МААМ-картинки

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке»

Марина Михайлова
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 39»

Интегрированная

непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию

«В гости к сказке»

Вторая младшая группа № 5

Воспитатель:

Михайлова Марина Александровна

г. Биробиджан, 2018,сентябрь.

Основная образовательная область : «Речевое развитие»

Публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „В гости к сказке“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммутативное развитие», «Физическое развитие»Художественно-эстетическое развитие» ….

Виды детской деятельности : игровая, речевая, познавательная, продуктивная.

Программные задачи:

РР - Формировать умение узнавать и называть русские народные сказки по предметам и иллюстрациям

ХЭ-Р, РР - Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов-осенние листочки; обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать выразительность речи, память, тактильные ощущения.

ПР - Закреплять название цвета, времени года-Осень, явление-листопад.

ПР - Воспитывать любовь и интерес к русскому народному литературному искусству, фольклору, к природе.

Предварительная работа: 1. Беседа с детьми на тему: - «Осень»

2. Чтениерусских народных сказок.

3. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

4. Взаимосвязь с семьей: помощь родителей в изготовлении масок для игр.

Взаимосвязь со специалистами: обеспечение фоновой музыки в реализации деятельности НОД.

Материал и оборудование: иллюстрации к сказкам; корзинка (репка, яйцо, теремок, маски к игре «Вышла курочка гулять», сюрпризы детям, трафареты листьев красного и желтого цвета без веточек, цветные карандаши красного и желтого цвета, гербарий листьев с веточками.

Словарная работа: осень, листопад, иллюстрация.

Содержание образовательной деятельности :

Звучит музыка (рус. нар. мелодия). Входит Василиса Премудрая.

Здравствуйте ребятушки! Я из сказки к вам пришла

Я корзинку вам принесла, А корзинка – то не простоя

Она волшебная не пустая! Много сказок в нем живет

надо взять их на учет.

- Ребятки, а вы знаете сказки?

Дети: Да, знаем!

Заглядывает в корзинку….

В. П. : Ой, сказки все перемешались! Помощь срочно мне нужна. Вы, ребята помогите Сказки все мне разберите.

В. П: Вы мне поможете?

Дети: Поможем.

В. П. : Посмотрим! (Достает репку) Что это?

Дети: Репка!

В. П: Из какой сказки она?

Дети: «Репка».

В. П: Правильно! А вы знаете, как сказка начинается?

Ответы детей.

ВП: Ребятки, найдите иллюстрацию к этой сказке?

Дети показывают.

В. П:(достает игрушку теремок) А это, что?

Дети: Это теремок!

В. П: Из какой сказки он?

Ответы детей.

В. П. Правильно ребятки! А кто помнит, как стучали звери в теремок?

Ответы детей.

В. П: Помогите мне найти иллюстрацию к этой сказке?

Дети показывают.

В. П: А здесь ещё что-то осталось в корзинке? (достает яйцо) А это что?

Дети: Яйцо.

В. П: А оно, из какой сказки?

Дети: «Курочка Ряба».

В. П: Что стало с золотым яйцом? А что пообещала курочка дедушке и бабушке?

Ответы детей.

В. П. А где же к этой сказке иллюстрация?

Дети показывают.

Физкультминутка:

«Вышла курочка гулять»

В. П:Ребятки, а нам курочка что-то здесь оставила. Что же это?

Ответы детей-листики- дать детям для рассматривания.

В. П. : А когда бывают листики таким цветом? В какое время года?

Ответы детей-осенью

В. П. :А какого цвета листики?

Ответы детей-желтые, красные.

В. П. :А у листиков чего-то нет?

Парильню, веточки. Давайте нарисуем веточки, а листики с нами поиграют!

Дети: Да!

Показ, объяснение, продуктивная деятельность дтетй-дорисовывание веточек к листьям, дети выбирают цвет карандаша самостоятельно.

В. П. : Посмотрите, а в корзинке появились листики с веточками. Осень волшебница какая!

Игра «Листопад»

Итог:

В. П: Мне так понравилось у вас, но мне пора возвращаться! Вы мне очень помогли, вы навели порядок в моей корзинке! А осенние листики вам дарят подарок-яблоки!

Возвращаться мне пора. Всем,всем до свидание!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Веселые уточки» Сценарный план образовательной деятельности Тема: «Веселые уточки» Образовательные задачи: 1. Учить различать четыре цвета спектра (красный,.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию «Моя малая Родина» Интегрированная НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию средствами музыки и фольклора на тему: «Моя малая Родина». Программное.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у зайчика»Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у зайчика» Непосредственная образовательная деятельность Познание «В гостях у зайчика» Интеграция: познание, коммуникация, художественное творчество,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде» Цель: Закрепить у детей знание о рыбах где они живут их части тела. Упражнять детей в технике работы с гуашью и кисточкой, закреплять знание.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гости к сказке»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гости к сказке» епосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гости к сказке» (интегрированное занятие) Цель: Развитие.

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» в средней группе Непрерывная образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию» с детьми средней группы Тема «Букет цветов» Подготовила.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные бабочки» в средней группе Тема: «Разноцветные бабочки Цель: Познакомить с новым способом рисования «пальчиковое рисование» Задачи: Обучающие: - учить детей рисовать.

Образовательная деятельность в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Совушка-сова» (2016) 1. Организационная форма: Непосредственно образовательная деятельность 2. Реализация образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Был зайка серенький, стал беленький» (2017) Образовательная деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию "Был зайка серенький, стал беленький" 1.

Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Улица моего города» Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Улица моего города» (2015) Цель: Воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 15:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД