МААМ-картинки

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Воздушные шары»

Ольга Максимова
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Воздушные шары»

Цель: учить детей рисовать округлые формы; закреплять навык рисования красками.

Задачи:

1) Образовательные:

-научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;

-продолжать знакомить с основными цветами (синий, красный);

2) Развивающие :

-развивать мелкую моторику рук, чувство цвета.

3) Воспитательные:

- воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Материалы и оборудование (материально-технический ресурс) :

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы „Воздушные шары“» размещена в разделах

для воспитателя - демонстрационные материалы - воздушные шары, нитки двух цветов (красный, синий).

для детей – раздаточные материалы - кисточки, краски двух цветов, салфетки, баночки с водой, листы бумаги.

Ход ОД

Воспитатель сообщает детям, что у него есть для них подарок и просит отгадать загадку:

- Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка и улетел за облака…

- Что это? (помогает, если дети затрудняются ответить, показывает шарик).

-Шарик не надутый. (Дети рассматривают его, выделяют характерные признаки).

Воспитатель: Какого цвета шарик?

Дети: «Красный»

Воспитатель: Посмотрите, как его можно помять руками. (дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий, тянется, мнется, через него ничего не видно).

Воспитатель предлагает надуть шарик.

Дыхательная гимнастика:

Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют).

Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета. Дети рассматривают шарик, отмечают, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

Воспитатель предлагает детям поиграть с шариком.

Физминутка: Дети встают в круг, берутся за руки. Взрослый медленно, напевно произносит слова, отступая назад:

-Раздувайся мой шар!

-Раздувайся большой.

(Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг.)

Воспитатель продолжает:

Оставайся такой и не лопайся!

Взрослый уточняет:

- Смотрите какой большой шар мы надули!

И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!»

(Не отпуская рук все сбегаются всередину)

- Сдулся наш шар! - констатирует воспитатель.

- Надуваем еще раз! (Повторяет слова игры)

- Шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик хочет полежать, шарик умеет прыгать (дети выполняют разнообразные движения).

Воспитатель:

- Вам нравится играть с шариком? (Ответ детей)

- Но у меня только один шарик, а ребят много. Я хотела принести много шариков, но по дороге они разлетелись. У меня остались только ниточки (показывает нитки двух разных цветов - синий и красный).

- Какого цвета у меня в руках ниточки? (Ответы детей)

- Давайте нарисуем много шариков.

( Воспитатель произносит слова:)

Очень любят малыши

Краски и карандаши.

Ими будем рисовать

Что? Ты сможешь угадать? (шарик)

- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать красные и синие шарики.

Мы научимся рисовать воздушные шары круглой формы. У вас на листочках нарисованы разноцветные ниточки (красная, синяя). Давайте к красной ниточке «привяжем» красный шарик, к синей - синий.

Воспитатель показывает детям, как надо держать кисть, следит, чтобы дети сидели прямо, объясняет, как правильно нарисовать шарик округлой формы одним движением руки. (Показ).

Сначала дети выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой. (Воспитатель рисует вместе с детьми). При необходимости помогает ребенку, который затрудняется при выполнении задания.

После завершения работы воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей. Дети рассматривают свои рисунки, поют песню про шарики:

Шарики, шарики подарили нам.

Красные, синие дали малышам.

Шарики подняли мы над головой.

Заплясали шарики красный, голубой.

Воспитатель хвалит детей, предлагает поиграть с шариком.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Снег идет» Цель: научить детей изображать снег. Задачи: 1. Обучающие: • Формировать умение изображать снег. • Формировать умение различать белый цвет,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 4» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Новогодние украшения для ёлочки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе Тема: «Новогодние украшения для ёлочки» Автор: Юлия Кузнецова.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группы 4–5 лет Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Задачи: - развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег» Образовательная технология: АМО Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования. Задачи: -Учить детей рассматривать картины, обобщать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Зайчата» Образовательная технология: игровая. Цель: Создать условия для рисования нетрадиционной техникой. Задачи: - Учить детей использовать в.

Конспект образовательной игровой ситуации по рисованию с детьми первой младшей группы «Воздушные шары» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: 1. Образовательные -познакомить с приемом – оттиск поролоном. - формировать.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика» Программное содержание: o Познакомить детей с рисованием новым методом – печаткой. o Закреплять умение узнавать и называть цвета: красный,.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Воздушные шары»
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 20:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД