Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк»

Ирина Лодочникова
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк»

Цель : развиваю умение называть и узнавать животных, образовывать названия детёнышей при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов. Работать по мнемодорожке, оставлять краткое описание животного. Развиваю мелкую моторику рук. Формирую умение согласовывать движения с речью.

Воспитатель.

- Мы идём сегодня в парк,

Наш весёлый зоопарк!

Скажите, что такое зоопарк (это парк, где живут животные) Как надо себя вести в зоопарке? (Не шуметь, не кричать, чтобы не напугать животного)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

- Прежде чем отправиться на прогулку, позаботимся о том, чтобы погода была хорошая и светило солнышко.

- Солнышко- колоколнышко взойти поскорей

Обогрей телят, ягнят и маленьких ребят.

(выставляется на мольберт грустное солнышко)

- А почему солнце грустное (Солнышко потеряло лучики и очень расстроено.)

Игра упражнение «Собери лучики»

Выйди солнышко скорей и ладошки нам согрей

Будем,будем мы играть.

Будем лучики катать.

Вместе на носочки встанем и до солнышка достанем.

(на мольберт выставляется весёлое солнышко)

Друг за другом все вставайте

В зоопарк за мной шагайте (Дети проходят через обруч с надписью «Зоопарк»)

-Вот и первый житель зоопарка. Угадайте ребята

Он большой и косолапый,

Любит лапу он спать, а зимой крепко спать.

- Кто это? (медведь). Какой он? (большой,сильный, лохматый) Как медведя назвать ласково? (медведюшка. Мишутка, мишенька. Медведь будет очень рад если вы расскажите о нём. (медведь большой, у него есть голова. туловище., лапы. Он живёт в лесу) я приготовила угощение. Что же любит мишка? (Дети выбирают)

Продолжаем путешествие. Какого животного мы видим. (Жирафа)

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста

Но тому, кто так высок

Нелегко сорвать цветок.

-Посмотрите, какая шея у жирафа? Какие ушки?

Ой, ребята здесь письмо загадка Нас спрашивают. что любит поесть жираф расскажите. (На мольберте мнемодорожка)

Яблоки-круглые --- красные

Листочки –зелёные-большие.

Предлагаю самомассаж «У жарафа пятна. пятна пятнышки везде.

- А кто нас здесь встречает (обезьянки)

На дальнем жарком юге

На пальмах и кустах

Визжат обезьянки, качаясь на хвостах.

-Посмотрите какой беспорядок у этих шалунишек. Наши обезьянки неряшливые. Нужно им помочь. Игра «Наведи порядок»(Посуду на поднос. А одежду в корзинку.)

Обезьянки благодарят вас помощь. и дарят вам вот эту коробочку с весёлой игрой. «Рингл- динг» (дети подбирают резинки и надевают на пальцы. Какого цвета резинка на большом пальце, на мизинчике?

- А это что за зверь (Это тигр)

-Вы не стойте очень близко. я тигрёнок,а не киска.

А как тигр рычит?

Молодцы теперь я вас спрошу,а вы ответьте

За мамой слонихой шагает кто? (слонёнок)

За медведицей топает кто? Медвежонок)

За жирафом (жирафёнок, жиравчик)

За тигром (тигрёнок)

- Вдруг малыши отстали от своих мам. Поможем детёнышам найти своих мам.

Д\И «Найди маму» карточки с изображением слона, тигра, жирафа, медведя. каждый ребёнок прикрепляет карточку с детёнышем.

- Молодцы сегодня мы долго гуляли. Нам пора возвращаться в группу.

(стук в дверь входит старушка- веселушка)

-Я старушка- веселушка в зоопарке, я хожу

Милых деток веселю, вижу,

Что вы все таланты, настоящие бриллианты,

Невозможно глаз отвезть,

Детям всем хвала и честь.

-Вам понравилось в нашем зоопарке?

-За хороший ответ дам тебе кило конфет.

-Кто,Андрюше понравился в зоопарке?

- Ты весёлый молодец, дам тебе я леденец.

-А вот Даша краса, у неё длинная коса. Кто понравился больше всего.

Все,ребята молодцы получают леденцы. (дети прощаются,проходят через обруч.)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Путешествие с Большим светофором» в средней группе ГБОУ СОШ № 1421 (дошкольное подразделение №2) «Путешествие с Большим Светофором». В средней группе № 5 «Звездочки». Воспитатель:Черевко.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по родному городу» Цель: Расширить представления детей о России, как о родной стране, нашем общем большом доме. Систематизировать представление о том, что.

Презентация «Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в весенний лес» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в весенний лес» Средняя группа Воспитатель: Мячина С. Н. Дата проведения : Апрель.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие с Мальвиной» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию "Путешествие с Мальвиной" Форма работы с детьми: путешествие Тема:.

Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Путешествие по сказкам» Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию (старшая группа) «Путешествие по сказкам» Цель: формирования.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по Красноярскому краю» (подготовительная группа)Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по Красноярскому краю» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Формировать первичные представления о малой Родине, продолжать знакомить с картой. 2. Обобщать и систематизировать.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в прошлое военное время» в старшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в прошлое военное время» в старшей группе Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в прошлое военное время" в старшей группе. (ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми с ФФНР старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» (1слайд) Задачи: - автоматизировать звук Л в слогах и словах; - активизировать словарь по теме «Космос»; - закреплять знания детей о планетах.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие в волшебный лес» .

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку «Репка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 21:27
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД