МААМ-картинки

Дидактическая игра «Веселая фасолька» (10 фото)

Ирина Акуличева
Дидактическая игра «Веселая фасолька»
▼ Скачать + Заказать документы

Всем известно,что через действия с мелкими предметами развивается мелкая моторика рук,поэтому мне пришла идея изготовить дидактическую игру,Веселая фасолька. ''

Для создания игры мне понадобилась белая и красная фасоль,которую я смешала в коробке. На картоне нарисовала фломастером самые простые рисунки: листочек,грибок, зонтик,домик,рыбку,елочку, вишню,солнышко.

Публикация «Дидактическая игра „Веселая фасолька“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Веселая фасолька»

Правила игры: нужно выложить по контуру рисунка фасоль. Побеждает тот у кого это получится быстрее и аккуратнее. Не думайте что это легко,требуется внимание и аккуратность!

Фото «Веселая фасолька»

Цели игры:

1) Развивать мелкую моторику,а с ней развивается и мыслительная деятельность детей.

2)Воспитывать аккуратность и усидчивость.

3)Развивать мышление и фантазию.

4)Развивать координацию движений.

Детям очень нравится эта игра,они выдумывают разные варинты выкладывыния фасолью. А еще можно предложить внутри рисунка как бы,закрасить'' его. Посмотрите что получается.

Вишня

Дидактическая игра - фото
Фото №1 Всем известно что через действия с мелкими предметами развивается мелкая моторика рук поэтому мне пришла идея изготовить

Р ыбка.

Фото №2 Дидактические игры дидактическую игру Веселая фасолька

Елочка.

Фото №3 Для создания игры мне понадобилась белая и красная фасоль которую я смешала в коробке

Домик.

Фото №4 На картоне нарисовала фломастером самые простые рисунки листочек грибок зонтик домик рыбку елочку вишню солнышко

Листик.

Фото №5 Публикация Дидактическая игра Веселая фасолька размещена в разделах Дидактические игры Крупы

Зонтик.

Фото №6 Игры с крупами дидактические пособия Крупы

Грибок.

Фото №7 Поделки из круп Овощи

К готовым рисункам придумайте веселые названия или создания по ним сюжетов и историй. Для детей старшего дошкольного возраста задачу можно усложнить:взять иллюстрации к сказкам и предложить выложить мелкие детали из разных круп.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что за предмет?» Педагог приносит чудесный мешочек, где лежат разные предметы (из разного материала – деревянный, резиновый, пластмассовый, металлический).

Дидактическая игра «Цветочки»Дидактическая игра «Цветочки» Дидактическая игра «Цветочки»Цели: • обучение приемам работы по образцу • развитие концентрации внимания • формировать умение различать.

Дидактическая игра на восприятие цвета «Веселая гусеница»Дидактическая игра на восприятие цвета «Веселая гусеница» Цель: Ознакомить детей с цветом. Учить подбирать предметы одинакового цвета. Развивать мелкую моторику Описание игры: Детям предлагаются.

Дидактическая игра «Наш петербург»Дидактическая игра «Наш петербург» Цель игры: Закрепление знаний о нашем городе, Санкт-Петербурге. Задачи: Познакомить детей с достопримечательностями города и его историей,.

Дидактическая игра «Новоселье 2»Дидактическая игра «Новоселье 2» Рада видеть вас в моем блоге! Сегодня я хочу представить исправленную и дополненную дидактическую игру по типу "кто где живет" Новоселье.

Дидактическая игра по ФэМП «Веселая репка»Дидактическая игра по ФэМП «Веселая репка» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений: «Веселая репка». Цель: развивать образное, аналитическое мышление,.

Дидактическая игра «Угадай, кто ты?»Дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Название игры: дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Актуальность и значимость: игра «Угадай, кто ты?» предназначена для детей старшего дошкольного.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном».Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном». Цель: Создание благоприятных условий, способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Задачи: - Создание положительного эмоционального.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

«Веселая семейка». Ролевая познавательно-развлекательная игра для детей среднего школьного возраста«Веселая семейка». Ролевая познавательно-развлекательная игра для детей среднего школьного возраста Цели и задачи: Развитие творческих способностей, воображения, фантазии, здорового образа жизни; Воспитание уверенности в собственных силах;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Веселая фасолька»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 13:35
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Веселая фасолька»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Акуличева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД