Елена Кожокару
Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Лепка «Овощи для Ежика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе на тему :
«Овощи для Ежика».
Цель :
- Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину.
Задачи:
- Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами.
-Развивать зрительные и тактильные ощущения.
-Учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.
Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе, Лепка „Овощи для Ежика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. ИЗО, изобразительная деятельность
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Темочки
-Обогащение активного словаря, Развитие связной речи.
-Координация движения, развитие мелкой моторики.
-Закреплять основные цвета : красный, зеленый, желтый.
Оборудование:
Муляжи овощей (помидор, капуста, свекла, морковь, перец, огурец и др., ежик, корзинка, пластилин, салфетки.
Ход деятельности:
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел ежик. Давайте с ним поздороваемся. (здороваются)
- Ежик, а почему ты такой грустный? В моем огороде выросло много овощей. Но мне одному не справиться.
– Ребята, давайте возьмём ведерочки, отправимся на огород и поможем ежику собрать овощи.
Игра «Собери овощи»
В огород мы пойдем,
Урожай соберем.
Мы картошки накопаем,
Мы морковки натаскаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, круглый, очень вкусный.
- Мы пришли на огород, там много овощей растет. Вы ребята, не зевайте, урожай весь собирайте!
Вот какие мы молодцы, много овощей собрали. Пойдемте, покажем ежику, какие овощи мы собрали. (Дети садятся на стульчики, воспитатель достает овощи из ведерок, называет их)
Игра «Узнай на ощупь».
Как на нашей грядке
Вырос помидор
Сочный да крупный,
Смотрите, вот и он.
(Дети рассматривают и обследуют помидор.)
- Как называется овощ? Какого цвета помидор? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь (гладкий)
- Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
Он длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Растет он в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой он молодец,
А зовется - огурец.
(Дети рассматривают и обследуют огурец)
-Как называется овощ? Какого цвета огурец? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь? (шершавый)
- Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
-Много мы сегодня узнали и, наверное устали. Сейчас не много отдохнем.
Физминутка:
Маленький ежик, четверо ножек
По лесу идет, песенку поет. (дети идут по кругу, останавливаются, поворачиваются лицом в круг)
Фуф-ты фуф-тыфуф-ты (руки на поясе, по очереди выставляют вперед и опять на пояс)
Сладко яблочко несу (ладони вверх, руки вперед)
Ребятишек угощу. (ладони вверх, руки вперед, приседают.)
- Ребята, вот мы и отдохнули, а теперь давайте ежику слепим из пластилина помидор и огурец. Нам понадобится пластилин красного цвета для помидора и зеленого для огурца (Воспитатель показывает приёмы лепки огурца и помидора. В конце занятия хвалит детей)
-Какие вы молодцы! Все постарались сегодня, помогли ежику собрать овощи на огороде. А какие овощи вы лепили? (помидор и огурец) Давайте отдадим их ежику, ему пора к себе домой, в лес.
(Дети прощаются с ежиком.)