Синильга Дужукпен
Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы «Наши верные помощники» (части тела)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы (части тела
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» комбинированного вида с. Самагалтай муниципального района «Тес-Хемский кожуун Республики Тыва»
Сценарий педагогического мероприятия с детьми II-й младшей группы на тему :
Составила воспитатель
МБДОУ д/с Челээш комб. вида
Дужукпен С. Ш.
Самагалтай - 2017
Публикация «Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы „Наши верные помощники“ (части тела)» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Цель: Формирование первичных представлений о строении тела.
Задачи:
• Закрепить название частей тела.
• Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, уши, нос) и органы движения (руки, ноги); дать представление об их роли в организме человека.
• Создать игровую деятельность для детей.
• Упражнять в умении выполнять различные движения в соответствии с текстом.
Предварительная работа:
• игра: «Что за звук?»
• повторение пальчиковой гимнастики «Моя семья».
Оборудование: ТСО (проектор с экраном, ноутбук, аудиозапись с голосами животных, лук, мультимедиа.
Ход мероприятия:
Организационный момент.
Дети стоят в кругу вместе с воспитателем.
Воспитатель. Доброе утро! Я очень рада видеть вас всех. Ребята, давайте вместе споем песенку.
Бо бистин, бо бистин, бичии холдарывыс
Бо бистин, бо бистин, бичии буттарывыс
Бо бистин, бо бистин кызыл чаактарывыс,
Бис бичии ойнаарактар бис.
Воспитатель. Ребята, о чем мы только что пели?
Дети: ручки, ножки.
Воспитатель. Правильно. Мы пели о наших ручках, ножках. Это части тела, и они являются нашими главными помощниками. Без них мы ничего не сможем сделать. Давайте мы с вами поиграем. Я буду называть части тела, а вы будете их показывать.
Головушка – соловушка (гладят по голове).
Носик - курносик (показывают пальчиком нос).
Щечки – комочки (трут кулачками).
Глазки – краски (моргают).
Ушки – непослушки (показывают на уши).
Ручки – хватучки (сжимают кулачками).
Ножки – топотужки (выставляют ногу).
Воспитатель. Молодцы! (дети садятся на стулья).
Воспитатель. Скажите, ребята, а зачем у всех у нас, на лице есть пара глаз?
(Ответы детей).
Воспитатель. Верно, глаза позволяют нам увидеть много нового и интересного: картинки в книжках, мультфильмы и т. д. как вы думаете, нужно ли беречь глазки? Как? (Ответы детей).
Воспитатель. А для того чтобы наши глаза хорошо видели надо делать гимнастику. Посмотрите, к нам прилетела бабочка, она хочет поиграть с нами. Давайте поиграем с ней. Бабочка будет летать, а мы будем за ней следить глазками (Электронная гимнастика для глаз-мультимедиа).
Воспитатель. А для чего нам нужен нос? (Ответы детей).
Воспитатель. Посмотрите, что у меня есть? (Ответы детей).
Воспитатель. Правильно, это лук. Ребята давайте понюхаем, как она пахнет.
(Ответы детей).
Звенит звонок.
Воспитатель. Ребята, нам кто-то звонит. Давайте послушаем, кто там кричит? (аудиозапись со звуками животных). (Ответы детей).
Воспитатель. Молодцы! А как вы догадались? (Ответы детей).
Воспитатель. Правильно, уши – это наши верные помощники. Чтобы слух был хорошим, я научу вас делать массаж ушей.
Воспитатель. Какие еще части тела являются нашими помощниками? (Ответы детей).
Воспитатель. Как помогают вам ручки – хватучки?
Воспитатель. А еще я знаю, вы умеете рассказывать стишок, показывая руками (Пальчиковая гимнастика «Моя семья»).
Воспитатель. Молодцы, дети. Что еще умеют делать ваши ножки? (Ответы детей).
Воспитатель. Дети давайте все встанем. Мы теперь маленькие зайчата.
(Воспитатель вместе с детьми имитирует движения под стишок).
Итог (рефлексия).
- Спасибо вам, дети. О чем мы сегодня говорили? Мы с вами сегодня хорошо поработали и многое узнали.