МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии»

Наталья Колбина
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие мелкой моторики и творческой фантазии.

Задачи: - Развивать мелкую моторику рук, обогащать тактильный опыт детей;

- Развивать зрительно – пространственную ориентировку, речевые возможности;

- Вызвать интерес к созданию изображения на песке;

Предварительная работа: Экспериментирование с песком, слушание песен о морских обитателях, стихов, загадок, рассматривание иллюстраций, презентаций, дидактические игры.

Материал: Световой стол с песком, кинетический песок, музыкальное сопровождение, беседы.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе „Песочные фантазии“» размещена в разделах

Содержание организованной деятельности детей :

Педагог: Я принесла сегодня необычный песок. Хотите присоединиться ко мне и поиграть с ним?

Сначала поздороваемся с песочком.

Упражнение: «Поздороваемся с песочком» - ребенку предлагается потрогать песок, подержать его в ладошках, пересыпать его из одной руки в другую, набрать в кулачок и высыпать его тонкой струйкой, набрать щепотью и «посолить»… (одновременно с действиями педагог интересуется у детей, что они чувствуют: шершавый, гладкий, теплый, холодный, сухой, крупинками…

Упражнение: «Песочные капли» - а еще в нашей песочнице идут необычные дожди. Песочные!

Подставьте свои ладошки под такой дождик.

Педагог: Посмотрите, что у меня в руке. (Рыбки)

-Где живут рыбки? Что рыбке помогает плыть?

-Давайте нарисуем для рыбок реку. Возьмем два пальчика вместе и проведем линию. Покажите как плавают рыбки по вашей реке.

Пальчиковая игра: «Рыбка».

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать!

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Педагог: Давайте сделаем для наших рыбок море – большое, широкое, чтобы все рыбки вместе могли плавать.

Звучит произведение Сен Санса «Аквариум», этюд «Рыбки» - дети под музыку импровизированно двигаются как рыбки. В это время педагог открывает подносы с кинетическим песком.

Педагог: У рыбки в море много друзей, один из них к нам пришел. Кто это? (Осьминог)

Он тоже очень любит играть, особенно загадывать загадки. Педагог формочками оставляет отпечатки на песке, дети отгадывают.

Упражнение: «Песочные прятки» - дети в песке откапывают морских друзей рыбки, называют их.

Педагог предлагает детям построить из песка домик для друзей или новых друзей для рыбки.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Играем с пальчиками, развиваем речь» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Конспект составил: Савельева Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [п], буква П» Тема: Звук [п], буква П. Цель: знакомство со звуком [п] и буквой П. Задачи: 1). Образовательные: закреплять механизм образования звука и.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «В лес за любимыми сказками» Программное содержание Образовательные задачи: Учить составлять рассказ о зиме, используя мнемодорожку. Учить согласовывать прилагательное.

Непосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность по теме: «Космос» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ.

Непосредственная образовательная деятельность по ПДД с детьми второй младшей группы «Азбука юного пешехода» Цель. Познакомить детей с элементарными знаниями о ПДД, с простыми знаками. Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: • учить.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Веселое путешествие с Буратино»Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Веселое путешествие с Буратино» Аттестационное занятие по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие с Буратино» Воспитатель: Федоринова Светлана Сергеевна.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6» Тема «Числа и цифры 0,4,5,6; установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -,.

Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группеНепосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по теме «Одежда» "Оденем куклу на прогулку"[/b] Возраст: первая младшая группа Цели и задачи:.

Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро» Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Утро» (Художественно – эстетическое, социально – коммуникативное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии»
Опубликовано: 16 января 2019 в 19:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Песочные фантазии»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Колбина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД