МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Помоги паучку»

Алла Блюм
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Помоги паучку»

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы по художественно-эстетическому творчеству с ИКТ. ГБДОУ №41

Блюм Аллы Владимировны на тему:

«Помоги паучку»

Интеграция образовательных областей :

«Познание», «Социализация», «Коммуникация», ««Художественное творчество», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура»

1. Совершенствовать умения детей работать в технике Изонить.

2. Развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству „Помоги паучку“» размещена в разделах

3. Развивать мышление, память, воображение.

4. Закрепить умение детей вдевать нитку в иголку, завязывать узелок.

5. Закрепить правила обращения с инструментами (ОБЖ, последовательность приемов работы.

6. Развивать творческие способности детей.

7. Развивать эстетическое восприятие. Радоваться своей работе, получать удовольствие и гордость за полученные результаты.

Методы и приемы:

-наглядные;

- словесные

-игровые;

- трудовые.

Материалы оборудования: мультимедийный проектор, ноутбук, аудиозапись с музыкой, игрушка-паучок, У детей: игольница, иголки, нитки, ножницы, Картон с нанесенными углами.

Ход НОД:

На экране появляется сказочный многоэтажный дом.

Воспитатель: В этом красивом, многоэтажном доме, как в теремке, живут разные животные. У каждого есть своя квартира.

В окошках появляются разные животные.

Соседи дружат между собой. И, как у всех соседей в их жизни происходят самые различные события- для кого-то весёлые, а для кого-то не очень…

В один из пасмурных, хмурых дней маленький Паучок, который живет на самом последнем этаже, поднимаясь по лестнице, подвернул себе лапку и теперь не может плести паутину

На верхнем этаже появляется грустный паучок.

А почему Паучок такой грустный?

Дети:…

Воспитатель: Да, верно он останется голодным. Что же делать?

Дети:….

Воспитатель: Давайте поможем паучку сплести паутинку в уголках.

А чтобы было ему веселее, сделаем их разноцветными.

Что нам понадобиться для заполнения уголка?

Дети:….

Воспитатель: Ребята, выберите понравившийся вам фон и гармонирующую с ним нитку.

Вопросы к детям:

-Почему ты выбрал этот фон, и такого цвета нитку?

- почему ты взял такого цвета нитку?

-Как ты считаешь, это цвет нитки подходит к этому фону?.

Дети….

Воспитатель: Перед тем как начать вышивать вспомните правила обращения с иголкой :

Дети: - иголка всегда должна быть с ниткой.

-если закончили работу, иголку надо поместить в игольницу.

-нельзя иголку брать в рот.

-нельзя подносить к глазам.

Воспитатель: Пожалуйста, садитесь на свои места и приступайте к работе.

Дети садятся за столы по одному, вдевают нитку в иголку, завязывают узелок, и выполняют работу в технике изонить.

В процессе работы воспитатель помогает, даёт советы, у него в руках появляется игрушка-паучок, который наблюдает и хвалит работу ребят, может и помочь. Во время работы звучит тихая музыка

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Все справились с работой. Подарите паучку свои паутинки, скажите ему добрые слова, чтобы он поскорее поправился.

Дети:….

Воспитатель: Посмотрите, как доволен паучок. Ему очень понравились ваши уголки-паутинки, он повесит их по всей комнате, и будет любоваться ими, и не заметит, как быстро поправиться.

На экране появляется весёлый паучок с разноцветной паутиной.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству «Ароматные цветы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству «Ароматные цветы» Программное содержание. Цель. Создание декоративной композиции "Цветы" Задачи: 1. Научить детей технике работы с многослойной зубной пастой;.

Непосредственно образовательная деятельность «Чаепитие в Мытищах» «ЧАЕПИТИЕ В МЫТИЩАХ» / НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ / /СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ/.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Теремок» Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Теремок» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию.

Непосредственно образовательная деятельность «Подарки Мойдодыра» Цель:Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умения различать и называть предметы.

Непосредственно образовательная деятельность «Поздняя осень» Непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Поздняя осень» (средняя группа) Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк» Цель : развиваю умение называть и узнавать животных, образовывать названия детёнышей при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов. Работать.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке»Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «В гости к рябинке» Программное содержание: развивать умение различать деревья по характерным.

Образовательная деятельность по формированию нравственных навыков у детей младшего возраста по творчеству А. Барто Тема: «Паровозик добрых поступков» Интеграция образовательных областей: -социально-коммуникативное развитие -познавательное развитие -речевое.

«Коллаж». Проектная деятельность по художественному творчеству для детей подготовительной группы ДОУ ]Краткосрочный проект по художественному творчеству для детей в подготовительной группы ДОУ «Коллаж» Подготовила: Радченко Н. В., воспитатель.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В сказочной стране» I. Программное содержание: 1) Образовательные: уточнить и обогатить знания детей русских народных сказок; продолжать.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Помоги паучку»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 00:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД