Марина Михайлова
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 39»
Интегрированная
непосредственная образовательная деятельность
по художественно-эстетическому развитию
«В гости к сказке»
Вторая младшая группа № 5
Воспитатель:
Михайлова Марина Александровна
г. Биробиджан, 2018,сентябрь.
Основная образовательная область : «Речевое развитие»
Публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „В гости к сказке“» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммутативное развитие», «Физическое развитие»,» Художественно-эстетическое развитие» ….
Виды детской деятельности : игровая, речевая, познавательная, продуктивная.
Программные задачи:
РР - Формировать умение узнавать и называть русские народные сказки по предметам и иллюстрациям
ХЭ-Р, РР - Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов-осенние листочки; обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать выразительность речи, память, тактильные ощущения.
ПР - Закреплять название цвета, времени года-Осень, явление-листопад.
ПР - Воспитывать любовь и интерес к русскому народному литературному искусству, фольклору, к природе.
Предварительная работа: 1. Беседа с детьми на тему: - «Осень»
2. Чтениерусских народных сказок.
3. Рассматривание иллюстраций к сказкам.
4. Взаимосвязь с семьей: помощь родителей в изготовлении масок для игр.
Взаимосвязь со специалистами: обеспечение фоновой музыки в реализации деятельности НОД.
Материал и оборудование: иллюстрации к сказкам; корзинка (репка, яйцо, теремок, маски к игре «Вышла курочка гулять», сюрпризы детям, трафареты листьев красного и желтого цвета без веточек, цветные карандаши красного и желтого цвета, гербарий листьев с веточками.
Словарная работа: осень, листопад, иллюстрация.
Содержание образовательной деятельности :
Звучит музыка (рус. нар. мелодия). Входит Василиса Премудрая.
Здравствуйте ребятушки! Я из сказки к вам пришла
Я корзинку вам принесла, А корзинка – то не простоя
Она волшебная не пустая! Много сказок в нем живет
надо взять их на учет.
- Ребятки, а вы знаете сказки?
Дети: Да, знаем!
Заглядывает в корзинку….
В. П. : Ой, сказки все перемешались! Помощь срочно мне нужна. Вы, ребята помогите Сказки все мне разберите.
В. П: Вы мне поможете?
Дети: Поможем.
В. П. : Посмотрим! (Достает репку) Что это?
Дети: Репка!
В. П: Из какой сказки она?
Дети: «Репка».
В. П: Правильно! А вы знаете, как сказка начинается?
Ответы детей.
ВП: Ребятки, найдите иллюстрацию к этой сказке?
Дети показывают.
В. П:(достает игрушку теремок) А это, что?
Дети: Это теремок!
В. П: Из какой сказки он?
Ответы детей.
В. П. Правильно ребятки! А кто помнит, как стучали звери в теремок?
Ответы детей.
В. П: Помогите мне найти иллюстрацию к этой сказке?
Дети показывают.
В. П: А здесь ещё что-то осталось в корзинке? (достает яйцо) А это что?
Дети: Яйцо.
В. П: А оно, из какой сказки?
Дети: «Курочка Ряба».
В. П: Что стало с золотым яйцом? А что пообещала курочка дедушке и бабушке?
Ответы детей.
В. П. А где же к этой сказке иллюстрация?
Дети показывают.
Физкультминутка:
«Вышла курочка гулять»
В. П:Ребятки, а нам курочка что-то здесь оставила. Что же это?
Ответы детей-листики- дать детям для рассматривания.
В. П. : А когда бывают листики таким цветом? В какое время года?
Ответы детей-осенью
В. П. :А какого цвета листики?
Ответы детей-желтые, красные.
В. П. :А у листиков чего-то нет?
Парильню, веточки. Давайте нарисуем веточки, а листики с нами поиграют!
Дети: Да!
Показ, объяснение, продуктивная деятельность дтетй-дорисовывание веточек к листьям, дети выбирают цвет карандаша самостоятельно.
В. П. : Посмотрите, а в корзинке появились листики с веточками. Осень волшебница какая!
Игра «Листопад»
Итог:
В. П: Мне так понравилось у вас, но мне пора возвращаться! Вы мне очень помогли, вы навели порядок в моей корзинке! А осенние листики вам дарят подарок-яблоки!
Возвращаться мне пора. Всем,всем до свидание!