Галина порошина
Дидактическая игра «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю Вашему вниманию свою дидактическую разработку «Гусеничка».
Цель: всесторонне развитие ребёнка.
Задачи: Учить детей чтению, различать гласные и согласные звуки, составлять слова, используя схемы ; умение находить предложенный звук в слове (в начале, середине, конце) и выставлять картинку с данным звуком.
Развивать мелкую моторику рук; знание геометрических фигур; развивать умение определять эмоциональное состояние человека.
Публикация «Дидактическая игра „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2015
Начнё м с головы: у нашей гусеницы есть замечательные косички, которые дети могут заплетать и завязывать бантики, на месте рта и носа приклеены липучки, такие же липучки есть на геометрических фигурах, которые изображают нос и рот. В зависимости от того какое задание даёт педагог, дети выставляют геометрические фигурки (например – сегодня нос у гусеницы синий квадрат или красный треугольник; Даша, посмотри какое настроение у Светы, в соответствии с настроением приклей гусенице рот).
Следующие части гусеницы учат детей читать, различать звуки, составлять слова по схемам, составлять слова из букв.
Последняя часть гусеницы : в ней есть два кармашка, в один вставляем букву, а в другую ребёнок вставляет картинку с тем звуком, который стоит в карманчике. Задание можно усложнить, предложить найти картинку, в которой звук стоит вначале слова, в середине, в конце.
Если кому – то пригодится буду рада.