Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде» (2 фото)

Татьяна Моргасова
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить у детей знание о рыбах где они живут их части тела. Упражнять детей в технике работы с гуашью и кисточкой, закреплять знание цветов. Продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике (отпечаток). Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, мышление, внимание, воображение и фантазию. Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы. Формировать интерес к занятиям по художественно- эстетическому развитию.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Рыбке плавают в воде“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: демонстрационный материал игрушка- рыбка, панно с изображением море, морские камни, ракушки. Раздаточный материал: гуашь желтого цвета, кисточки, клеенка в пупырышку, силуэты рыбок, влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и наборов открыток с изображением рыбок и моря, беседы по теме «Рыбы и морские обитатели», подвижная игра «Рыбак и рыбки», игры с игрушечными рыбками. Слушание звуков море.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Дети заходят в группу здороваются, садятся на стульчики. Звучит музыка, воспитатель удивляется:

-Что за музыка такая?

-Это звук воды.

2. Основная часть

Воспитатель уточняет у детей:

-Дети, скажите, а где живут рыбки?

воде.

Воспитатель показывает рыбку

-А что у рыбок есть?

-Голова, хвостик, спинка, глазки…

-Какого цвета рыбка?

- Желтая

3. Физ минутка:

Пять маленьких рыбок ныряли в реке

(имитация рыб).

Лежало большое бревно на песке

(развести руки в стороны).

Первая рыбка сказала :- нырять здесь легко

(имитация ныряния).

Вторая сказала:- ведь здесь глубоко

(грозят указательным пальцем).

Третья сказала:- мне хочется спать

(руки лодочкой под ухо).

Четвертая стала чуть-чуть замерзать

(потереть кистями плечи).

Пятая крикнула:- здесь крокодил

(руками имитируют пасть крокодила).

Плывите скорее, чтоб не проглотил

(убегают).

Воспитатель предлагает подойти к панно и рассмотреть.

Детки представте что это море. Какого цвета море?

- Синего

-Что есть в море?

-Медуза, морской конек., на дне ракушки, камни.

На самом дне моря есть мелкие, мелкие камушки

Какого цвета?

Разноцветные

Пальчиковая гимнастика:

Воспитатель предлагает потрогать мелкие камушке на разносе и нарисовать червячков.

Дети посмотрите а чего в море не хватает?

-Рыбок

Я вам приготовила вот такие рыбки. Какого они цвета?

-Белого

А мы наших рыбак раскрасим посмотрите в какой цвет?

-Желтый.

Показ и помощь детям новый прием рисование.

3. Заключительная част.

Молодцы детки, вы раскрасили и рыбки стали красивыми.

Сделать выставку прикрепить с помощью магнитов рыбок на панно.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде»
Фото «Рыбке плавают в воде»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Снеговик» Аппликация «Снеговик» Программные задачи: - учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птицы на кормушке»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птицы на кормушке» Основные задачи: «Художественно-эстетическое развитие»: Закреплять умение работать с кистью и клеем. Продолжать учить работать коллективно.

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Зима» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) с воспитанниками младше-подготовительной.

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайка в чудесном лесу». Возраст 3–4 Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Зайка в чудесном лесу». Возраст 3-4 года Программные.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные бабочки» в средней группе Тема: «Разноцветные бабочки Цель: Познакомить с новым способом рисования «пальчиковое рисование» Задачи: Обучающие: - учить детей рисовать.

Образовательная деятельность в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Совушка-сова» (2016) 1. Организационная форма: Непосредственно образовательная деятельность 2. Реализация образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Был зайка серенький, стал беленький» (2017) Образовательная деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию "Был зайка серенький, стал беленький" 1.

Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Улица моего города» Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Улица моего города» (2015) Цель: Воспитывать у детей.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» для детей младшего дошкольного возраста.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» Воспитатель: Хохрякова Е. В. Возрастная группа: подготовительная. Форма НОД: изобразительная деятельность. Цель: знакомство с техникой рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 12:05
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Моргасова (УИ 68075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД