Дидактическая игра «Мягкий конструктор» (9 фото)
Елена Половинко
Дидактическая игра «Мягкий конструктор»
▼ Скачать + Заказать документы
Я хочу предложить вам самодельный способ создания мягкого конструктора.
Для его изготовления понадобятся обычные разноцветные губки для мытья посуды.
Разрезаем губки пополам, вырезаем из них различные геометрические фигуры: квадраты, круги, прямоугольники, треугольники.
Публикация «Дидактическая игра „Мягкий конструктор“» размещена в разделах
Цель данной игры: развитие мелкой моторики рук; изучение и закрепление знаний о геометрических фигурах; формирование и закрепление представлений о цвете; развитие активной речи, мышления и воображения.
Описание игры: Данная игра предназначена для детей 3-5 лет. С помощью её дети учатся различать и называть геометрические фигуры, цвет данных фигур, составлять короткие рассказы к картинам которые они создадут. Дети могут играть как с воспитателем, так и самостоятельно. Все материалы безопасны.
Вот картины, которые ребята могут изобразить с помощью данного конструктора.
Машина.
Домик.
Ёлочка.
Поезд.
Дома.
Человек.
По данным картинам можно составить небольшие рассказы.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для дошкольников «Ковролиновый конструктор»
Так как я в своей работе уделяю большое внимание гендерному развитию, возникла идея создать "Ковролиновый конструктор" с помощью которого.
Игра-конструктор «Мебель, которая не ломается»
«Мебель, которая не ломается» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру – конструктор для малышей из фетра. В наборе представлены.
Логопедическая игра-конструктор «Мягкие буковки»
.
Игра-конструктор «Сложи из фигур»
Возраст:2-3 года Цель игры:Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг,квадрат,треугольник)складывать фигуры.
Конспект группового логопедического занятия на тему: «Мягкий согласный звук [ч]» (2-е занятие по теме)
Цель: продолжение знакомства со звуком и буквой Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить правильно произносить звук Ч, совершенствовать.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Конспект занятия по обучению грамоте «Разделительный мягкий знак»
Цели занятия: дать детям представление о мягком знаке, как о разделительном знаке, формировать навыки чтения слов с разделительным мягким.
Мягкий модульный конструктор «Петушок» из пористого утеплителя, ткани, крепёжа «липучка»
Одной из важных задач воспитателя является умение донести до детей знания и сформировать необходимые им навыки и умения в непринуждённой.
Проект «Мягкий конструктор Г. В. Урадовских»
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь,.
Дидактическая игра «Геометрический конструктор»
Дидактическая игра «Геометрический конструктор»Цель: Формировать наглядно-образное мышление, устойчивость и произвольность деятельности.