МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайка в чудесном лесу». Возраст 3–4

Светлана Исламова
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайка в чудесном лесу». Возраст 3–4
▼ Скачать + Заказать документы

Непрерывная образовательная деятельность по

художественно-эстетическому развитию

Тема: «Зайка в чудесном лесу».

Возраст 3-4 года

Программные задачи:

Вызвать интерес к природе;

Побуждать к слушанию незнакомой сказки;

Развивать наблюдательность;

Познакомить с повадками зайца;

Дать представление о сезонных изменениях в жизни зайцев;

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Зайка в чудесном лесу“, Возраст 3–4» размещена в разделах

Показать возможность сочетать изобразительную технику : рисование пальчиками и ватными палочками;

Развивать мелкую моторику;

Учить детей изображать снежинки — пальчиками, а снег на ветках деревьев — ватными палочками;

Воспитывать самостоятельность;

Оборудование: заготовленные рисунки формата А4 голубого цвета, гуашь белого цвета, ватные палочки, влажные салфетки, подкладные листы, салфетки бумажные, баночки с водой, вариативные образцы для пояснения техники, зайчик.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: ребята, посмотрите, мне из леса прислали посылку. Но что бы она открылась нужно отгадать загадку. Будем разгадывать?

Дети: ответы детей. Да.

Воспитатель:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко, Любит морковку.

Дети: ответы детей. Зайка!

Воспитатель: А это мы сейчас проверим.

Открывает посылку — Да, действительно, Зайка!

Посмотрите, ребята, какая нарядная у зайки шубка. Какого она цвета?

Дети: ответы детей. Белая.

Воспитатель: Летом у зайки была серая шубка. В ней было удобно прятаться в тени под кустами. А зимой, зайка надел белую шубку, чтобы можно было спрятаться от лисы в снегу.

Когда лиса гонится за зайцем он старается запутать свои следы. Прыгнет зайка на пенек, прижмет ушки, закроет глазки и сидит тихонечко, словно белый снежок лежит на пенечке. Долго бегает лиса по заячьим следам, а найти его не может. Устанет лиса и уйдет в лес.

Ребята, а давайте мы с вами превратимся в зайчиков, а потом в лису. А зайчик посмотрит как мы играем.

Зайка беленький сидит,

И под кустики глядит.

Наклонился вправо – пусто,

Наклонился влево – пусто,

Не растет зимой капуста.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки погреть.

На полянке лесной

Зайки прыгают гурьбой.

Прыг – скок, прыг – скок –

И за кусток.

По сугробам лесным

Лисонька шагает

И пушистым хвостом

Следы заметает.

Воспитатель: Вот какие у нас зайки в группе — шустрые — убежали от лисы.

Зайка : Хорошо вам от лисы прятаться. Вы вон какие шустрые. А как же мне быть?

Зима наступила, я шубку поменял с серой на белую, а снега в лесу нет.

А на черной мокрой дорожке мою белую шубку лиса сразу найдет и съест меня. (Плачет).

Воспитатель: Не плачь, заинька. Хочешь конфетку?

Зайка : Нет, зайцы не едят конфеты.

Воспитатель: А что едят зайцы?

Дети: ответы детей. морковь, капусту.

Воспитатель: Не плачь, заинька, мы с ребятами сейчас что-нибудь придумаем и поможем тебе.

Ребята, поможем зайке?

Дети: ответы детей. Да!

Воспитатель: Ты, заинька, садись, грызи морковь, а мы с ребятами нарисуем тебе чудесный лес, в котором будет много, много снега, и тебе не будет страшна лисица.

Дети садятся за столы.

Пальчиковая игра:

Этот пальчик большой —

Это папа дорогой.

Рядом с папой — наша мама.

Рядом с мамой — брат старшой.

Вслед за ним сестренка —

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш —

Это славный наш малыш.

1. Обмакнули указательный пальчик в белую краску, элемент «Пальчик», нарисовали снег на дорожке (прижимаем указательный палец к бумаге);

2. А деревья укутаем белым мехом. Для этого мы возьмем ватную палочку. Обмакнем ее в белую краску и проведем палочкой по веточкам дерева.

Готовые работы воспитатель выкладывает перед зайчиком.

Зайка : Спасибо, вам ребята. Теперь меня точно лиса не заметит в лесу. Вот вам за это угощения от меня.

Сюрпризный момент: угощения

Зайка : А я побежал скорее в сказочный- чудесный лес, где мне не страшна лиса. До свидания, ребята.

Дети: ответы детей. До свидания, зайка.

Публикации по теме:

Итоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речиИтоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных, их месте обитания. Закрепить знания об овощах и фруктах;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Зайка и музыкальные инструменты» Конспект в младшей группе Тема: Зайка и музыкальные инструменты. Цели и задачи занятия: познакомить детей с музыкальными инструментами и.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация из ваты «Зайка-франт». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация из ваты «Зайка-франт».Цели: упражнять детей в нарезании ваты ножницами,.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Инсценировка русской народной сказки Сценарий на 8 Марта В страну чудес и волшебства Спускайся без опаски. Желаем, словно погостить, У старой доброй сказки. «Гуси – лебеди».

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей «Наша казачья культура»Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей «Наша казачья культура» Виды детской деятельности :познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и народного фольклора.

Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи Путешествие по сказке «Теремок» разновозрастная группа Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: [ч],[ж] ,[ш], [с], [з].

Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Русская народная сказка «Заюшкина избушка». Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Русская народная сказка «Заюшкина избушка». 1. Развитие речи. 2. Закрепить.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка) «Разноцветные шарики» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию (рисование) «Мир цветов» Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с техникой рисования узелковым батиком. Задачи: -создать условия для.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайка в чудесном лесу». Возраст 3–4
Опубликовано: 22 октября 2017 в 19:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайка в чудесном лесу». Возраст 3–4» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Исламова (УИ 926450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД