Получи документы

Недельный план ОД в подготовительной группе компенсирующей направленности. Проект «Подарки осени»

Марина Соболева
Недельный план ОД в подготовительной группе компенсирующей направленности. Проект «Подарки осени»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Журавли»

Тема недели : Подарки осени

Цель: Создание условий для развития познавательной активности в процессе творческой деятельности

Итоговое событие: Коллаж: «Путешествие зёрнышка»

День недели,

Темочки:

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Созда-ние/организация развивающей сре-ды для самостоя-тельной деятель-ности детей и раз-вития детской инициативы Вовлечение родителей в образователь-ную деятель-ность

Понедельник

09.09.19 9.00-9.30 Музыкальная деятель-ность

9.40-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Подарки осени»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей; выяснения представ-лений детей об осени как чудесном времени года (дары осени, красота природы); выяснения, какие подарки приносит осень, чем они полезны; закрепления умения детей наблюдать за изменениями в природе осенью, видеть изменения в окраске листьев на деревьях и кустарниках

10.20-10. 50 Изобразительная дея-тельность:

Рисование

Тема: «Овощи идут, витамины нам несут»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития интереса к изобразительной деятель-ности; умения правильно держать кисть, прорисовывать детали; акку-ратно пользоваться красками Утро: Д/ и: «Овощи или фрукты?»

Задачи: создать условия для развития умения различать овощи и фрукты; классифицировать их по месту произрастания

Пальчиковая игра: «По грибы»

Задачи: создать условия для развития умения согласовывать слова с движением; развития мелкой моторики

Беседа: «Где живут витамины?»

Задачи: создать условия длязакрепления уме-ния различать овощи и фрукты и определять место их произрастания; создать условия для речевой активности; активизации словаря

Прогулка №1 Наблюдение за состоянием по-годы

Цель: создать условия для развития умения детей определять время года по характерным признакам

Инд. работа: развитие движений с Данилом, Миленой, Андреем

Цель: создать условия для развития умения строиться друг за другом по сигналу

Подвижные игры:

«Краски», «Найди и беги»

Задачи: создать условия для развития умения детей бегать, стараясь, чтобы не догнали

развития уменияиграть по правилам

Игры с выносным материалом: песочные наборы, мяч, скакалки

2 половина дня

Прогулка №2 Наблюдение за птицами

Цель: создать условия для формирования зна-ний о птицах; для воспитания любви к приро-де

Подвижные игры:

«Птицы в гнездышках», «С кочки на кочку»

Задачи: создать условия для развития умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

развития умения прыгать на двух ногах с про-движением в перёд

Упражнение: «Постройся в колонну»

Задачи: создать условия для развития умения построиться в три колонны Выставка книг, энциклопедий по теме проекта

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора; развития умения пользоваться раз-нообразными ис-точниками инфор-мации

Настольные игры об овощах, фрук-тах, грибах и яго-дах: «Лото»; «Во саду ли, в огоро-де?»; «Четвёртый лишний» для раз-вития умения детей взаимодействовать в подгруппе детей Индивидуаль-ная беседа: «Профилакти-ка простудных заболеваний»

Помощь роди-телей в подго-товке альбома : «Внимание! Ядовитые гри-бы!»

Консультация: «Прогулки их значение»

Вторник

10.09.19 9.00-9.30 Речевое развитие

Логопедическое (подгруппа)

9.40-10.10 Познавательная дея-тельность (РЭМП) (подгруппа)

Тема: «Сколько подарков и не со-считать

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей в процессе понима-ния значимости счёта для людей; для знакомства детей с обозначением чи-сел до 10 цифрами; для закрепления навыков порядкового счёта; для раз-вития пространственного воображе-ния и творческих способностей

16.05-16. 35 Физическое развитие Утро: Отгадывание загадок об овощах и фрук-тах

Цель: создать условия расширения представ-лений об овощах и фруктах

Рассматривание предметных картинок: «Кто живёт в огороде?», «Кто живёт в саду?»

Цель: создать условия для развития умения детей запоминать форму, цвет различных ово-щей и фруктов

Чтение и заучивание стихотворения: А. Фета «Ласточки пропали»

Задачи: создать условия для приобщения де-тей к художественной литературе; закрепления примет осени, обогащения словаря, показа красоты поэтических образов; для развития умения узнавать, что означают слова «заря», «валится»

Прогулка №1 Наблюдение за листопадом

Цель: создать условия для показа детям мно-гообразия красок золотой осени; раскрытия нового понятия «листопад»

Подвижная игра: «Листопад»

Задачи: создать условия для закрепления зна-ний детей о цвете, величине осенних листьев; развития умения детей передвигаться по пло-щадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизации понятия — ли-стопад

Упражнение: «Перелезь через препятствие»

Задачи: создать условия для развития умения перелезать через препятствие

Игры с выносным материалом: песочные наборы, мяч, скакалки

2 половина дня

Прогулка №2 Наблюдение за облаками

Цель: создать условия для знакомства с раз-личными природными явлениями; для показа разнообразия состояния воды в окружающей среде; для формирования творческого отноше-ния к делу

Подвижная игра: «Солнышко и дождь»

Задачи: создать условия для развития умения детей ходить и бегать врассыпную, не натал-киваясь друг на друга; для совершенствования умения быстро действовать по сигналу воспи-тателя и помогать друг другу

Соц. игра: «Поварята»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллек-тиве Внести макеты овощей и фруктов; предметные кар-тинки с изображе-нием овощей и фруктов; геометри-ческие фигуры; цветовые квадраты

Внести строитель-ный материал Предложить родителям принести фото уборки урожая, где присут-ствуют дети

Среда

11.09.19 9.00-9.30 Речевая деятельность

Логопедическое (группа)

9.40-10.10 Развитие связной речи

Тема: Рассматривание репродук-ции «Уборка урожая»

«Путешествие в осеннюю страну»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе описатель-ного рассказа

Задачи: создать условия для развития умения составлять описательный рассказ по картине, описывая харак-терные признаки; развития умения детей работать в подгруппах (умение договариваться при составлении рас-сказа, умении слушать друг друга и т. д.); формирования умения проник-нуться настроением, которое отразил художник; активизации речевой ак-тивности; овладения связной моно-логической речью

10.45-11.15 Физическое развитие

Утро: Чтение рассказа Валентина Катаева «Грибы»

Задачи: создать условия для приобщения де-тей к художественной литературе; для обога-щения словарного запаса детей

Работа с трафаретами: «Овощи», «Фрукты»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей самостоятельно выбирать трафареты, обводить, раскрашивать (штрихо-вать) предмет или фон вокруг предмета

Д/ и: «Одна морковка….»

Задачи: создать условия для приобретения опыта в согласовании числительных с именем существительным

Прогулка №1 Наблюдение – рассматривание осенней клумбы

Задачи: создать условия для развития умения различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитания любви к природе

Подвижная игра: «С кочки на кочку»

Цель: создать условия для развития умения детей подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко при-земляться, сгибая ноги в коленях; для совер-шенствования навыка перепрыгивания

Упражнение: «Прыжки через скакалку» с Ми-леной, Соней

Задачи: создать условия для развития умений прыгать через скакалку двумя ногами

2 половина дня

Прогулка №2 Наблюдение за состоянием по-годы

Цель: создать условия для развития умения детей определять время года по характерным признакам

Д/ и: «Какой, какая, какие»

Задачи: создать условия для развития умения подбирать слова – признаки к существитель-ным

Подвижная игра: «Найди свое место»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения быстро действовать по сигналу; ориентироваться в пространстве.

Упражнение: «Прыгаем по кругу» с Верони-кой, Стасом Ч., Антоном А.

Задачи: создать условия для развития умения прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе Внести трафареты «Овощи», «Фрук-ты»; листы бумаги цветные каранда-ши, восковые мел-ки для развития творческих спо-собностей детей

Выносной матери-ал: скакалки, мячи, песочные наборы Разучить с детьми стихо-творение об овоще или фрукте

Посмотреть видеоматериа-лы об уборке урожая овощей и фруктов

Четверг

12.09.19 9.00-9.30 Музыкальная деятель-ность

9.40-10.10 Познавательная дея-тельность (РЭМП)

Тема: «Сколько подарков и не со-считать

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для развития предпосылок логического мышле-ния: умения группировать фигуры по цвету, форме, величине, отрицанию признака; для закрепления знаний основных геометрических форм и цветов; для развития пространствен-ного воображения и творческих спо-собностей

10.20-10. 50 Художественно-эстетическое развитие:

Аппликация

Тема: «Грибная полянка»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения самостоятельно, по собствен-ному замыслу планировать работу; для совершенствования умения под-бирать цвет бумаги, подходящий для данного предмета (грибы, трава, де-ревья, листья); для развития умения взаимодействовать в подгруппе де-тей Утро : Дежурство в природном уголке. Орга-низовать полив комнатных растений

Цель: создать условия для развития умения детей своевременно поливать комнатные рас-тения; определять количество воды, необхо-димое растению

Ситуация общения: решение проблемной си-туации: «Что было бы если, не было бы ово-щей (фруктов?»

Задачи: создать условия для развития поиско-во – исследовательских навыков

Слушаем музыку: слушание музыки П. И. Чайковского «Осень»

Задачи: создать условия для развития умения определять характер музыкального произведе-ния; определять, какая часть из муз. произве-дения больше всего похожа на осень; воспита-ния в детях любви к классической музыке

Рисование в раскрасках: «Овощи», «Фрук-ты», «Ягоды», «Грибы», «Осенние листья»

Задачи: создать условия для выбора материа-лов; для выбора партнёров по деятельности

Прогулка №1 Наблюдение за дождём

Цель: пополнить знания о сезонных измене-ниях в природе и обсудить, почему осенью дождей больше, чем летом

Подвижная игра: «Солнышко и дождь»

Цель: создать условия для развития умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; для совершенствования умения быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

Инд. работа: «Прыжки с предмета» (15 см) с Алмазом, Замирой, Миланой

Задачи: создать условия для развития умения правильно прыгать с предмета приземляясь на две ноги

Игры детей с песком, мячом, скакалкой

2 половина дня

Прогулка №2 Наблюдение за дождём

Цель: создать условия для знакомства детей с природным явлением — дождем

Д/ И: «Закончи фразу»

Задачи: создать условия для развития образно-го и логического мышления, умения согласо-вывать слова в предложениях

Подвижная игра: «Попади в круг»

Цель: создать условия для совершенствования умения действовать с разными предметами; для развития умения бросать предметы в опре-деленном направлении двумя руками;

для развития развития глазомера, координации движений, ловкости

Рисование на песке палочками: «Я нари-сую…. (овощ, фрукт)»

Цель: создать условия для развития творче-ских способностей; для закрепления знаний о форме овощей и фруктов Внести альбом: «Витаминные дру-зья», «Осторожно! Есть нельзя!»

Трафареты, рас-краски для совер-шенствования уме-ния правильно держать карандаш; для развития гра-фических навыков; умения закраши-вать изображение, не выходя за кон-тур

Рекомендации:

Давать дома ребёнку старые журналы, для умения детей пользоваться ножницами; вырезать пред-меты по конту-ру; пробовать резать тонкие и толстые пря-мые полоски

Пятница

13.09.19 9.00-9. 30 Социально-коммуникативное развитие: пред-ставление о мире и рукотворных ма-териалах

Тема: «Волшебная страна вокруг нас»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для знаком-ства детей с тем, какие бывают чув-ства, эмоции; для развития умения адекватно справляться с негативны-ми чувствами; для развития эмпатии

9.40-10.10 Логоритмика

10.20-10. 40 Художественно-эстетическое развитие:

Лепка

Тема: «Грибное лукошко»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения передавать в лепке характер-ные особенности грибов (ножка, шляпка); для развития умения при-менять приё мы лепки: раскатывания, вдавливания, растягивания, сплю-щивания; для развития умения со-единять элементы между собой; для аккуратной работы с пластилином

Утро: Слушание сказки Дж. Родари «При-ключения Чиполлино»

Цель: создать условия для развития умения воспринимать сюжет сказки на слух

Задачи: создать условия для приобщения де-тей к слушанию аудиосказок; для выяснения, каких овощей вы узнали в сказочных героях?

Чтение и заучивание стихотворения: Л. Фа-деевой «Земляника»

Задачи: создать условия для развития устой-чивого интереса к литературе, как к виду ис-кусства; для выяснения, какие ягоды вы узна-ли в сказочных героях?

КГН: создание условий для совершенствова-ния культуры поведения за столом во время еды

Раскраски: «Раскрась любой овощ (фрукт)»

Задачи: создать условия для творчества детей; для выбора материалов; для выбора партнёров по деятельности

Динамическая пауза: (выучить)

Все ребята дружно встали (выпрямится)

И на месте зашагали. (ходьба на месте)

На носочках потянулись, (руки поднять вверх)

А теперь назад прогнулись. (прогнуться назад, руки положить за голову)

Как пружинки мы присели (присесть)

И тихонько разом сели. (выпрямится и сесть)

Прогулка №1 Наблюдение за приметами зо-лотой осени

Цель: создать условия для уточнения пред-ставлений детей о золотой осени; для накап-ливания эмоционально - чувственного опыта

Труд на участке: Наведение порядка на тер-ритории

Задачи: создать условия для развития умения детей видеть мусор (веточки, бумагу, камни) и убирать его с территории участка

Подвижная игра: «По узенькой дорожке»

Цель: создать условия для развития умения детей перешагивать из круга в круг (нарисо-ванный палочкой на песке, мелом на асфальте)

Инд. работа: «Подскоки» с Тасей, Миланой, Стасом

Задачи: создать условия для развития умения детей делать подскоки с продвижением вперёд (на месте; по желанию детей)

2 половина дня

Прогулка №2 Наблюдение за деревом

Цель: создать условия для развития умения детей уточнять характерные признаки дерева; для закрепления названий частей дерева (ко-рень, ствол, ветки, листья; ветки и листья – крона)

Упражнение: «Гудок»

Цель: создать условия для развития умения детей менять силу голоса от громкого к ти-хому; для совершенствования умения выраба-тывать и регулировать силу голоса

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Цель: создать условия для развития умения детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения

Подвижная игра: «Пузырь»

Цель: создать условия для развития умения играть по правилам; реагировать на словесный сигнал воспитателя

Пальчиковая гимнастика: «Овощи»

Цель: создать условия для развития мелкой моторики; координации движений пальцев рук

«Я – зелёная капуста, (Руки перед собой об-разуют круг)

Без меня в кастрюле пусто. (Наклонили голо-ву – «заглядываем в кастрюлю»)

Листья снимете с меня, (Разводим руки в стороны)

И останусь только я!»

Подвижная игра: «Догони меня»

Цель: создать условия для развития умения детей быстро действовать по сигналу, ориен-тироваться в пространстве; развивать ловкость Настольно – печат-ные игры: «Лото»; «Во саду ли, в ого-роде?»; «Овощи или фрукты?»; «Четвёртый лиш-ний» для развития умения детей взаи-модействовать в подгруппе детей

Цветные каранда-ши, восковые мел-ки для развития творческих спо-собностей детей

Скакалки, мяч, пе-сочные наборы, мелки для рисова-ния на асфальте Предложить родителям сде-лать вместе с детьми подел-ки из овощей и фруктов, ягод и грибов для со-здания выстав-ки: «Подарки осени»

Публикации по теме:

Конспект ОД «По следам осени» в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «По следам.

Недельный план ОД в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Мир вокруг нас. Насекомые» План образовательной деятельности в старшей группе Тема недели: Мир вокруг нас. Насекомые Цель: Создание условий для развития познавательной.

Недельный план ОД в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Театр. Инструменты в быту» План образовательной деятельности в старшей группе «Журавушка» Тема недели: Театр. Инструменты в быту Цель: Создание условий для развития.

Недельный план ОД в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Воздушный транспорт. День космонавтики» План образовательной деятельности в старшей группе «Журавушка» Тема недели: Воздушный транспорт. День космонавтики Цель: Создание условий.

Перспективный план наблюдений на прогулке подготовительной группы компенсирующей направленности «Я познаю мир» (1 полугодие) Месяц Сентябрь 1 неделя 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;.

Перспективный план наблюдений «Я познаю мир» на прогулке подготовительной группы компенсирующей направленности (2 полугодие)b]Февраль[/b] 1 неделя 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить.

Перспективный план работы в книжном уголке в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Сентябрь 1-2 неделя Тематика выставки «Дружба крепкая не сломается» Цели: Развивать интерес к художественной литературе и чтению. Учить.

Проект «Моя семья» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 уровня Проект «Моя семья».Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Подвижные игры народов Поволжья» СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1. Информационная карта проекта. 2. Актуальность. 3. Проблема проекта. 4. Цели и задачи проекта. 5. Предполагаемый результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельный план ОД в подготовительной группе компенсирующей направленности. Проект «Подарки осени»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 18:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельный план ОД в подготовительной группе компенсирующей направленности. Проект «Подарки осени»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Соболева (УИ 1159193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД