Татьяна Моргасова
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить у детей знание о рыбах где они живут их части тела. Упражнять детей в технике работы с гуашью и кисточкой, закреплять знание цветов. Продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике (отпечаток). Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, мышление, внимание, воображение и фантазию. Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы. Формировать интерес к занятиям по художественно- эстетическому развитию.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Рыбке плавают в воде“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Материалы и оборудование: демонстрационный материал игрушка- рыбка, панно с изображением море, морские камни, ракушки. Раздаточный материал: гуашь желтого цвета, кисточки, клеенка в пупырышку, силуэты рыбок, влажные салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и наборов открыток с изображением рыбок и моря, беседы по теме «Рыбы и морские обитатели», подвижная игра «Рыбак и рыбки», игры с игрушечными рыбками. Слушание звуков море.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Дети заходят в группу здороваются, садятся на стульчики. Звучит музыка, воспитатель удивляется:
-Что за музыка такая?
-Это звук воды.
2. Основная часть
Воспитатель уточняет у детей:
-Дети, скажите, а где живут рыбки?
-В воде.
Воспитатель показывает рыбку
-А что у рыбок есть?
-Голова, хвостик, спинка, глазки…
-Какого цвета рыбка?
- Желтая
3. Физ минутка:
Пять маленьких рыбок ныряли в реке
(имитация рыб).
Лежало большое бревно на песке
(развести руки в стороны).
Первая рыбка сказала :- нырять здесь легко
(имитация ныряния).
Вторая сказала:- ведь здесь глубоко
(грозят указательным пальцем).
Третья сказала:- мне хочется спать
(руки лодочкой под ухо).
Четвертая стала чуть-чуть замерзать
(потереть кистями плечи).
Пятая крикнула:- здесь крокодил
(руками имитируют пасть крокодила).
Плывите скорее, чтоб не проглотил
(убегают).
Воспитатель предлагает подойти к панно и рассмотреть.
Детки представте что это море. Какого цвета море?
- Синего
-Что есть в море?
-Медуза, морской конек., на дне ракушки, камни.
На самом дне моря есть мелкие, мелкие камушки
Какого цвета?
Разноцветные
Пальчиковая гимнастика:
Воспитатель предлагает потрогать мелкие камушке на разносе и нарисовать червячков.
Дети посмотрите а чего в море не хватает?
-Рыбок
Я вам приготовила вот такие рыбки. Какого они цвета?
-Белого
А мы наших рыбак раскрасим посмотрите в какой цвет?
-Желтый.
Показ и помощь детям новый прием рисование.
3. Заключительная част.
Молодцы детки, вы раскрасили и рыбки стали красивыми.
Сделать выставку прикрепить с помощью магнитов рыбок на панно.