Получи документы

Настольные дидактические игры на развитие мышления, внимания для детей 2–3 лет (4 фото)

Татьяна Мизева
Настольные дидактические игры на развитие мышления, внимания для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Татьяна Владимировна Мизева, Елена Николаевна Ярусова Настольные дидактические игры на развитие мышления, внимания для детей 2-3 лет.

Настольные дидактические игры на развитие мышления.

Дидактическая игра «Подбери мячикам их половинки»

Цель: «Развитие мышления и памяти»

Публикация «Настольные дидактические игры на развитие мышления, внимания для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Задача: Учить, подбирать половинки предметов (мячей) с одинаковым рисунком. Развивать мелкую моторику.

Ход игры : Воспитатель вместе с ребенком, рассматривают картинки с изображением половинчатых мячей, другие половинки мячей лежат на тарелочке. Затем воспитатель дает ребенку поиграть самостоятельно. Ребенок находит пару к каждому мячу.

Настольные дидактические игры на развитие мышления, внимания для детей 2–3 лет

Дидактическая игра «Чего не хватает у каждого из этих предметов»

Цель: «Развитие мышления и памяти»

Задача: Учить, называть, находить и соотносить части знакомых предметов. Развивать мелкую моторику.

Ход игры : Детям предлагаются картинки с изображением зайчика, мышки, домика, машинки. У каждого из этих предметов не хватает одной детали (ушко, хвостик, крыша, колесо). Дети должны подобрать не достающую деталь предмета (зайчик – ушко, мышка – хвостик, домик – крыша, машинка – колесо).

Фото №1 Татьяна Владимировна Мизева Елена Николаевна Ярусова Настольные

Дидактическая игра «Найди предметы по парам»

Цель: «Развитие мышления и памяти»

Задача: Учить, самостоятельно подбирать смысловые пары. Развивать мелкую моторику.

Ход игры : Детям предлагаются картинки с изображением аквариума, ведерка, вазы, тарелки. К каждой из этих картинок ребенку нужно подобрать предмет по смыслу (аквариум - рыбка, ведерко - лопатка, ваза - цветы, тарелка - кружка).

Фото №2 Дидактические игры дидактические игры на развитие мышления внимания для детей лет

Настольные дидактические игры на развитие внимания.

Дидактическая игра «Найди тень зайчика»

Цель: «Развитие внимания и памяти»

Задача: Учить, соотносить предмет с его силуэтом. Развивать мелкую моторику.

Ход игры : Детям предлагается картинка с изображением трех разных зайчиков. А также мобильный зайчик похожий на одного из трех выше указанных зайчиков. Ребенок должен определить по силуэту к какому из трех зайчиков подойдет мобильный зайчик.

Дидактическая игра «Найди снеговиков по форме»

Цель: «Развитие внимания и памяти»

Задача: Учить, соотносить предметы по величине (большой, маленький). Развивать мелкую моторику.

Ход игры : Детям предлагается картинка с изображением двух снеговиков (большой и маленький). А также два мобильных снеговика (большой и маленький). Ребенок должен соотнести по величине большого и маленького снеговика.

Дидактическая игра «Найди такую же бабочку»

Цель: «Развитие внимания и памяти».

Задача: Учить, соотносить предмет по его форме и цвету. Развивать мелкую моторику.

Ход игры : Детям предлагается картинка с изображением трех разных бабочек. А также одна мобильная бабочка. Ребенок должен соотнести мобильную бабочку, с идентичной бабочкой изображенной на картинке по цвету и форме.

Фото №3 Настольные игры своими руками Настольные дидактические
Публикации по теме:

Дидактические игры для развития логического мышления у старших дошкольников 5–7 лет с речевыми патологиями Презентация Слайд 1 Тема: Дидактические игры для развития логического мышления у старших дошкольников 5-7 лет с речевыми патологиями. Слайд.

Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на прогулке «Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на прогулке» С самого рождения людей окружает множество звуков: шелест.

Дидактические игры для развития связной речи, внимания, памяти и мышления детей младшего возраста Дидактические игры для развития связной речи, внимания, памяти и мышления детей младшего возрастаИгра "Чудесный мешочек" ЦЕЛЬ: учить детей.

Дидактические игры для второй младшей группы для развития внимания и логического мышленияДидактические игры для второй младшей группы для развития внимания и логического мышления Рaзвитие логичеcкого мышления является одной из нaиболее важных тем во всеcтороннем рaзвитии детей 3-4 лет. Именно этoт вoзрaст наиболее.

Дидактические игры для развития наглядно-действенного мышления и воображения (старший дошкольный возраст) 1. Игра «Муха». Цель: Научить детей анализировать зрительный образ. Нужно нарисовать квадрат и разделить его на девять клеточек. В центре.

Игры и упражнения по развитию пространственных представлений, логического мышления, внимания и произвольности поведения Игры и упражнения по развитию пространственных представлений, логического мышления, внимания и произвольности поведения у детей 6–7 лет.

Настольные игры и дидактические упражнения с использованием звуковых моделей на этапе дифференциации для детей Современные подходы к организации коррекционного обучения заключаются в нахождении более эффективных условий, методов, приёмов для успешного.

Развитие мышления детей в процессе игры за компьютером Введение. Многочисленные наблюдения педагогов, исследования психологов убедительно показали, что ребенок не научившийся учиться, не овладевший.

Развитие и коррекция познавательной сферы: внимания, памяти, мышления у детей дошкольного возраста Автор опыта: Виткова Татьяна Анатольевна,педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ № 11 «Родничок» города Тихорецка, 2016.

Упражнения и игры для развития мышления, воображения, внимания и памяти для детей младшего дошкольного возраста (в помощь родителям и воспитателям) ** Доскажи словечко Котенок маленький, а кошка (большая). Котята маленькие, а кошка и кот (большие).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольные дидактические игры на развитие мышления, внимания для детей 2–3 лет
Опубликовано: 24 мая 2016 в 20:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Настольные дидактические игры на развитие мышления, внимания для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мизева (УИ 407203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД