Наталья Валентиновна Лозенко
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79)
«МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию
Воспитатель: Лозенко Наталья Валентиновна., 1 мл. гр.
Северодвинск 2018 г.
Цель: Учить детей рисовать точки (бусинки) друг за другом на ниточке.
Программное содержание:
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе „Бусы для куклы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Познание. Дать представление о том, что рисовать можно не только карандашами, но и нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски.
Коммуникация. Принимает участие в совместной продуктивной деятельности. Рисовать бусины друг за другом на ниточке. Подпевание песни, выполнение простых движений.
Здоровье. Создать радостное настроение – подарить куколке бусы.
Чтение художественной литературы. Эмоциональная отзывчивость на знакомую потешку (Маша варежку надела) (Кто у нас хороший)
Безопасность. Владеет навыками вытирать пальчик с краской о влажную салфетку.
Организационно – вводная часть
1. Дети стоят у мольберта.
В дверь кто-то стучится: входит кукла Маша.
Здоровается с детьми.
2. Воспитатель. Посмотрите какая красивая куколка пришла к нам в гости. ЕЕ зовут Маша. Давайте покажем куколке наши пальчики и расскажем стихотворение:
Маша варежку надела.
Ой, куда я пальчик дела?
Ищешь, ищешь, не найдешь!
Здравствуй пальчик, как живешь? (дети сжимают и разжимают кулачки)
3. Воспитатель обращает внимание детей на то, что куколка Маша почему-то грустная; спрашивает об этом Машеньку. Кукла поясняет, что ее пригласили на праздник, и она хочет пойти. Платье у нее нарядное, красивое; Танюшка хочет бусы. А где ей взять бусы?
4. Посмотрите, как будем рисовать бусы куколке Маше. Показ рисования с объяснением. Затем дети садятся за столы и рисуют на своих листочках. Вытирают пальчики с красками о влажную салфетку.
5. Физкультминутка. Дети встают из-за столов и гуляют под музыку «Кто у нас хороший» с куклой по группе. (помошник воспитателя развешивает рисунки на мольберт)
6. Ребятки, давайте все ваши бусы покажем Танюшке. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная палочка, я сейчас уберу в коробочку нарисованные бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим.
7. Открываем коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюшки! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой!