Лейла Шевакожева
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи «Моя любимая семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №30 «Родничок».
РСО-Алания. г. Моздок.
Конспект непосредственной образовательной
деятельности в первой младшей группе
Тема: «Моя любимая семья».
Воспитатель:
Шевакожева. Л. И.
Программное содержание:
Познакомить детей с значением слова семья.
Рассказать детям о семье и об их членах.
Дать понятия кто такие: бабушка, мама, папа, брат, сестра, дедушка.
Задача:
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе по развитию речи „Моя любимая семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Сформировать знания о семье, доме.
Словарная работа:
Дом, мама, папа, бабушка, дедушка.
Предварительная работа:
Наблюдение на прогулке. За многоэтажными домами, за приходом родителей в детский сад.
Методы и приё мы:
Беседы на тему семья, дом, рассматривание картин.
Оборудование:
Фланеграф, картинки домов, картинки с изображением членов семьи, ватман с изображением домика, машинка, вырезанные цветочки.
Участники:
Дети первой младшей группы, воспитатель.
Цель: Учить детей называть всех членов семьи. Развивать логическое мышление.
Формировать понятие «Родственные связи, семья.»
Воспитывать любовь к близким.
Ход занятия:
1. Сегодня, дети, я расскажу, что такое «Семья».
Все вы живёте в своей семье, в своём доме.
Вступление:
Приезжает машина, на которой сидит семья, мама, папа, братик.
Показываю всех членов семьи, закрепляем слово «Семья».
Предлагаю 3-м детям рассказать о своих родных.
А сейчас, мы поиграем: игра называется:
Собери картинку
1. Кто вам кашу варит? (Мама).
2. На машине кто везёт? (Папа).
3. Кто игрушки покупает, и в корзинку их кладёт? (Мама и папа.)
4. Кто вас ласково целует, пироги, кто вам несёт? (Бабушка).
5. С кем вы любите играть, с разными игрушками. (Брат и сестра).
3. Физическая минутка:
Раз, два, три, четыре (топаем).
Кто живёт у нас в квартире?
Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем).
Всех могу пересчитать.
Дедушка, бабушка, папа, мама, я (считаем).
Вот и вся моя семья.
4. Дети, а где вы живёте со своей семьёй? (Ответы детей).
Правильно, дома. У вас, у всех есть свой дом?
-Спрашиваю детей:
О ком мы сегодня рассказывали? (Ответы детей).
(Ответы детей, о семье, о доме.)
5. А сейчас ребята, мы с вами поселим нашу семью в домик.
Поставить фотографию семьи на домик, обратить внимание детей на домик.
Предложить детям украсить домик, потому что он немного грустный.
Ребята, давайте украсим наш дом цветочками, чтобы он стал красивым и весёлым.
6. Дети украсили дом.
Воспитатель:
Ребята мы подальше отойдём.
И на домик мы взглянем.
Вот какой, красивый стал.
Приходи в гости к нам.