Елена Маргелова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с разнообразием насекомых.
Задачи:
-познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью,
-продолжать учить отщипывать кусочки пластилина, катать маленькие шарики.
-воспитывать любовь к животному миру.
Ход занятия:
В: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Кто знает, кто это? (мягкая игрушка божья коровка)
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
В: Она рассказала, что у нее есть много родственников. Она принесла их фотографии. (показ картинок насекомых)-называем их.
В: Ребята, вся семья божьей коровки называется -НАСЕКОМЫЕ. (показ макетов насекомых)
В: Посмотрите, у них у все одинаковое количество ножек, с одной стороны -3 и с другой стороны - 3. Этим они отличаются от всех других животных!
Д/И " Отбери насекомых"
Детям предлагается много игрушечных животных, из них нужно отобрать только насекомых.
Физ-ка "Бабочка"
В: Что-то наша гостья загрустила. Она расстроена, что мы про нее немного забыли. А она хотела нам показать, какие у нее яркие крылышки. Посмотрите, какого цвета у нее крылышки? (красного)А что еще вы видете на крылышках у Божьей коровки? (четные пятнышки)
В: Ой, ребятки, а БК говорит, что у ее маленьких деток еще совсем нет таких пятнышек, (и они очень грустят из-за этого. А давайте им поможем (да) В: Я предлагаю сделать этим малышам пятнышки!
Практическая деятельность:
(повторить технику работы с пластилином)
Дети из пластилина катают маленькие шарики и лепят на спинки БК.
Итог занятия:
Ребята, с какими животными мы с вами сегодня познакомились? (насекомыми)
Чем они отличаются от остальных? (6 лапок)
Кому мы помогли? (божьим коровкам)
А каких вы еще насекомых запомнили? (ответы детей)
Вам понравилось наше занятие? (да)