МАРИЯ НЕДОСЕКИНА
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке (кукле, стремление сделать ей приятное. Учить проявлять внимание и заботу о кукле, желание украсить для нее платье. Закрепить умение пользоваться фломастерами (карандашами) Продолжать учить правильно держать фломастер.
Материал к занятию: силуэты платьев, фломастеры.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
- Кукла Катя.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Платье для куклы Кати“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
- У нее сегодня день рождения.
- Какое у неё красивое платье, волосы, туфли.
- Ой, кукла Катя мне хочет что - то сказать (на ухо говорит) .
- Дети, кукла расстроилась, она испачкала свое нарядное платье.
- Давайте её поможем, нарисуем ей новое платье, чтобы она могла встречать гостей.
Воспитатель: Садитесь, ребята, за столы.
Я вам раздам платья. Куклу Катю мы тоже посадим на стульчик. Украшать платье мы будем разноцветными фломастерами. Посмотрите, как я украсила платье (показ образца). Что я нарисовала на платье?
Дети: Колечки.
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: Красного и синего цвета.
Воспитатель: А где я нарисовала колечки?
Дети: Везде.
Воспитатель: Да. Я нарисовала колечки на рукавах, сверху, посередине, внизу платья. Я нарисовала везде. А какого они цвета?
Дети: Красного и синего цвета.
Воспитатель: Чем вы будете рисовать?
Дети: Фломастерами.
А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.
Подвижная игра «Платье»
(Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)
Это платье для Наташки —
Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.
Красные горошки.
Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.
А на платье два кармашка,
«Рисуют» на животике два кармашка.
Спрячем в них ладошки.
Прикладывают обе ладошки к животику.
-Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.
Воспитатель: Вы сейчас тоже возьмете фломастеры (карандаши) в руку и нарисуете в воздухе колечки. Чтобы платье было красивее, нарисуйте колечки двух цветов. А теперь начинайте раскрашивать платья. Кукла Катя будет смотреть, как вы будете рисовать (по ходу рисования воспитатель с куклой подходит к детям, помогает затрудняющимся).
По окончании рисования кукла хвалит детей.
Воспитатель: Молодцы, дети. Кате очень понравились платья. Они стали красивыми и нарядными. Вы нарисовали колечки разного цвета: и красные, и синие, и зеленые. Подружки куклы будут довольны такими нарядными платьями. А вам самим понравились?
Вместе с куклой собирает платья, убирает в сумочку. Кукла прощается, уходит из группы