Алла Блюм
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Помоги паучку»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы по художественно-эстетическому творчеству с ИКТ. ГБДОУ №41
Блюм Аллы Владимировны на тему:
«Помоги паучку»
Интеграция образовательных областей :
«Познание», «Социализация», «Коммуникация», ««Художественное творчество», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура»
1. Совершенствовать умения детей работать в технике Изонить.
2. Развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству „Помоги паучку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пауки, паучки, паукообразные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
3. Развивать мышление, память, воображение.
4. Закрепить умение детей вдевать нитку в иголку, завязывать узелок.
5. Закрепить правила обращения с инструментами (ОБЖ, последовательность приемов работы.
6. Развивать творческие способности детей.
7. Развивать эстетическое восприятие. Радоваться своей работе, получать удовольствие и гордость за полученные результаты.
Методы и приемы:
-наглядные;
- словесные
-игровые;
- трудовые.
Материалы оборудования: мультимедийный проектор, ноутбук, аудиозапись с музыкой, игрушка-паучок, У детей: игольница, иголки, нитки, ножницы, Картон с нанесенными углами.
Ход НОД:
На экране появляется сказочный многоэтажный дом.
Воспитатель: В этом красивом, многоэтажном доме, как в теремке, живут разные животные. У каждого есть своя квартира.
В окошках появляются разные животные.
Соседи дружат между собой. И, как у всех соседей в их жизни происходят самые различные события- для кого-то весёлые, а для кого-то не очень…
В один из пасмурных, хмурых дней маленький Паучок, который живет на самом последнем этаже, поднимаясь по лестнице, подвернул себе лапку и теперь не может плести паутину
На верхнем этаже появляется грустный паучок.
А почему Паучок такой грустный?
Дети:…
Воспитатель: Да, верно он останется голодным. Что же делать?
Дети:….
Воспитатель: Давайте поможем паучку сплести паутинку в уголках.
А чтобы было ему веселее, сделаем их разноцветными.
Что нам понадобиться для заполнения уголка?
Дети:….
Воспитатель: Ребята, выберите понравившийся вам фон и гармонирующую с ним нитку.
Вопросы к детям:
-Почему ты выбрал этот фон, и такого цвета нитку?
- почему ты взял такого цвета нитку?
-Как ты считаешь, это цвет нитки подходит к этому фону?.
Дети….
Воспитатель: Перед тем как начать вышивать вспомните правила обращения с иголкой :
Дети: - иголка всегда должна быть с ниткой.
-если закончили работу, иголку надо поместить в игольницу.
-нельзя иголку брать в рот.
-нельзя подносить к глазам.
Воспитатель: Пожалуйста, садитесь на свои места и приступайте к работе.
Дети садятся за столы по одному, вдевают нитку в иголку, завязывают узелок, и выполняют работу в технике изонить.
В процессе работы воспитатель помогает, даёт советы, у него в руках появляется игрушка-паучок, который наблюдает и хвалит работу ребят, может и помочь. Во время работы звучит тихая музыка
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Все справились с работой. Подарите паучку свои паутинки, скажите ему добрые слова, чтобы он поскорее поправился.
Дети:….
Воспитатель: Посмотрите, как доволен паучок. Ему очень понравились ваши уголки-паутинки, он повесит их по всей комнате, и будет любоваться ими, и не заметит, как быстро поправиться.
На экране появляется весёлый паучок с разноцветной паутиной.