Елена Обертинская
Необычная дидактическая игра-конструктор «Веселая гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. О влиянии мелкой моторики на интеллектуальное развитие ребёнка указывал в своих трудах В. Сухомлинский: «Ум ребёнка находится на кончиках пальцев, чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. Именно руки учат ребёнка точности, аккуратности, ясности мышления. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться». Начинать работу по развитию мелкой моторики желательно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте нужно массажировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.
Публикация «Необычная дидактическая игра-конструктор „Веселая гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеница. Конструирование, поделки
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2016
О пользе игр, направленных на развитие мелкой моторики, сказано и написано много. Чем лучше и чаще ваш малыш играет в такие игры – тем скорее он начнет разговаривать, его ручки-пальчики будут проворнее и писать он начнет раньше, и рисовать будет красивее. Словом, как ни крути – одна сплошная польза! Сегодня я предлагаю отдельно рассмотреть веревочку, шнурочки как способ развития мелкой моторики малыша. Мы обсудим с вами варианты игр, которыми можно увлечь кроху с пользой для его же дальнейшего развития.
Эта игра направлена и на развитие фантазии ребенка, логического мышления, математического счета, внимания, речи и конечно мелкой моторики ребенка.