МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Гусеница»

Екатерина Писанова
Непосредственно образовательная деятельность «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать развитию умения пользоваться нетрадиционными материалами, оказать помощь в расположении рисунка по центру, содействовать развитию воображения, творчества, мелкой моторики.

Материалы: игрушка гусеница, лист бумаги А4, гуашь, половинка моркови (на каждого ребенка, кисти, баночки с водой, салфетки, подставки для кисти.

Методические приемы: оргмомент, загадывание загадки, сюжетный момент, физминутка, практические действия, беседа, итог.

Ход занятия:

К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. А кто это, попробуйте угадать:

Хоть имеет много ножек,

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Гусеница“» размещена в разделах

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.

(Гусеница)

Молодцы, правильно, это гусеница. Ребята, посмотрите на гусеницу, какая она? (длинная, зеленая, красивая, веселая)

Воспитатель подносит гусеницу к уху. Ребята, гусеница сказала мне, что у нее скоро день рождения. Вы хотели бы сделать ей подарок? (Да) А сможете? (Да) Какой подарок вы хотели бы подарить гусенице? (нарисовать портрет) Прежде, чем приступить к работе, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка:

Рано гусеница встала (встать на ножки,

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать)

Вышла в сад она гулять (пошагать).

На травинку заползала (наклоны в сторону,

И, конечно же, устала (вздохнуть).

Раз, два, три, четыре, пять (захлопать)

Захотелось ей поспать (руки под щечку).

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой,

Снов увидела немало.

А когда пора настала (встать,

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками!

Воспитатель напоминает приемы и последовательность рисования, дети приступают к рисованию. Воспитатель вместе с гусеницей обращают внимание на то, как сидят дети, оказывают индивидуальную помощь.

Ребята, какие красивые портреты у вас получились. Гусеница говорит вам спасибо за подарки и приглашает на чаепитие.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у Цветочной феи» МБДОУ «Детский сад №14» городского округа город Шарья Костромской область Непосредственно образовательная деятельность "Познание» с детьми.

Непосредственно-образовательная деятельность «День матери»Непосредственно-образовательная деятельность «День матери» Непосредственно - образовательная деятельность «День матери» Цель: Дать представления о значимости матери каждого человека. Формирование.

Непосредственно образовательная деятельность. «Царица-водица».(старшая группа) Цели: 1. уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмах,.

Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город» Тема: «Мой родной город» Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Моя улица» Программное содержание: расширить и закрепить представления детей о понятии "улица", начать формировать понятие "город"("посёлок" и т. д.);.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Перчатка с узором» Цель: вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» (или «рукавичек») по своим ладошкам – правой и левой Задачи: • Формировать точные.

Непосредственно образовательная деятельность «Фонарик для ёлочки» Цель: формирование навыков образного мышления и творческого воображения в процессе оформления новогоднего фонарика. Задачи • Продолжать.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к перелетным птицам» Программное содержание: развитие связной речи, логического мышления, внимания, памяти. Развитие мелкой моторики, координация движений, умения.

Непосредственно-образовательная деятельность «Волшебные цветы» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: художественно- эстетическая ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Непосредственно – образовательная, рисование в технике «по сырому».

Непосредственно-образовательная деятельность «Здоровые зубы» Непосредственно-образовательная деятельность «Здоровые зубы» для детей средней группы Задачи: Образовательные: - объяснить детям необходимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Гусеница»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 21:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Гусеница»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Писанова (УИ 293024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД