусеница, лист бумаги А4, гуашь, половинка моркови (на каждого ребенка, кисти, баночки с водой, салфетки, подставки для кисти.
Методические приемы: оргмомент, загадывание загадки, сюжетный момент, физминутка, практические действия, беседа, итог.
Ход занятия:
К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. А кто это, попробуйте угадать:
Хоть имеет много ножек,
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Конспекты занятий
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.
(Гусеница)
Молодцы, правильно, это гусеница. Ребята, посмотрите на гусеницу, какая она? (длинная, зеленая, красивая, веселая)
Воспитатель подносит гусеницу к уху. Ребята, гусеница сказала мне, что у нее скоро день рождения. Вы хотели бы сделать ей подарок? (Да) А сможете? (Да) Какой подарок вы хотели бы подарить гусенице? (нарисовать портрет) Прежде, чем приступить к работе, давайте немного отдохнем.
Физкультминутка:
Рано гусеница встала (встать на ножки,
Потянулась, позевала (потянуться, позевать).
Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –
Вышла в сад она гулять (пошагать).
На травинку заползала (наклоны в сторону,
И, конечно же, устала (вздохнуть).
Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –
Захотелось ей поспать (руки под щечку).
Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой,
Снов увидела немало.
А когда пора настала (встать,
Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками!
Воспитатель напоминает приемы и последовательность рисования, дети приступают к рисованию. Воспитатель вместе с гусеницей обращают внимание на то, как сидят дети, оказывают индивидуальную помощь.
Ребята, какие красивые портреты у вас получились. Гусеница говорит вам спасибо за подарки и приглашает на чаепитие.