Татьяна Мизева
Настольные дидактические игры на развитие мышления, внимания для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Владимировна Мизева, Елена Николаевна Ярусова Настольные дидактические игры на развитие мышления, внимания для детей 2-3 лет.
Настольные дидактические игры на развитие мышления.
Дидактическая игра «Подбери мячикам их половинки»
Цель: «Развитие мышления и памяти»
Публикация «Настольные дидактические игры на развитие мышления, внимания для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры на развитие внимания
- Младшая группа
- Настольные игры своими руками
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Задача: Учить, подбирать половинки предметов (мячей) с одинаковым рисунком. Развивать мелкую моторику.
Ход игры : Воспитатель вместе с ребенком, рассматривают картинки с изображением половинчатых мячей, другие половинки мячей лежат на тарелочке. Затем воспитатель дает ребенку поиграть самостоятельно. Ребенок находит пару к каждому мячу.
Дидактическая игра «Чего не хватает у каждого из этих предметов»
Цель: «Развитие мышления и памяти»
Задача: Учить, называть, находить и соотносить части знакомых предметов. Развивать мелкую моторику.
Ход игры : Детям предлагаются картинки с изображением зайчика, мышки, домика, машинки. У каждого из этих предметов не хватает одной детали (ушко, хвостик, крыша, колесо). Дети должны подобрать не достающую деталь предмета (зайчик – ушко, мышка – хвостик, домик – крыша, машинка – колесо).
Дидактическая игра «Найди предметы по парам»
Цель: «Развитие мышления и памяти»
Задача: Учить, самостоятельно подбирать смысловые пары. Развивать мелкую моторику.
Ход игры : Детям предлагаются картинки с изображением аквариума, ведерка, вазы, тарелки. К каждой из этих картинок ребенку нужно подобрать предмет по смыслу (аквариум - рыбка, ведерко - лопатка, ваза - цветы, тарелка - кружка).
Настольные дидактические игры на развитие внимания.
Дидактическая игра «Найди тень зайчика»
Цель: «Развитие внимания и памяти»
Задача: Учить, соотносить предмет с его силуэтом. Развивать мелкую моторику.
Ход игры : Детям предлагается картинка с изображением трех разных зайчиков. А также мобильный зайчик похожий на одного из трех выше указанных зайчиков. Ребенок должен определить по силуэту к какому из трех зайчиков подойдет мобильный зайчик.
Дидактическая игра «Найди снеговиков по форме»
Цель: «Развитие внимания и памяти»
Задача: Учить, соотносить предметы по величине (большой, маленький). Развивать мелкую моторику.
Ход игры : Детям предлагается картинка с изображением двух снеговиков (большой и маленький). А также два мобильных снеговика (большой и маленький). Ребенок должен соотнести по величине большого и маленького снеговика.
Дидактическая игра «Найди такую же бабочку»
Цель: «Развитие внимания и памяти».
Задача: Учить, соотносить предмет по его форме и цвету. Развивать мелкую моторику.
Ход игры : Детям предлагается картинка с изображением трех разных бабочек. А также одна мобильная бабочка. Ребенок должен соотнести мобильную бабочку, с идентичной бабочкой изображенной на картинке по цвету и форме.