Ирина Лодочникова
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : развиваю умение называть и узнавать животных, образовывать названия детёнышей при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов. Работать по мнемодорожке, оставлять краткое описание животного. Развиваю мелкую моторику рук. Формирую умение согласовывать движения с речью.
Воспитатель.
- Мы идём сегодня в парк,
Наш весёлый зоопарк!
Скажите, что такое зоопарк (это парк, где живут животные) Как надо себя вести в зоопарке? (Не шуметь, не кричать, чтобы не напугать животного)
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
- Прежде чем отправиться на прогулку, позаботимся о том, чтобы погода была хорошая и светило солнышко.
- Солнышко- колоколнышко взойти поскорей
Обогрей телят, ягнят и маленьких ребят.
(выставляется на мольберт грустное солнышко)
- А почему солнце грустное (Солнышко потеряло лучики и очень расстроено.)
Игра упражнение «Собери лучики»
Выйди солнышко скорей и ладошки нам согрей
Будем,будем мы играть.
Будем лучики катать.
Вместе на носочки встанем и до солнышка достанем.
(на мольберт выставляется весёлое солнышко)
Друг за другом все вставайте
В зоопарк за мной шагайте (Дети проходят через обруч с надписью «Зоопарк»)
-Вот и первый житель зоопарка. Угадайте ребята
Он большой и косолапый,
Любит лапу он спать, а зимой крепко спать.
- Кто это? (медведь). Какой он? (большой,сильный, лохматый) Как медведя назвать ласково? (медведюшка. Мишутка, мишенька. Медведь будет очень рад если вы расскажите о нём. (медведь большой, у него есть голова. туловище., лапы. Он живёт в лесу) я приготовила угощение. Что же любит мишка? (Дети выбирают)
Продолжаем путешествие. Какого животного мы видим. (Жирафа)
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста
Но тому, кто так высок
Нелегко сорвать цветок.
-Посмотрите, какая шея у жирафа? Какие ушки?
Ой, ребята здесь письмо загадка Нас спрашивают. что любит поесть жираф расскажите. (На мольберте мнемодорожка)
Яблоки-круглые --- красные
Листочки –зелёные-большие.
Предлагаю самомассаж «У жарафа пятна. пятна пятнышки везде.
- А кто нас здесь встречает (обезьянки)
На дальнем жарком юге
На пальмах и кустах
Визжат обезьянки, качаясь на хвостах.
-Посмотрите какой беспорядок у этих шалунишек. Наши обезьянки неряшливые. Нужно им помочь. Игра «Наведи порядок»(Посуду на поднос. А одежду в корзинку.)
Обезьянки благодарят вас помощь. и дарят вам вот эту коробочку с весёлой игрой. «Рингл- динг» (дети подбирают резинки и надевают на пальцы. Какого цвета резинка на большом пальце, на мизинчике?
- А это что за зверь (Это тигр)
-Вы не стойте очень близко. я тигрёнок,а не киска.
А как тигр рычит?
Молодцы теперь я вас спрошу,а вы ответьте
За мамой слонихой шагает кто? (слонёнок)
За медведицей топает кто? Медвежонок)
За жирафом (жирафёнок, жиравчик)
За тигром (тигрёнок)
- Вдруг малыши отстали от своих мам. Поможем детёнышам найти своих мам.
Д\И «Найди маму» карточки с изображением слона, тигра, жирафа, медведя. каждый ребёнок прикрепляет карточку с детёнышем.
- Молодцы сегодня мы долго гуляли. Нам пора возвращаться в группу.
(стук в дверь входит старушка- веселушка)
-Я старушка- веселушка в зоопарке, я хожу
Милых деток веселю, вижу,
Что вы все таланты, настоящие бриллианты,
Невозможно глаз отвезть,
Детям всем хвала и честь.
-Вам понравилось в нашем зоопарке?
-За хороший ответ дам тебе кило конфет.
-Кто,Андрюше понравился в зоопарке?
- Ты весёлый молодец, дам тебе я леденец.
-А вот Даша краса, у неё длинная коса. Кто понравился больше всего.
Все,ребята молодцы получают леденцы. (дети прощаются,проходят через обруч.)